Мультимедийное пособие по математике для младшей группы "Веселые фигуры"
презентация к уроку по математике (младшая группа) на тему

 Мультимедийное пособие по математике для младшей группы "Веселые фигуры"


Цели игры:

-упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур по трем признакам;
-закрепить умение детей разбивать группу предметов по цвету, форме, величине;
-закрепить умение детей называть геометрические фигуры.

-развивать умение детей продолжить заданную закономерность;

-оценивать результат работы (получилось – не получилось), исправлять ошибки;
-развивать память, внимание, мышление;
-развивать коммуникативные умения: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_figury.pptx671.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составила воспитатель Шишкина Анастасия Дмитриевна Весёлые фигуры Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №45 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Слайд 2

Ребята, предлагаю вам отгадать загадку: Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку, и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня!

Слайд 3

Давайте попробуем отгадать ещё одну загадку: Он давно знакомый мой, Каждый угол в нём прямой, Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его…?

Слайд 4

И последняя загадка: Три вершины, Три угла, Три сторонки – Кто же я?

Слайд 5

Ребята , это круглый человечек. У него есть ручки? Какие они? У него есть ножки. Какие они? А что ещё есть у круглого человечка? Какого цвета человечек?

Слайд 6

Ребята, это квадратный человечек. У него есть ручки? Какие они? У него есть ножки. Какие они? А что ещё есть у квадратного человечка? Какого цвета человечек?

Слайд 7

Ребята, это треугольный человечек У него есть ручки? Какие они? У него есть ножки. Какие они? А что ещё есть у треугольного человечка? Какого цвета человечек?

Слайд 8

Ребята, как вы думаете, какую форму имеют эти предметы? А теперь давайте посмотрим и найдем вокруг предметы круглой формы.

Слайд 9

Ребята, как вы думаете, какую форму имеют эти предметы? А теперь давайте посмотрим и найдем вокруг предметы квадратной формы.

Слайд 10

Ребята, как вы думаете, какую форму имеют эти предметы? А теперь давайте посмотрим и найдем вокруг предметы треугольной формы.

Слайд 11

Ребята, давайте вместе вспомним и назовём фигуры, которые мы сегодня увидели:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивное мультимедийное дидактическое пособие "Вспомним русские сказки". (Младший дошкольный возраст).

Пособие разработана в соответствие с задачами образовательной области "Чтение художественной литературы"...

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по математике в младшей группе "Геометрические фигуры"- (понятие треугольник , квадрат . круг )

Конспект   непосредственно- образовательной  деятельности  по математике в младшей группе"Геометрические фигуры"- (понятие треугольник , квадрат . круг )...

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие "Неразлучные друзья". Цель: Развитие социально - положительных норм поведения у детей младшего дошкольного возрата.

Цель: развитие социально - положительных норм поведения.Задачи:1. Знакомить с положительными и отрицательными моделями поведения.2. Анализировать поступки сверстников и давать им оценку.3. Формировать...

Мультимедийное занятие по математике ( вторая младшая группа)

Цель: ·        Научить детей ориентироваться в пространстве, находить предмет, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на;·...

Мультимедийное пособие для детей второй младшей группы "Овощи"

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье».Цель: Активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста.Задачи:1...

Мультимедийное занятие по математике для детей второй младшей группы ДОУ "Цирк"

Программные задачи: закреплять употребление понятий количества «один – много», умение сравнивать предметы по величине, употребляя слова «больше – меньше», знание трех основных цветов (желтый, красный,...

.Учебно-методическое пособие по математика в младшей группе «Волшебная ниточка»

Конспект интегрированного занятия по математике для детей  второй младшей группы...