«Маша и медведь» Непрерывная образовательная деятельность с детьми младшей группы с использованием игровых технологий
методическая разработка по математике (младшая группа)

Мамедова Шахида Асадулла кызы

Программное содержание.

  1. Продолжать учить детей ориентироваться в простран­стве.
  2. Знакомить с понятиями верх, низ, сверху, снизу.
  3. Развивать общую и мелкую моторику.
  4. Развивать память, зрительное внимание.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masha_i_medved.docx17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 47

Кировского района Санкт-Петербурга

«Маша и медведь»

Непрерывная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий

Воспитатель: Мамедова Шахида Асадулла кызы

Санкт Петербург 2021 год

Программное содержание.

  1. Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.
  2. Знакомить с понятиями верх, низ, сверху, снизу.
  3. Развивать общую и мелкую моторику.
  4. Развивать память, зрительное внимание.

Материал.

Сказка «Маша и медведь», фленелеграф и театр для фланелеграфа: деревья, птицы, грибы, солнышко, тучки для выкладывания, игрушка-медведь, лото «Вверху — внизу» (Ю. Б. Земцов «Вправо — влево, вверх — вниз»), для рисования: тонированная бумага, краски, кисти, изображение медведя с Машей для наклеивания на готовый рисунок.

Ход непрерывной деятельности

Рассказывание детям сказки «Маша и медведь» с показом иллюстраций.

И. Беседа по сказке с выкладыванием героев сказки на фла- нелеграфе.

Педагог. Про кого говорилось в сказке? Как Машенька попала к медведю? Что она сделала, чтобы попасть домой? Что она говорила медведю, чтобы он не заглядывал в короб? Где в это время сидела Машенька? (Ответы детей.) А медведь думал, что Машенька сидит высоко на дереве. Покажи, где это?

  1. Подвижная игра «У медведя во бору».
  2. Выкладывание картинок на фленелеграф по словесной инструкции.

Педагог. Давайте снова вернемся в лес к медведю. Посмотрите, сколько в лесу деревьев. Давайте на деревья посадим птичек. Посади птичку высоко на дерево. А ты посади пониже. Внизу пусть растут грибы. Поставь грибы вниз. А сверху светит солнце и плывут тучки. Поставь солнце и тучки повыше. {Дети выполняют задание.)

  1. Физминутка.

Педагог. Давайте покажем, как растут деревья и мишки в лесу.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише,

Деревцо все выше, выше

  1. Лото <•Вверху — внизу».

Педагог. Мишка вернулся в себе домой и лег спать. Посмотрите на картинку, кто на ней нарисован? Где спит мишка? Что есть у него в домике? Найдите, где на картине нарисованы часы. Скажите, вверху или внизу картины они находятся? (Так же обсудить другие предметы, нарисованные на маленьких карточках лото.)

  1. Рисование по сказке «Маша и медведь».

Педагог. А теперь давайте нарисуем лес, через который

нес медведь Машеньку. (Дети рисуют лес, а потом с помощью мам или воспитателя приклеивают изображение медведя с Машей.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием игровых технологий «Зимние забавы»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием игровых технологий...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с использованием игровой технологии Тема: «Чудеса на небесах (Перелетные птицы)»

Задачи:закреплять знания о видовых признаках птиц; вырабатывать навыки классификации по определенному признаку;формировать обобщенное представление о птицах, которые могут и жить на земле, и...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы с использованием игровой технологии Тема: «В гостях у сказки»

Задачи:Образовательные:Актуализировать математические представления по теме «Числа 1-5»,тренировать мыслительные операции,закрепить названия геометрических фигурРазвивающие:развивать ориен...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы с использованием игровой технологии Тема: «Поиграем с Машей»

Программные задачи:1. ОбучающиеПо экологии: знакомить детей с изменениями в природе; формировать представление отом, что весной солнце не только светит, но и греет; знакомить со свойствами воды;По раз...

Конспект непрерывной интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы с использованием игровых технологий и проблемного обучения "Оденем куклу на прогулку"

Конспект непрерывной интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы с использованием игровых технологий и проблемного обучения "Оденем куклу на прогулку"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием игровых технологий. Тема: «Зимующие птицы»

Цель:Формирование у детей средней группы первоначальных представлений о живой природе, зимующих городских птицах, роли человека в окружающем мире.Задачи: ОО Познавательное развитие:- закреплять з...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с использованием игровой технологии Тема: «Чудеса на небесах (Перелетные птицы)»

Цель: учить детей доброте; приучать их заботиться о птицах, испытывая от этого радость; воспитывать любознательность, сочувствие.Задачи:закреплять знания о видовых признаках птиц; вырабатыва...