Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений с пластиковыми крышками фруто- няня.
методическая разработка по математике
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений
с пластиковыми крышками фруто- няня.
Игры предназначены для детей от 2 до 7 лет.
Цель: развитие мелкой моторики, координации, пространственного мышления, сенсорных ощущений, творческого воображения, внимания, памяти, фантазии.
Задачи:
-развитие мелкой моторики
-развитие восприятия, наглядно-образного мышления, пространственного воображения, внимания, памяти;
-формирование умения сравнивать и анализировать;
-формирован е познавательного процесса;
-развития умения ориентироваться в понятиях, как цвет, величина, количество, форма, счет
- развитие воображения;
-развитие речи
Дидактическая игра «Разноцветные крышки »
Задачи: закреплять знание цвета, развивать мелкую моторику рук.
Материал: крышки разного цвета фруто-няня, контейнер с ячейками, где на дне ячеек цветные кружки-ориентиры.
Правила игры:
Воспитатель предлагает детям разложить крышки в ячейки по цветам.
Дидактическая игра «Разложи крышки по форме»
Задачи: закреплять знание геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, трапеция, ромб, овал), развивать мелкую моторику рук.
Материал: крышки разного цвета фруто-няня, игровое поле с нарисованным кругом, квадратом, треугольником, трапецией, ромбом, овалом.
Правила игры:
Воспитатель предлагает детям разложить крышки по контуру геометрических фигур.
Дидактическая игра «Строители»
Задачи: сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самая высокая, ниже, еще ниже, самая низкая (и наоборот).
Материал: набор разноцветных крышек фруто-няня
Правила игры:
Нужно построить башни: из 2-х красных крышек, из трех синих, из четырех белых крышек, из пяти зеленых крышек, из шести оранжевых крышек. «Высокая - низкая башня», «длинная – короткая дорожка», «широкая – узкая тропинка», создавая при этом игровые ситуации: кошка пробежит по длинной дорожке, собака - по короткой.
Дидактическая игра «Собери гирлянду»
Задачи: развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, закреплять навык работать по заданному алгоритму.
Материал: крышки трех цветов.
Правила игры:
Воспитатель начинает строить цепочку из крышек 3,(4,5) цветов и предлагает ребёнку продолжить ряд, соблюдая последовательность. (например, 1 красная — 2 желтые — 1 синяя —и тд. или 1 синяя — 1 синяя перевернута — 1 белая 1 белая перевернута и т. д.).
Дидактическая игра «Найди пару »
Задачи: учить детей подбирать пары крышек на основе сходного сенсорного признака, развивать мелкую моторику пальцев рук.
Материал: коллекция крышек фруто-няня.
Правила игры:
Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть крышки. Затем предлагает детям подобрать пары одинаковых крышек. Можно уточнить у детей, какого они цвета.
Дидактическая игра «Мозаика»
Задачи: закреплять знание цвета, развивать мелкую моторику рук, воображение.
Материал: коллекция крышек фруто-няня.
Правила игры:
Воспитатель предлагает детям выложить из крышек несложные предметы, например, цветок, флажок, домик по образцу. Затем интересуется, какого цвета крышки дети использовали.
Дидактическая игра «Какого цвета предмет»
Задача: Обогащать словарь, развивать тактильные ощущения.
Материал: мешочек, крышки разного цвета фруто-няня .
Правила игры:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть несколько крышек. Спрашивает детей, какого цвета крышка. Затем убирает их в мешочек. Предлагает детям назвать предмет по цвету крышек и положить в мешочек. Например, зеленая крышка-огурцы, яблоко, трава, оранжевая крышка-апельсин, морковь и т.д)
Дидактическая игра «Повтори узор»
Цель: учить детей называть цвет крышек, учить выкладывать изображение по образцу из нескольких крышек. Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, внимание и речь. Воспитывать усидчивость и желание творить.
Материал: крышки разного цвета фруто-няня, образец картинок
Правила игры:
Воспитатель показывает детям картинки на слайде, спрашивает, что изображено. Предлагает из крышек повторить картинку по образцу, назвать цвет. Игру хорошо использовать в индивидуальном обучение и на закрепление цвета.
