Индивидуальный образовательный маршрут
материал по математике (старшая группа)

Ващенко Марина Александровна

ИОМ для воспитанника со слабыми вычислительными навыками

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_b.t.docx17.83 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД №132»

Индивидуальный образовательный маршрут

Старшая группа «Калинка»

                                                 Воспитатели:

                                               Клаучек Н.В.

                                                 Ващенко М.А.

РОСТОВ-НА-ДОНУ

2022

Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Б________Т_________ МБДОУ №132 г.Ростов-на-Дону

Возраст ребенка: 5 лет

Пол: мужской

Проблема: слабые вычислительные навыки

Цель индивидуального маршрута : развитие и закрепление вычислительных навыков в пределах первого десятка

Задача: развивать внимание, память, логическое мышление.

Периодичность занятий:1 раз в неделю

Длительность: 20 минут

Перспективный план маршрута

 Февраль

1.«Цифры заблудились». Цель:Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку  

дата:16.02

2.«Что изменилось? Какой цифры не стало?» Цель:Назвать последующую и предыдущую цифру натурального ряда. Провести игру «Назови соседа»

Дата:24 02

Март

1.«Веселый паровозик» Цель:Прицепить, присоединить вагончики с цифрами к паровозику. Решать примеры путем прибавления цифры 1

Дата:

2.«Поставь машины в гараж». Цель: Решение примеров путем присчитывания единицы. Учить называть следующую и предыдущую цифру

 Дата:

3.«Поможем ежику собрать грибы». Цель:Закрепление вычислительных навыков в пределах первого десятка. Решение примеров в домашних условиях.

Дата:

4.«Украсим коврик» Цель: формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов.

Дата:

Апрель

1.«Правильный счет» Цель: помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда; закреплять навыки прямого и обратного счета.

Дата:

2.«Отгадай число» Цель: способствовать подготовке к элементарным математическим действиям сложения и вычитания; помочь закрепить навыки определения предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка.

Дата:

3.«Читаем и считаем» Цель: помочь усвоить понятия «мног», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну», «столько», «сколько»; умение сравнивать предметы по величине.

Дата:

4.«Что изменилось» Цель: Упражнять в порядковом счёте. «Не смотри»

Дата:

Структура индивидуального занятия :

1. Организационный момент: минутка радости.

2. Сюрпризный момент: приход сказочного персонажа.

3. Основная работа: помоги, угадай, подскажи

- работа у магнитной доски;

- упражнения с раздаточным материалом;

- работа в тетради.

4. Итог занятия: минутка общения, что понравилось, что вызвало трудности, и было сложным.

Оценка деятельности:

В результате планомерной и систематической работы с ребенком, имеющим слабые вычислительные навыки, к концу занятий:закрепятся вычислительные навыки; повысится познавательный интерес к математике; активизируется мыслительная деятельность ребенка.

Ребенок свободно будет выполнять вычислительные упражнения в пределах первого десятка. Эти достижения помогут в дальнейшем преодолеть проблемы по математическому развитию дошкольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...