«Маша и медведь» Непрерывная образовательная деятельность с детьми младшей группы с использованием игровых технологий
методическая разработка по математике (младшая группа)
Программное содержание.
- Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.
- Знакомить с понятиями верх, низ, сверху, снизу.
- Развивать общую и мелкую моторику.
- Развивать память, зрительное внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masha_i_medved.docx | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 47
Кировского района Санкт-Петербурга
«Маша и медведь»
Непрерывная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы с использованием игровых технологий
Воспитатель: Мамедова Шахида Асадулла кызы
Санкт Петербург 2021 год
Программное содержание.
- Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.
- Знакомить с понятиями верх, низ, сверху, снизу.
- Развивать общую и мелкую моторику.
- Развивать память, зрительное внимание.
Материал.
Сказка «Маша и медведь», фленелеграф и театр для фланелеграфа: деревья, птицы, грибы, солнышко, тучки для выкладывания, игрушка-медведь, лото «Вверху — внизу» (Ю. Б. Земцов «Вправо — влево, вверх — вниз»), для рисования: тонированная бумага, краски, кисти, изображение медведя с Машей для наклеивания на готовый рисунок.
Рассказывание детям сказки «Маша и медведь» с показом иллюстраций.
И. Беседа по сказке с выкладыванием героев сказки на фла- нелеграфе.
Педагог. Про кого говорилось в сказке? Как Машенька попала к медведю? Что она сделала, чтобы попасть домой? Что она говорила медведю, чтобы он не заглядывал в короб? Где в это время сидела Машенька? (Ответы детей.) А медведь думал, что Машенька сидит высоко на дереве. Покажи, где это?
- Подвижная игра «У медведя во бору».
- Выкладывание картинок на фленелеграф по словесной инструкции.
Педагог. Давайте снова вернемся в лес к медведю. Посмотрите, сколько в лесу деревьев. Давайте на деревья посадим птичек. Посади птичку высоко на дерево. А ты посади пониже. Внизу пусть растут грибы. Поставь грибы вниз. А сверху светит солнце и плывут тучки. Поставь солнце и тучки повыше. {Дети выполняют задание.)
- Физминутка.
Педагог. Давайте покажем, как растут деревья и мишки в лесу.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише,
Деревцо все выше, выше
- Лото <•Вверху — внизу».
Педагог. Мишка вернулся в себе домой и лег спать. Посмотрите на картинку, кто на ней нарисован? Где спит мишка? Что есть у него в домике? Найдите, где на картине нарисованы часы. Скажите, вверху или внизу картины они находятся? (Так же обсудить другие предметы, нарисованные на маленьких карточках лото.)
- Рисование по сказке «Маша и медведь».
Педагог. А теперь давайте нарисуем лес, через который
нес медведь Машеньку. (Дети рисуют лес, а потом с помощью мам или воспитателя приклеивают изображение медведя с Машей.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием игровых технологий «Зимние забавы»
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием игровых технологий...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с использованием игровой технологии Тема: «Чудеса на небесах (Перелетные птицы)»
Задачи:закреплять знания о видовых признаках птиц; вырабатывать навыки классификации по определенному признаку;формировать обобщенное представление о птицах, которые могут и жить на земле, и...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы с использованием игровой технологии Тема: «В гостях у сказки»
Задачи:Образовательные:Актуализировать математические представления по теме «Числа 1-5»,тренировать мыслительные операции,закрепить названия геометрических фигурРазвивающие:развивать ориен...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы с использованием игровой технологии Тема: «Поиграем с Машей»
Программные задачи:1. ОбучающиеПо экологии: знакомить детей с изменениями в природе; формировать представление отом, что весной солнце не только светит, но и греет; знакомить со свойствами воды;По раз...
Конспект непрерывной интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы с использованием игровых технологий и проблемного обучения "Оденем куклу на прогулку"
Конспект непрерывной интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы с использованием игровых технологий и проблемного обучения "Оденем куклу на прогулку"...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы с использованием игровых технологий. Тема: «Зимующие птицы»
Цель:Формирование у детей средней группы первоначальных представлений о живой природе, зимующих городских птицах, роли человека в окружающем мире.Задачи: ОО Познавательное развитие:- закреплять з...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с использованием игровой технологии Тема: «Чудеса на небесах (Перелетные птицы)»
Цель: учить детей доброте; приучать их заботиться о птицах, испытывая от этого радость; воспитывать любознательность, сочувствие.Задачи:закреплять знания о видовых признаках птиц; вырабатыва...