Можно в начале игры загадать загадку. Загадку дети прослушивают уже записанные на слайде. И только отгадав правильный ответ, на экране выводиться рисунок-отгадка.
Например:
На тарелке колобок-
Золотой горячий бок.
А тарелка голубая-
Не видать конца и края.
Ответ: Солнышко
Затем показать картинку с изображением солнышка.
Четыре стены,
Печь внутри,
Крыльцо снаружи,
Спасает от стужи!
Ответ: Дом
Я модница такая,
Что всем на удивление!
Люблю я бусы, блёстки,
Любые украшения.
Но на мою, поверьте,
Великую беду
Наряд мне одевают
Всего лишь раз в году!
Ответ: Ёлка
Плывет красавец по волнам –
Развивает паруса попутным ветром.
Плывет он смело, как всегда,
Ведь опыт у него уже немалый
Покорять моря и океаны.
Ответ: Корабль
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост —
И поднимается до звёзд…
Ответ: Ракета.
Задача: Обогащать словарь, развивать тактильные ощущения.
Материал: мешочек, крышки разного цвета фруто-няня .
Правила игры:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть несколько крышек. Спрашивает детей, какого размера крышка. Затем убирает их в мешочек. Предлагает детям назвать предмет по цвету крышек и положить в мешочек. Например, зеленая крышка-огурцы, яблоко, трава, оранжевая крышка-апельсин, морковь и т.д)
Дидактическая игра «Составь картинку»
Задачи: научить детей быстро ориентироваться; делить изображение предмета на составные части и воссоздать сложную форму из частей, развивать внимание, зрительное восприятие, воспитывать усидчивость.
Материал: крышки фруто-няня, картинки.
Правила игры:
1 вариант: Готовые целые картинки раздаются детям. Им даётся время рассмотреть их внимательно. Затем детям раздаются наборы крышек, предлагается собрать точно такую же картинку.
2 вариант: Детям раздаются наборы крышек, и предлагается собрать изображение.
Дидактическая игра «Самая высокая башня»
Задачи: учить грамотно подобрать цветовую гамму, снимать у ребёнка напряжение, способствовать познавательному развитию. Цветом можно играть, составлять башни разной высоты.
Материал: крышки фруто-няня пяти цветов, крышки с цифрами от 1до 5
Правила игры:
Детям предлагается набор крышек для создания разноцветных башен. Под цифрой1 –башню высотой с одну крышку, под цифрой 2 башню высотой двух крышек и т.д. Какая по счету цветом башня белого цвета, какая по счету башня синего цвета? И т.д
Дидактическая игра «Найди предмет»
Задачи: развивать тактильные ощущения; развивать умения выбирать предметы, отличающиеся от пластиковых крышек (например, небольшой строительный материал, киндер игрушки и т.д.).
Материал: емкость глубокая, крышки фруто-няня, мелкие игрушки.
Правила игры:
Педагог предлагает детям найти игрушки, спрятанные в крышках с открытыми глазами, сначала одной, затем другой рукой.
Усложнение: Найти игрушки с закрытыми глазами в крышках.
Определить, что именно спрятано в крышках на ощупь.
Дидактическая игра «Выложи по заданию»
Задачи: развивать умение различать цвета, называть их, совершенствовать зрительное внимание, память, мелкую моторику рук.
Материал: карточки с заданиями, разноцветные крышки фруто-няня
Правила игры:
Педагог предлагает разложить крышки, накладывая их на образец - карточку, на которой нанесен рисунок.
Усложнение:
1. Выкладывать крышки, ориентируясь на образец на свободном пространстве.
2. Запомнить узор на карточке и выложить его по памяти.
Дидактическая игра «Графический диктант»
Задачи: учить ориентироваться на плоскости, развивать мелкую моторику рук. Материал: плоскость (лист бумаги, шершавая поверхность или специально изготовленное поле), разлинованная на квадраты, пластиковые крышки фруто-няня.
Правила игры:
Педагог дает устные задания, например: «Положите красную крышку в центр листа. Синюю - в левый верхний угол, зеленую - в правый верхний угол, синюю - в правый нижний; зеленую - в левый нижний».
Проверку задания можно выполнить через предъявление эталона к заданию и через устный контроль педагога. Педагог предлагает эталон разложенных крышек на плоскости, ребенку необходимо повторить рисунок.
