Дидактическая игра "Раньше-позже"
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
Сегодня мы уточним, как сформированы у вас элементарные временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом»; поупражняемся в определении последовательности действий и явлений.
Читайте внимательно вопрос и отмечайте с помощью мышки нужную картинку. Не бойтесь ошибиться, ведь в случае ошибки вы всегда сможете выбрать другой вариант и перейти к следующему заданию!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_ranshe-pozzhe.pptx | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Утром вы сделали зарядку. Что будете делать потом?
Кто родился позже?
Какой автомобиль был раньше?
Кто приедет домой позже?
Из зерна получили муку. Что будет потом?
Вы попрощались с детским садом. Что будет потом?
Что появилось позже?
Началась осень. Что было раньше!
Что сделаете сначала?
Кто раньше сказал « Му -у»?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры. Подготовка и проведение дидактических игр.
Памятка для воспитателей....
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....