«Много, мало, один»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42» Энгельсского муниципального района Саратовской области
413100, Саратовская область, г. Энгельс, ул. Телеграфная, д. 30
тел./факс (8453) 56-88-97, e-mail: raduga42.engels@yandex.ru http//www.ds42.saredu.ru
Конспект НОД
По ФЭМП
В 1 младшей группе
по теме «Много, мало, один»
Провела воспитатель
Козлова У.Д.
Дата проведения 25.11.2021г.
Авторская образовательная программа
Возрастная группа 2-3 года
Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Много, мало, один»
Тема НОД: Формирование элементарных математических представлений
Цель: продолжать развивать умение различать количество предметов, используя слова один, мало, много
Задачи:
Познавательное развитие:
•Продолжать формировать умение определять, где один предмет, а где много или мало;
•Развитие внимания, мыслительных операций (анализ, сравнение);
•Развитие познавательной мотивации.
Социально-коммуникативное развитие:
•Развитие навыков взаимодействия с взрослым и сверстниками;
•Формирование умения работать в коллективе.
Речевое развитие:
•Развитие навыка диалогической речи.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная,
Формы организации: фронтальная, индивидуальная
Формы реализации детских видов деятельности: игровая, двигательная
Оборудование: игрушка ёжика, корзинка с мячиками.
Предварительная работа: изучение цветов: синий, красный, желтый. Изучение понятий «много, мало, один».
ХОД НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | |
Вводная часть (мотивация) | ||
- Ребята, сегодня к нам в гости пришел ёжик. Давайте поздороваемся с ним! Здравствуй ёжик! - Наш ёжик бежал в лесу по дорожке, нес корзинку с мячиками, чтобы поиграть со своими друзьями. Он очень испугался волка и потерял все мячики! - Мальчики и девочки, давайте подарим ёжику наши мячики для игры (достает корзинку с мячиками). | Здороваются с ёжиком. Помогают воспитателю достать корзинку с мячиками | |
Основная часть | ||
Сколько же здесь мячиков, ребята? А сколько ёжиков у нас в гостях? Давайте посмотрим, какого цвета у нас мячики. Сейчас мы с вами поиграем в игру, я разложу наши мячики на полу, и вы поможете нашему ёжику убирать их на место в корзинку. Когда ёжик играл, половина мячиков укатилось! (Убрать часть мячиков). Сколько теперь мячиков в корзине? Ребята, сейчас возьмите каждый по мячику. Сколько мячиков вы держите в руке? А сколько у нас теперь в корзине мячиков? (Мало) Физкультминутка «Прогулка». Мы идем с тобой гулять. (Шагать на месте.) Будем весело скакать. (Прыжки на месте.) Будем бегать, приседать (Бег и приседания.) И в кружилочки играть. (Кружиться на месте.) | Много Один Смотрят на мячики и говорят какие это цвета. Активно вместе помогают собирать мячики на место в корзинку После того как воспитатель с ежиком убрали часть мячиков, смотрят и отвечают сколько мячиков в корзинке. Мало Берут мячики в руки Один Мало Выполняют движения за воспитателем и ежиком | |
Заключительная часть (рефлексия) | ||
Ребята, кто к нам сегодня пришел в гости? Сколько было ёжиков? Сколько было мячиков? Вам понравилось играть вместе со мной и ёжиком? Давайте попрощаемся с ёжиком! До свидания, ёжик! (Уходит) | Ёжик Один Много Да |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Много,мало,один
Математика в средней группе...
Много, мало, один.
Упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними; различать и называть форму предметов -квадратная, круглая...
Много, мало, один
Учить Составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: один, мало, много....
"Много-мало-один","столько-сколько-поровну"
Сравнение количества предметов в двух группах, используя слова:"столько..сколько,поровну," "много-мало-один"....
«Много, мало, один».
Занятие по математике с детьми младшей группы в игровой форме с использованием наглядного материала....
Презентация "Много, мало, один" "Большой - маленький"
Занятие на повторение ранее изученного материала, проводится в игровой форме, с использованием дидактической куклы-персонажа.1. Вспоминаем понятие один - много, описываем мячики на слайде "много"...
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе "много, мало, один"
Цель: совершенствовать представление детей о колличественных отношениях "много", "мало", "один". Закреплять умение выявлять колличественные отношения между предметами....