Дидактическая игра «Крестики – нолики»
Задачи: развивать логическое мышление, внимание, формировать адекватную реакцию на победу и поражение, здоровый игровой азарт, развивать мелкую моторику.
Материал: крышки двух цветов фруто-няня, поле для игры.
Правила игры:
Крестики-нолики — логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки. Один из игроков играет «крестиками», второй — «ноликами». Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 знаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигур по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики.
Дидактическая игра «Какая дорожка (гусеница, бусы) – длиннее (короче)»
Задачи: формировать умение сравнивать предметы по длине на глаз и при помощи условной мерки (крышка), совершенствовать мелкую моторику рук.
Материал: крышки фруто-няня.
Правила игры:
Педагог предлагает детям выложить гусениц. Сравнить их и выяснить, у кого гусеница получились длиннее, у кого короче.
Дидактическая игра «Какой мост – шире (уже)»
Задачи: формировать умение сравнивать предметы по ширине на глаз и при помощи условной мерки (крышка), совершенствовать мелкую моторику рук.
Материал: крышки фруто-няня.
Правила игры:
Педагог предлагает детям выложить мост. Сравнить их и выяснить, у кого мост получился шире, у кого уже.
Дидактическая игра «Сосчитай»
Задачи: развивать усидчивость, внимание, совершенствовать мелкую моторику рук, закреплять навык классифицировать предметы по цвету, форме, размеру, формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности, закреплять понятия «лево – право», «верх – низ», закреплять порядковый и количественный счет, понятия «столбик», «ряд», «строка».
Материал: крышки фруто-няня, поле для игры.
Правила игры:
Расчерченное поле заполняется крышками разной формы, размера и цвета произвольно. Потом детям предлагается сосчитать (устное задание) сколько, например, красных крышек всего, или сколько больших и маленьких крышек, или всего крышек всех цветов в определенных рядах или на поле.
Дидактическая игра «Придумай картинку по теме…»
Задачи: развивать фантазию, образное мышление, совершенствовать мелкую моторику рук.
Материал: крышки фруто-няня.
Правила игры:
Педагогом предлагается тема, ребенок составляет рисунок из крышек.
Работу могут проводить дети в паре. При этом, один ребенок задает другому тему, второй воплощает. Или один ребенок выкладывает рисунок, а второй должен придумать название.
Дидактическая игра «Радуга»
Задачи: закреплять знание цвета.
Материал: крышки фруто-няня.
Правила игры:
Изучаем цвета. При желании можно собрать крышки всех цветов радуги, сначала просто называть цвет крышки, которую взял ребенок, потом просить найти крышку определенного цвета.
Финишем предыдущего свойства крышек — разноцветности — является выкладывание ребенком радуги.
Дидактическая игра « Чудесный мешочек»
Задача: упражнять в счете в пределах 10; учить отсчитывать по предложенной цифре;
Материал: «Математический набор» , один мешочек на двоих, крышки фруто-няня.
Правила игры:
Дети играют парами, сидя за столами.
На каждом столе лежит «Математический набор» и один мешочек на двоих. Воспитатель предлагает детям разложить цифры по порядку от 1 до 10.
С помощью считалки выбирается ведущий:
Катилось яблоко,
Мимо сада,
Мимо сада,
Мимо града.
Кто поднимет,
Тот и выйдет.
Ведущий предлагает своему соседу закрыть глаза, а сам в это время убирает одну из цифр. Ребенок, открыв глаза, называет, какую цифру убрали, и отсчитывает такое же количество крышек.
Если задание выполнено, верно, крышки и цифра возвращаются на свои места. Игроки меняются ролями, и игра повторяется.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_igry_s_kryshkami_fruto-nyanya.docx | 32.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений
с пластиковыми крышками фруто- няня.
Игры предназначены для детей от 2 до 7 лет.
Цель: развитие мелкой моторики, координации, пространственного мышления, сенсорных ощущений, творческого воображения, внимания, памяти, фантазии.
