презентация пособия "Математическая пирамида"
презентация по математике
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : создание условий для развития познавательного интереса посредством игр с многофункциональным пособием. Задачи: - развивать и формировать элементарные математические представления и навыки у детей; - развивать воображение и творческую активность; - развивать сенсорные эталоны, способы познания тактильных свойств и отношений: обследование, сопоставление; - развивать мелкую моторику .
Пирамида состоит: - «Математическая пирамида» имеет 3 стороны - грани, которые связываются между собой шнурками. К аждая сторона –грань несет определенные задания. - Стороны - грани пирамиды разного цвета: желтая, красная и синяя . Желая грань сделана их меха - самый тёплый цвет, красная грань сделана из трикотажного флиса - тёплый цвет, а синяя грань – из болоньи - цвет холодный.
Три грани пирамиды, вид сверху.
«Математическая пирамида» пособие многофункциональное: - работа по одной из сторон; - работа с использованием всех сторон пособия; - плоскостное моделирование геометрических фигур и предметов.
Геометрические фигуры
Игры в 3 - 4 год а « Покажи и посчитай » (например жёлтые пуговицы ); «Найди одинаковые» (пуговицы, крышки); «Какая это фигура?»
Игры в 4-5 лет «Поровну» ( выложи предметов столько, сколько красных крышек) «Чего больше?» (предметом одного цвета) «На что похоже?» (сходство геометрической фигуры и предмета )
Игры в 5 - 6 лет « Чего больше?» (например, пуговиц красных или крышек жёлтых - сравнение по двум сторонам); «Найди предмет такой формы»; «Сделай фигуру» (плоскостную фигуру)
Игры в 6 -7 лет « Кто быстрее посчитает?» (например, два или три ребёнка с каждой стороны считают крышки своего цвета ). «Застегни замок по заданию» (например, сначала красный, потом половину синего и желтый; красный верхний, жёлтый нижний и оба синих и т.д.) «Сложи фигуру по заданию» ( например, ромб) «Сложи предмет» (по заданию, по замыслу) «На что похоже?» (одни дети строят, а другие угадывают.
Плоскостные предметы
- Данное пособие индивидуализирует коррекционный процесс: позволяет учитывать индивидуальные особенности ребенка в области познания. - Авторское наглядно – игровое пособие обладает целым рядом несомненных достоинств, позволяющих широко применять данный материал в практике педагога. Вариативность использования позволяет индивидуально подойти к особенностям восприятия разных детей, осуществить ненавязчивое повторение и закрепление нужных учебных навыков .
- Инновационный характер пособия заключается в целесообразном слиянии наглядности и практических действий. Действуя с ним, дети получают возможность использовать три сенсорных канала (кинестетический, визуальный, аудиальный). - Наглядные пособия – это бесценный источник знаний для детей. Ребенок учится сравнивать, у него развивается наблюдательность, речь, интерес к окружающему миру.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация проекта "Путешествие к пирамидам Египта".
Презентация проекта....
РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «ПОСТРОИМ ПИРАМИДУ» (ЗВУКОВАЯ ПИРАМИДА) ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «КОММУНИКАЦИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Игра на развитие умения выделять последовательно звуки на фоне слова; соотносить звук и букву; составлять звуковую схему....
Презентация"Экологические пирамиды"в подготовительной группе
Дополнительный материал - взаимосвязь экологических пирамид между собой на окружающий мир....
Презентация Авторская игра "Цветная пирамида"
Поможет вам и вашим детям закрепить цвет и тактильные ощущения...
Тематическая консультация « Виды пирамид. Методика обучения собиранию пирамиды»
В консультации описываются основные виды пирамидок: по внешнему виду, материалу и форме. Также описана метолика обучения собиранию пирамидки....
Презентация: Современное игровое оборудование "ПИРАМИДА ПРИКЛЮЧЕНИЙ"
Игровое оборудование способствюет развитию:-движений рук и зрительно-моторной координации;--тактильного, слухового и зрительного восприятия (формы и размеры), памяти, внимания, навыков вСпособствовать...
К О Н С П Е К Т в кружке «Музей и дети» на тему: «Третье чудо света – египетские пирамиды, пирамида Хеопса и Сфинкс. Путешествуем на космическом корабле». Для воспитанников старшей группы
Цель: Активизировать умение детей использовать знакомые источники информации для уточнения представлений об одном из Чудес Света.Задачи:1....
- Мне нравится (1)