КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. «К.В.Н.: «СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ»
план-конспект занятия (математика, старшая группа) по теме
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ.
«К.В.Н.: «СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ»
Цель: Закрепить умение решать задачи на основе мыслительного анализа, путем выдвижения гипотезы. Развития внимания, памяти, воображения, логического мышления.
Развитие обобщения конструктивных способностей, материал: задачи в стихах, игры головоломки.
«Монгольская игра», «Волшебный круг», иллюстрация, игрушка «Вини-Пух»,
Демонстрационный материал «сосчитай треугольник».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn.docx | 12.55 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ.
«К.В.Н.: «СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ»
Цель: Закрепить умение решать задачи на основе мыслительного анализа, путем выдвижения гипотезы. Развития внимания, памяти, воображения, логического мышления.
Развитие обобщения конструктивных способностей, материал: задачи в стихах, игры головоломки.
«Монгольская игра», «Волшебный круг», иллюстрация, игрушка «Вини-Пух»,
Демонстрационный материал «сосчитай треугольник».
Ход:
Внимание! Внимание! Начинаем наше состязание умных, смекалистых, находчивых и умелых. Сегодня вы можете показать свои знания, способности.
Итак, условия игры:
1. быть находчивым и смекалистым;
2. не оставлять ни одного вопроса без ответа;
3. не подглядывать, не подслушивать.
К нам в гости пришел Вини-Пух (иллюстрация, игрушка). Он для вас сочинил вопросы, загадки. Успехов вам ребята в мире интересных и увлекательных заданий!
Задачи в стихах:
1. Мы большущая семья,
Самый младший – это я.
Сразу нас не перечесть:
Маня есть и Ваня есть,
Юра, Шура, Клаша, Даша,
И Наташа – тоже наша.
Мы по улице идем
Говорят, что детский дом.
Посчитайте поскорей.
Сколько нас в семье детей? (8 детей.)
- К двум зайчатам в час обеда
Прискакали три соседа
В огороде зайцы сели
И по одной морковки съели.
Кто считать, ребята ловок
Сколько съедено морковок? (5 морковок.)
- Дарит бабушка-лисица
Двум внучатам рукавицы:
Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте. (4 рукавицы.)
2. «Веселый конструктор».
Игры-головоломки: «Монгольская игра»
«Аквариум»
«Волшебный круг» (силуэты животных: лиса, заяц, мышка.)
3. Игра: «Сосчитай треугольники!»
Часто знает и дошкольник,
Что такое треугольник, а
Уж ваш-то как не знать!
Быстро, точно и умело
Треугольники считать.
Например, в фигуре этой
Сколько разных? Рассмотри!
Все внимательно исследуй
И по краю, и внутри! (10 треугольников.)
4. Задания в прописях.
Ребята, наш сказочный Вини-Пух доволен вашими ответами.
Вот и закончилась наша игра «Путешествие в мир занимательной математики».
Любите и уважайте эту точную науку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар для воспитателей: "Решай, смекай, отгадывай"
Семинар для воспитателей...
"Решай,смекай,отгадывай..."
Родительское собрание,на котором взрослые оказались в роли детей и смогли поиграть в математические игры....
НОД "Считай, смекай, отгадывай"
ОТкрытый просмотр...
конспект занятия по математике "Учимся считать"
Конспект открытого занятия по математике в старшей группеВоспитатель: Роенко Юлия ВладимировнаДетский сад «Крона» п Пригородный, Оренбургский районОбучающие задачи:• У...
Сценарий №2 клуба для родителей совместно с детьми " Мы вместе " по теме: "Считай смекай отгадывай"
Заседание №2 клуба для родителей совместно с детьми " Мы вместе " по теме: "Считай смекай отгадывай"...
Конспект занятия «Козленок, который умел считать до десяти»
Конспект занятия «Козленок, который умел считать до десяти» способствует закреплению навыков прямого и обратного счета до 10...