Задачи:
-развитие мелкой моторики
-развитие восприятия, наглядно-образного мышления, пространственного воображения, внимания, памяти;
-формирование умения сравнивать и анализировать;
-формирован е познавательного процесса;
-развития умения ориентироваться в понятиях, как цвет, величина, количество, форма, счет
- развитие воображения;
-развитие речи
Дидактическая игра «Разноцветные крышки »
Задачи: закреплять знание цвета, развивать мелкую моторику рук.
Материал: крышки разного цвета фруто-няня, контейнер с ячейками, где на дне ячеек цветные кружки-ориентиры.
Правила игры:
Воспитатель предлагает детям разложить крышки в ячейки по цветам.
Дидактическая игра «Разложи крышки по форме»
Задачи: закреплять знание геометрических форм (круг, квадрат, треугольник, трапеция, ромб, овал), развивать мелкую моторику рук.
Материал: крышки разного цвета фруто-няня, игровое поле с нарисованным кругом, квадратом, треугольником, трапецией, ромбом, овалом.
Правила игры:
Воспитатель предлагает детям разложить крышки по контуру геометрических фигур.
Дидактическая игра «Строители»
Задачи: сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самая высокая, ниже, еще ниже, самая низкая (и наоборот).
Материал: набор разноцветных крышек фруто-няня
Правила игры:
Нужно построить башни: из 2-х красных крышек, из трех синих, из четырех белых крышек, из пяти зеленых крышек, из шести оранжевых крышек. «Высокая - низкая башня», «длинная – короткая дорожка», «широкая – узкая тропинка», создавая при этом игровые ситуации: кошка пробежит по длинной дорожке, собака - по короткой.
Дидактическая игра «Собери гирлянду»
Задачи: развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук, закреплять навык работать по заданному алгоритму.
Материал: крышки трех цветов.
Правила игры:
Воспитатель начинает строить цепочку из крышек 3,(4,5) цветов и предлагает ребёнку продолжить ряд, соблюдая последовательность. (например, 1 красная — 2 желтые — 1 синяя —и тд. или 1 синяя — 1 синяя перевернута — 1 белая 1 белая перевернута и т. д.).
Дидактическая игра «Найди пару »
Задачи: учить детей подбирать пары крышек на основе сходного сенсорного признака, развивать мелкую моторику пальцев рук.
Материал: коллекция крышек фруто-няня.
Правила игры:
Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть крышки. Затем предлагает детям подобрать пары одинаковых крышек. Можно уточнить у детей, какого они цвета.
Дидактическая игра «Мозаика»
Задачи: закреплять знание цвета, развивать мелкую моторику рук, воображение.
Материал: коллекция крышек фруто-няня.
Правила игры:
Воспитатель предлагает детям выложить из крышек несложные предметы, например, цветок, флажок, домик по образцу. Затем интересуется, какого цвета крышки дети использовали.
Дидактическая игра «Какого цвета предмет»
Задача: Обогащать словарь, развивать тактильные ощущения.
Материал: мешочек, крышки разного цвета фруто-няня .
Правила игры:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть несколько крышек. Спрашивает детей, какого цвета крышка. Затем убирает их в мешочек. Предлагает детям назвать предмет по цвету крышек и положить в мешочек. Например, зеленая крышка-огурцы, яблоко, трава, оранжевая крышка-апельсин, морковь и т.д)
Дидактическая игра «Повтори узор»
Цель: учить детей называть цвет крышек, учить выкладывать изображение по образцу из нескольких крышек. Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, внимание и речь. Воспитывать усидчивость и желание творить.
Материал: крышки разного цвета фруто-няня, образец картинок
Правила игры:
Воспитатель показывает детям картинки на слайде, спрашивает, что изображено. Предлагает из крышек повторить картинку по образцу, назвать цвет. Игру хорошо использовать в индивидуальном обучение и на закрепление цвета.
Можно в начале игры загадать загадку. Загадку дети прослушивают уже записанные на слайде. И только отгадав правильный ответ, на экране выводиться рисунок-отгадка.
Например:
На тарелке колобок-
Золотой горячий бок.
А тарелка голубая-
Не видать конца и края.
Ответ: Солнышко
Затем показать картинку с изображением солнышка.
Четыре стены,
Печь внутри,
Крыльцо снаружи,
Спасает от стужи!
Ответ: Дом
Я модница такая,
Что всем на удивление!
Люблю я бусы, блёстки,
Любые украшения.
