Конспект по математике "Один, много, ни одного"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Можно использовать при повторении темы "Один-много"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_femp.odt | 21.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЭМП
Один, много, ни одного;
Задачи:
Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.
Материалы для занятия:
Демонстрационный материал. Клоун, корзина.
Раздаточный материал. Мячи одинакового цвета и размера (по одному для каждого ребенка).
Организационный момент:
Слышится стук в дверь: тук, тук, тук
В гости к ребятам пришел Клоун.
В. Ребята посмотрите к нам в гости пришел Клоун Бом, давайте с ним поздороваемся.
Дети здороваются с Клоуном
Клоун приносит детям корзину с мячами.
Ход занятия:
В. Что принес Клоун Бом? (ответы детей)
В. Какого цвета мячи? (ответы детей)
В. Сколько мячей принес Клоун? (ответы детей)
Воспитатель высыпает мячи на пол.
П. Дети берите по одному мячу.
В. (по очереди обращается к детям). Сколько мячей ты взял? Сколько мячей в корзине?
В. (спрашивает у последнего ребенка) Сколько мячей ты взял? Сколько мячей в корзине?
(Вводится понятие ни одного.)
В. Что надо сделать, чтобы у Клоуна в корзине стало много мячей?
Дети складывают мячи в корзину.
В. Сколько мячей ты положил?
В. Сколько мячей стало в корзине?
В. Сколько мячей у тебя в руках? (ни одного)
- Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч».
Воспитатель читает стихотворение С.Я. Маршака:
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь,
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Я тебя ладонью хлопал,
Ты скакал и звонко топал,
Ты пятнадцать раз подряд
Прыгал в угол и назад.
Дети прыгают в такт стихотворению. По окончании стихотворения они разбегаются.
Игра повторяется несколько раз.
- Итог занятия:
В. Вы сегодня большие молодцы. Кто сегодня к нам приходил?
Д. Клоун.
В. Как его звали?
Д. Бом.
В. Что он нам принес?
Д. мячики
В. сколько мячиков было?
Д. много
В. Сколько мячиков взял каждый из вас?
Д. Один
В. Сколько осталось мячей у Бома?
Д. ни одного.
В. Молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».
Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...
Конспект по формированию элементарных математических представлений «Большой – маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» во второй младшей группе
Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию....
Конспект занятия по математике во второй младшей группе: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? с...
Конспект НОД по ФЭМП "Один, много, ни одного"
Конспект НОД по ФЭМП "Один, много, ни одного" во II младшей группе "Росинка"...
Конспект организованно образовательной деятельности по ФЭМП Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету В младшей группе
Конспект организованно образовательной деятельностипо ФЭМП Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цветуВ младшей группе...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП), развитию сенсорных эталонов во младшей группе №11 «Солнечные зайчики» тема:» Один, много, ни одного, по одному»
Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Много, один, ни одного». Представленн...
конспект НОД "Один, много, ни одного".
НОД по ФЭМП....