Дополнительная программа познавательной направленности по формированию временных представлений младших дошкольников от 3 до 4 лет "Знай минутам цену, а секундам счет"
рабочая программа по математике
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научится самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение рационально распоряжаться своим временем создаёт основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, обязательность, пунктуальность, необходимых не только в организации повседневной жизни дошкольника, но и при подготовке детей к школе, так как у дошкольника и младшего школьника разные временные режимы, а значит нужны определённые механизмы адаптации к новым условиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_femp_sultanova_l.m.pdf | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование наглядного моделирования при формировании временных представлений у дошкольников с интеллектуальными ограничениями
Формирование и развитие восприятия, представления и понятия времени в процессе обучения умственно отсталых детей – одна из важ важнейших и сложных проблем коррекционно – развивающей работы в спец...
Формирование временных представлений старших дошкольников
Дошкольный возраст наиболее продуктивен для развития психики ребёнка. Он является основой для формирования новых психических образований, которые будут развиваться в процессе дальнейшей деятельности р...
Формирование временных представлений у дошкольников
Программа по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста....
Формирование временных представлений старших дошкольников
Материал для выступления на семинаре...
Картотека дидактических игр, направленных на формирование временных представлений и для развития ориентировки в пространстве у старших дошкольников.
Картотека игр направлена на закрепление умения детей ориентироваться в пространстве относительно себя самого, других людей, различных предметов, обозначать словами положение предметов по отношению к ...
Программа по формированию временных представлений у дошкольников старшего возраста с ЗПР.
Календарно-тематический учебный план...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая дополнительная программа познавательной направленности «Умный ребёнок»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая дополнительная программа познавательной направленности «Умный ребёнок»...