Но на мою, поверьте,
Великую беду
Наряд мне одевают
Всего лишь раз в году!
Ответ: Ёлка
Плывет красавец по волнам –
Развивает паруса попутным ветром.
Плывет он смело, как всегда,
Ведь опыт у него уже немалый
Покорять моря и океаны.
Ответ: Корабль
Крыльев нет у этой птицы,
Но нельзя не подивиться:
Лишь распустит птица хвост —
И поднимается до звёзд…
Ответ: Ракета.
Задача: Обогащать словарь, развивать тактильные ощущения.
Материал: мешочек, крышки разного цвета фруто-няня .
Правила игры:
Воспитатель предлагает детям рассмотреть несколько крышек. Спрашивает детей, какого размера крышка. Затем убирает их в мешочек. Предлагает детям назвать предмет по цвету крышек и положить в мешочек. Например, зеленая крышка-огурцы, яблоко, трава, оранжевая крышка-апельсин, морковь и т.д)
Дидактическая игра «Составь картинку»
Задачи: научить детей быстро ориентироваться; делить изображение предмета на составные части и воссоздать сложную форму из частей, развивать внимание, зрительное восприятие, воспитывать усидчивость.
Материал: крышки фруто-няня, картинки.
Правила игры:
1 вариант: Готовые целые картинки раздаются детям. Им даётся время рассмотреть их внимательно. Затем детям раздаются наборы крышек, предлагается собрать точно такую же картинку.
2 вариант: Детям раздаются наборы крышек, и предлагается собрать изображение.
Дидактическая игра «Самая высокая башня»
Задачи: учить грамотно подобрать цветовую гамму, снимать у ребёнка напряжение, способствовать познавательному развитию. Цветом можно играть, составлять башни разной высоты.
Материал: крышки фруто-няня пяти цветов, крышки с цифрами от 1до 5
Правила игры:
Детям предлагается набор крышек для создания разноцветных башен. Под цифрой1 –башню высотой с одну крышку, под цифрой 2 башню высотой двух крышек и т.д. Какая по счету цветом башня белого цвета, какая по счету башня синего цвета? И т.д
Дидактическая игра «Найди предмет»
Задачи: развивать тактильные ощущения; развивать умения выбирать предметы, отличающиеся от пластиковых крышек (например, небольшой строительный материал, киндер игрушки и т.д.).
Материал: емкость глубокая, крышки фруто-няня, мелкие игрушки.
Правила игры:
Педагог предлагает детям найти игрушки, спрятанные в крышках с открытыми глазами, сначала одной, затем другой рукой.
Усложнение: Найти игрушки с закрытыми глазами в крышках.
Определить, что именно спрятано в крышках на ощупь.
Дидактическая игра «Выложи по заданию»
Задачи: развивать умение различать цвета, называть их, совершенствовать зрительное внимание, память, мелкую моторику рук.
Материал: карточки с заданиями, разноцветные крышки фруто-няня
Правила игры:
Педагог предлагает разложить крышки, накладывая их на образец - карточку, на которой нанесен рисунок.
Усложнение:
1. Выкладывать крышки, ориентируясь на образец на свободном пространстве.
2. Запомнить узор на карточке и выложить его по памяти.
Дидактическая игра «Графический диктант»
Задачи: учить ориентироваться на плоскости, развивать мелкую моторику рук. Материал: плоскость (лист бумаги, шершавая поверхность или специально изготовленное поле), разлинованная на квадраты, пластиковые крышки фруто-няня.
Правила игры:
Педагог дает устные задания, например: «Положите красную крышку в центр листа. Синюю - в левый верхний угол, зеленую - в правый верхний угол, синюю - в правый нижний; зеленую - в левый нижний».
Проверку задания можно выполнить через предъявление эталона к заданию и через устный контроль педагога. Педагог предлагает эталон разложенных крышек на плоскости, ребенку необходимо повторить рисунок.
Дидактическая игра «Крестики – нолики»
Задачи: развивать логическое мышление, внимание, формировать адекватную реакцию на победу и поражение, здоровый игровой азарт, развивать мелкую моторику.
Материал: крышки двух цветов фруто-няня, поле для игры.
