Игры на развитие ориентировки в пространстве по Н.А Бернштейну
картотека по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_razvitie_orientirovki_v_prostranstve.docx | 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры на развитие ориентировки в пространстве по Н.А Бернштейну
"Контролер"
Цель: закреплять навыки ориентировки в пространстве в процессе соотнесения
детьми парнопротивоположных направлений собственного тела с направлениями стоящего напротив человека.
Оборудование: билеты красного и зеленого цвета, обручи
Содержание: ребенок (контролер) располагается перед другими участниками игры - пассажирами, у которых есть билеты красного и зеленого цвета. Сзади "контролера" с правой и левой стороны кладутся обручи, обозначающие автобусы. "Пассажиры" с красными билетами направляются "контролером" в левый автобус, а с зелеными - в правый.
Бег к реке"
Цель: развитие быстроты, умения ориентироваться в открытом пространстве, укрепление мышц тела.
Оборудование: скакалка, кубики.
Содержание: скакалкой прокладываем линию, которая обозначает берег и прямоугольник, обозначающий реку. В "реку" кладутся камни (кубики). Вдоль "берега" выстраиваются игроки. По сигналу водящего игроки бегут к "реке", достают "со дна" камень и, бегом возвращаясь назад, отдают камень водящему. Игра носит соревновательный характер.
"Кто правильно назовет"
Цель: стимулировать умение определять пространственные отношения между собой и окружающими объектами.
Оборудование: -
Содержание: В игре ребенок показывает правую руку и называет, что находится справа, а затем ему предлагают закрыть глаза, повернуться на одном месте несколько раз. Затем открыть глаза, опять показать правую руку и назвать то, что находится справа от него. Таким образом, проводится работа и с левой рукой.
"Кто из детей стоит близко, а кто далеко?"
Цель: закреплять умение ориентироваться в пространстве с точкой отсчета "от себя".
Оборудование: -
Содержание: дети выстраиваются на разном расстоянии от ведущего. Ведущий определяет кто из детей стоит ближе к нему, кто дальше.
"Вратарь"
Цель: закрепление навыков ориентировки ребенка относительно себя, развитие быстроты реакции, точности движения.
Оборудование: мяч
Содержание: Взрослый бросает мяч ребенку, одновременно предупреждая ребенка, куда должен лететь мяч. Ребенок должен сделать вратарское движение в заданном направлении.
Ребенок: Вратарем зовусь не зря: Мяч всегда поймаю я.
Воспитатель: Раз, два, три - Справа (слева, прямо) мяч, смотри!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры для развития ориентировки в пространстве (для детей старшего дошкольного возраста)
Представлены игры для старших дошкольников по разным разделам "Ориентировки в пространстве"...
Игры для развития ориентировки в пространстве (для детей старшего дошкольного возраста)
Представлены игры для старших дошкольников по разным разделам "Ориентировки в пространстве"...
Подвижная игра по развитию ориентировки в пространстве.
"Скульптор"Цель: учить детей учитывать относительность пространственных отношений в соответствии с положением самого себя и точки отсчета при ориентировке, без чьей - либо помощи определять прос...
Игры по развитию ориентировки в пространстве для детей старшего дошкольного возраста
Материал был использован для выступления на педсовете...
План-конспект дидактической игры на развитие ориентировки в пространстве во 2 младшей группе.
Цель: развивать пространственные представления.Задачи:Формировать пространственные представления о положении предметов и объектов на фланелеграфе. Учить понимать и отгадывать загадки;Развивать в...
Подвижные игры на развитие ориентировки в пространстве.
Подвижные игры на развитие ориентировки в пространстве....
Игры на развитие ориентировки в пространстве по Н.А Бернштейну для детей старшего возраста
Игры на развитие ориентировки в пространстве по Н.А Бернштейну...