Занятие № 4 к рабочей тетраде "Я считаю до 20"
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
Знаки <, >, =, ≠, соотнесение количества предметов с цифрой, состав числа шесть из двух меньших, логическая задача, геометрические фигуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_4.pptx | 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Занятие № 4 ТЕМА: Знаки <, >, =, ≠, соотнесение количества предметов с цифрой, состав числа шесть из двух меньших, логическая задача, геометрические фигуры. Цель: 1. Закрепить умение: понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков <, >; устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; рисовать треугольники, трапеции в тетради в клетку. 2. Закрепить знания: о составе числа шесть из двух меньших чисел; о геометрических фигурах: треугольник, трапеция. 3. Продолжать учить решать логические задачи на установление закономерностей.
Упражнение «Напиши правильно знаки» > > = ≠
Игровое упражнение «Кто что считал»
Игра «Домики» 1 2 3 4
Физкультминутка «Два хлопка» Два хлопка над головой – раз, два, Два хлопка перед собой – раз, два. Две руки за спину спрячем И на двух ногах поскачем.
Логическая задача «Дорисуй недостающие домики»
Работа со счетными палочками
«Рисуем треугольники, трапеции»
Литература: 1. Колесникова Е.В. «Математика для детей 6-7 лет» Методическое пособие к рабочей тетради. 2. Колесникова Е.В. «Я считаю до двадцати». Математика для детей 6-7 лет Картинки из интернета: Мальчик - https:// catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-02/1614534375_3-p-malchik-na-belom-fone-4.png Девочка - https:// img11.postila.ru/data/53/a3/2c/fa/53a32cfaccc6bda53e313979c9b0c0c8851238e3ebff643229bfc3198408ea8e.png Дети пляшут - http:// m-files-new.cdnvideo.ru/lpfile/e/2/7/e270e80db3444d66fe8b477d03863af6.png Дети на поляне - https:// rused.ru/irk-mdou183/wp-content/uploads/sites/18/2019/06/diti.jpg Солнышко - https:// savickai.ucoz.ru/foto2/1c22615d-b41f-42fe-a1f4-969545bfb075_original.jpg
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по математике «Я считаю до 4».
Я разместила на своей странице конспект интегрированного занятия по математике, проводимого в средней группе. Занятие построено с учётом возрастных особенностей детей, а именно...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. «К.В.Н.: «СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. «К.В.Н.: «СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ» Цель: Закрепить умение решать задачи на основе мыслительного анализа, путем выдвижения гипотезы. Развития внимания, памяти, воображения...
Интегрированное занятие (ФЭМП и изодеятельность) "Считать и рисовать - это весело"
В занятии используется интерактивная игра "Рисовать и считать - это весело". Дети следуя ее алгоритму изображают зайца, просчитывая количество элементов рисунка и самостоятельно выбирая позу зайца, сп...
Отрезок. Занятие по курсу "Учимся считать" в школе раннего развития.
Знакомство с отрезком....
конспект занятия по математике "Учимся считать"
Конспект открытого занятия по математике в старшей группеВоспитатель: Роенко Юлия ВладимировнаДетский сад «Крона» п Пригородный, Оренбургский районОбучающие задачи:• У...
Квест занятие по математике "Мы считаем до 5"
Цель нашего мероприятия: Выявить уровень освоения материала по формированию элементарных математических представлений детьми средней группы....