Викторина "Ответь за 5 секунд"
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, доставлять детям радость и удовольстие от игр развивающего назначения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina.docx | 13.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина « Ответь за 5 секунд»
для старших дошкольником
Воспитатель Лисовская Н.В.
2019г.
Цель: поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности;
Развивать память, мышление, внимание;
Доставлять детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Ход викторины.
Воспитатель : День необычный у нас
Я искренне рада приветствовать Вас
Для умной игры собралась детвора
ЕЁ начинать нам настала пора!
«Думай голова»
1.Сколько месяцев в году?
2.Сколько углов у круга?
3.Сколько огней у светофора?
4.Какие буквы не обозначают звуков?
5.Назовите соседей вторника?
6.Сколько углов у квадрата?
7.Первый день недели?
8.Курица в детстве?
9.Сказочнач девочка с голубыми волосами?
10.В какое время года птицы вьют гнезда?
11.Корова в детстве?
12.Сколько дней в неделе?
13.Прибор для измерения времени?
14.Сказочный мальчик с деревянным носом?
15.Как называется деревня дяди Федора и кота Матроскина?
16.Какой день недели был вчера?
17.Сколько сторон у треугольника?
18.Где живет белка?
19.Жаркое время года?
20.Зимняя квартира медведя?
«Весёлые задачи»
1.На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов? (3)
2.Шесть ребят в футбол играли,
Одного домой позвали,
Он глядит в окно- считает
Сколько их теперь играет?(5)
3.На поляне у реки
Жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать
Кто успел их сосчитать?(4)
4.В кружку собрала Марина
10 ягодок малины.
6 дала своей подружке.
Сколько ягод стало в кружке?
«Назови слова наоборот»
Сильный- слабый тяжёлый- лёгкий
Весёлый- грустный твердый- мягкий
Быстрый- медленный светлый- темный
Худой –толстый горячий- холодный
Длинный- короткий широкий- узкий
Острый-тупой высокий низкий
Умный- глупый глубокий- мелкий
Мир вокруг нас.
1.Кого часто можно увидеть на земле после дождя?
2.Кого называют «кораблём пустыни»?
Четвертый лишний.
- апельсин, банан , груша, огурец;
- самолет, корабль, вертолет, воздушный шар;
« Что сначала, что потом»
Сюжетные картинки на которых изображены сюжеты сказок «Теремок», «Заюшкина издушка».
Воспитатель: «Вы молодцы, справились с заданиями, похлопайте себе».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Измерение времени. Час. Минута. Секунда.»
Занятие разработано в форме сказки с основной сюжетной линией:сказочной героиней «Королевой времени», которая формирует и расширяет представление детей о частях суток с их характерными особеннос...
Статья, написанная в местной газете "О себе за 30 секунд"
Статья из газеты...
Мастер класс для педагогов "Как нарисовать что угодно за 30 секунд"
quot;Как нарисовать что угодно за 30 секунд" П. Линицкий...
Дополнительная программа познавательной направленности по формированию временных представлений младших дошкольников от 3 до 4 лет "Знай минутам цену, а секундам счет"
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научится самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность (чтобы регулировать ...
Акция "3 секунды для Кристины"
Акция "Три секунды для Кристины" провели и мы в детском саду. С детьми была проведена беседа по правилам безопасности на дорогах.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18367890",...
Мастер-класс для педагогов "Как нарисовать что угодно за 30 секунд"
Конспект, фото...
Волшебная пауза в 5 секунд
Очень кратко и по делу, о том, как реагировать на бурные негативные эмоции ребенка (истерика, плачь, жалобы)....