Индивидуальный образовательный маршрут
материал по математике (старшая группа)
ИОМ для воспитанника со слабыми вычислительными навыками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_b.t.docx | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД №132»
Индивидуальный образовательный маршрут
Старшая группа «Калинка»
Воспитатели:
Клаучек Н.В.
Ващенко М.А.
РОСТОВ-НА-ДОНУ
2022
Индивидуальный образовательный маршрут для воспитанника Б________Т_________ МБДОУ №132 г.Ростов-на-Дону
Возраст ребенка: 5 лет
Пол: мужской
Проблема: слабые вычислительные навыки
Цель индивидуального маршрута : развитие и закрепление вычислительных навыков в пределах первого десятка
Задача: развивать внимание, память, логическое мышление.
Периодичность занятий:1 раз в неделю
Длительность: 20 минут
Перспективный план маршрута
Февраль
1.«Цифры заблудились». Цель:Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку
дата:16.02
2.«Что изменилось? Какой цифры не стало?» Цель:Назвать последующую и предыдущую цифру натурального ряда. Провести игру «Назови соседа»
Дата:24 02
Март
1.«Веселый паровозик» Цель:Прицепить, присоединить вагончики с цифрами к паровозику. Решать примеры путем прибавления цифры 1
Дата:
2.«Поставь машины в гараж». Цель: Решение примеров путем присчитывания единицы. Учить называть следующую и предыдущую цифру
Дата:
3.«Поможем ежику собрать грибы». Цель:Закрепление вычислительных навыков в пределах первого десятка. Решение примеров в домашних условиях.
Дата:
4.«Украсим коврик» Цель: формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов.
Дата:
Апрель
1.«Правильный счет» Цель: помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда; закреплять навыки прямого и обратного счета.
Дата:
2.«Отгадай число» Цель: способствовать подготовке к элементарным математическим действиям сложения и вычитания; помочь закрепить навыки определения предыдущего и последующего числа в пределах первого десятка.
Дата:
3.«Читаем и считаем» Цель: помочь усвоить понятия «мног», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну», «столько», «сколько»; умение сравнивать предметы по величине.
Дата:
4.«Что изменилось» Цель: Упражнять в порядковом счёте. «Не смотри»
Дата:
Структура индивидуального занятия :
1. Организационный момент: минутка радости.
2. Сюрпризный момент: приход сказочного персонажа.
3. Основная работа: помоги, угадай, подскажи
- работа у магнитной доски;
- упражнения с раздаточным материалом;
- работа в тетради.
4. Итог занятия: минутка общения, что понравилось, что вызвало трудности, и было сложным.
Оценка деятельности:
В результате планомерной и систематической работы с ребенком, имеющим слабые вычислительные навыки, к концу занятий:закрепятся вычислительные навыки; повысится познавательный интерес к математике; активизируется мыслительная деятельность ребенка.
Ребенок свободно будет выполнять вычислительные упражнения в пределах первого десятка. Эти достижения помогут в дальнейшем преодолеть проблемы по математическому развитию дошкольника.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....