Презентация "Много, мало, один" "Большой - маленький"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Матус Екатерина Владимировна

Занятие на повторение ранее изученного материала, проводится в игровой форме, с использованием дидактической куклы-персонажа.

1. Вспоминаем понятие один - много, описываем мячики на слайде "много"

2. Проговариваем четко, громко все вместе изображения на слайде №2 (тренируем еще и звук "Л": один лимон - много лимонов и т.д.)

3. Вспоминаем понятия большой - маленький.

4. Задаю вопрос индивидуально и прошу ответить четко, что на указанной картинке (большой вертолет- маленький вертолет ... и т.д.)

5. Плавно переходим к повторению названия детенышей животных, обговаривая, что родители - большие, а детеныши - маленькие

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (вместе с куклой показываем движения и звуки животных, изображенных на слайде №5)!!!

6. Все вместе уже по заданной схеме проговариваем названия геометрич. фигур (вспоминая и повторяя их) и называем их цвет (вместе с характеристикой большой-маленький), например: большой круг красного цвета или большой красный круг - маленький красный круг.

7. "Дети, нам вскоре предстоит идти на прогулку. Давайте все вместе поможем одеться и двум мишкам - большому и маленькому. Как называется маленький мишка? (медвежонок)". Все вместе "подбираем" одежду для медведей, проговаривая "большой ... - для большого мишки"

8. В заключении вспоминаем о связанном с "большой-маленький" понятии "средний" и пытаемся узнать картинку из сказки "Три медведя" (которую желательно прочесть ребятам в этот же день, чтобы еще раз проговорить и закрепить понятия размера предметов (большой-маленький и средний).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bolshoy-mal_odin-mnogo_1.pptx1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...

Закрепить понятия количества: один - много, размера: большой - маленький, длины: широкий - узкий, конспект НОД

Конспект непосредственной образовательной деятельностиКонспект занятия по математике во 2-ой младшей группе «Путешествие на ферму»Программное содержание:-Закрепить понятия количества: один...

Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе

Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию....

Открытое занятие по математике во второй младшей группе на тему: «Большой- маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

Открытое занятие для родителей по математике на тему: "Большой- маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету".Цель: Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметн...

НОД по ФЭМП во 2мл группе на тему: " Один- много,большой -маленький"

Непосредственно-образовательная деятельность по ФЭМП...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»

Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? с...

Освоение понятий больше -меньше, большой -маленький, один –мало -много.

Основы математического развития в младшей группе...