Математика в младшей группе "Геометрические фигуры".
материал по математике (младшая группа)
На занятии по математике в младшей группе закрепили названия геометрических фигур:круг,квадрат и треугольник. А также закрепили основные цвета-красный,жёлтый,зелёный. Учились различать фигуры,используя зрительный анализатор. Изучение математики способствует развитию памяти,речи,воображения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по математике в младшей группе "Геометрические фигуры"- (понятие треугольник , квадрат . круг )
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по математике в младшей группе"Геометрические фигуры"- (понятие треугольник , квадрат . круг )...
Проект по математике "В стране геометрических фигур" (вторая младшая группа)
В стране геометрических фигур...
Интегрированное занятие по математике на тему «Удивительные фигуры» во второй младшей группе
Цели: закрепить знание геометрических фигур, их цвет; формировать зрительные и осязательно-двигательные способы обследования формы; развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику пал...
Мультимедийное пособие по математике для младшей группы "Веселые фигуры"
Мультимедийное пособие по математике для младшей группы "Веселые фигуры"Цели игры:-упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур по трем признакам;-закрепить ум...
Конспект занятия по математике в младшей группе " В мире геометрических фигур"
конспект по математике в котором представлен материал о геомерических фигурах....
Карточки-задания по математике для младшей группы "Геометрические фигуры. Счёт до 5"
Карточки-задания по математике для младшей группы "Геометрические фигуры. Счёт до 5"...
Формат #Сидим дома с пользой. Занятие по математике «Игры с геометрическими фигурами» Для детей в младшей группе. (27-30 апреля)
Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение. Закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особ...