Правила игры:
Крестики-нолики — логическая игра между двумя противниками на квадратном поле 3 на 3 клетки. Один из игроков играет «крестиками», второй — «ноликами». Игроки по очереди ставят на свободные клетки поля 3х3 знаки (один всегда крестики, другой всегда нолики). Первый, выстроивший в ряд 3 своих фигур по вертикали, горизонтали или диагонали, выигрывает. Первый ход делает игрок, ставящий крестики.
Дидактическая игра «Какая дорожка (гусеница, бусы) – длиннее (короче)»
Задачи: формировать умение сравнивать предметы по длине на глаз и при помощи условной мерки (крышка), совершенствовать мелкую моторику рук.
Материал: крышки фруто-няня.
Правила игры:
Педагог предлагает детям выложить гусениц. Сравнить их и выяснить, у кого гусеница получились длиннее, у кого короче.
Дидактическая игра «Какой мост – шире (уже)»
Задачи: формировать умение сравнивать предметы по ширине на глаз и при помощи условной мерки (крышка), совершенствовать мелкую моторику рук.
Материал: крышки фруто-няня.
Правила игры:
Педагог предлагает детям выложить мост. Сравнить их и выяснить, у кого мост получился шире, у кого уже.
Дидактическая игра «Сосчитай»
Задачи: развивать усидчивость, внимание, совершенствовать мелкую моторику рук, закреплять навык классифицировать предметы по цвету, форме, размеру, формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности, закреплять понятия «лево – право», «верх – низ», закреплять порядковый и количественный счет, понятия «столбик», «ряд», «строка».
Материал: крышки фруто-няня, поле для игры.
Правила игры:
Расчерченное поле заполняется крышками разной формы, размера и цвета произвольно. Потом детям предлагается сосчитать (устное задание) сколько, например, красных крышек всего, или сколько больших и маленьких крышек, или всего крышек всех цветов в определенных рядах или на поле.
Дидактическая игра «Придумай картинку по теме…»
Задачи: развивать фантазию, образное мышление, совершенствовать мелкую моторику рук.
Материал: крышки фруто-няня.
Правила игры:
Педагогом предлагается тема, ребенок составляет рисунок из крышек.
Работу могут проводить дети в паре. При этом, один ребенок задает другому тему, второй воплощает. Или один ребенок выкладывает рисунок, а второй должен придумать название.
Дидактическая игра «Радуга»
Задачи: закреплять знание цвета.
Материал: крышки фруто-няня.
Правила игры:
Изучаем цвета. При желании можно собрать крышки всех цветов радуги, сначала просто называть цвет крышки, которую взял ребенок, потом просить найти крышку определенного цвета.
Финишем предыдущего свойства крышек — разноцветности — является выкладывание ребенком радуги.
Дидактическая игра « Чудесный мешочек»
Задача: упражнять в счете в пределах 10; учить отсчитывать по предложенной цифре;
Материал: «Математический набор» , один мешочек на двоих, крышки фруто-няня.
Правила игры:
Дети играют парами, сидя за столами.
На каждом столе лежит «Математический набор» и один мешочек на двоих. Воспитатель предлагает детям разложить цифры по порядку от 1 до 10.
С помощью считалки выбирается ведущий:
Катилось яблоко,
Мимо сада,
Мимо сада,
Мимо града.
Кто поднимет,
Тот и выйдет.
Ведущий предлагает своему соседу закрыть глаза, а сам в это время убирает одну из цифр. Ребенок, открыв глаза, называет, какую цифру убрали, и отсчитывает такое же количество крышек.
Если задание выполнено, верно, крышки и цифра возвращаются на свои места. Игроки меняются ролями, и игра повторяется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений
В данной презентации представлены игры по формированию количественных, временных и пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития....
Дидактические игры для формирования элементарных математических представлений.
Дидактические игры на занятиях по математике в детском саду....
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений детей от 3 до 4 лет.
Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, реч...
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений для детей 4 – 5 лет
«Геометрическое лото»:Детям раздают карточки, на которых в ряд изображены три геометрических фигуры разного цвета и формы. Карточки отличаются расположением геометрических фигур, сочетанием их п...
Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений младшая группа.
Игры для детей младшей группы....
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.
Для успешного освоения программы школьного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение. Интеллектуальн...