Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 2 (2-3лет) на неделю 28 .09.2020 по 2.10..2020
Тема недели: «Старость нужно уважать»
- Цель: способствовать расширению и углублению читательских интересов.
- Итоговое мероприятие: туристические походы
- Воспитатели: Бирюкова М.А, Орлова И.М.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 25 мая | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Беседа «Путешествие в мир книги» Цель: познакомить с разными видами книг и их строением. Рассматривание книг в «Центре книги» Цель: развивать изобразительные умения в прцессе формировании книг. | Д.И «Продолжи строчку» Цель: развитие внимание, мелкой моторки. (Арсений) | «Культура поведения за столом» Цель: закреплять знания детей о правилах поведения за столом. | С.Р «Библиотека» Цель: вспомнить правила поведения в библиотеке. Знакомство с пословицами и поговорками о книге. | Консультация для родителей «Выставка – виды книг», «Мамины и папины детские книжки» Цель: формировать интерес к книгам. | ||
Обр. деят-ть | 9.10-10.30 Познавательное развитие | мониторинг | |||||||
9:40-10.00 Обучение грамоте | По плану специалиста | ||||||||
10.20-10.40 Музыкальное развитие | По плану специалиста | ||||||||
Прогулка (традиционная) | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за солнцем в отражении в воде. Цель: показать, что в отражении в воде можно увидеть лучи солнца. | «Составь рассказ о любимой книге» Цель: расширять словарный запас и интерес книгам . (Лиза) | П.И «Ловишки» Цель: упражнять бегом в рассыпную, с увёртыванием, в ловле. Сюжетно- ролевые игры по замыслу детей. | Уборка инвентаря после прогулок. Цель: учить детей принимать участие в общей работе. | ||||
Обед, работа перед сном | Чтение сказки «Приключение домовёнка Кузи». | ||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения, закаливание (Комплекс №6). Цель: способствовать укреплению здоровья детей. Ситуация «Прислали конверт, а в нём приглашение в библиотеку» Цель: развитие эмоциональной заинтересованности. Загадки о книге. | Прочитывание знакомых произведений и знакомство с новыми. Цель: расширение знаний о писателе и его произведениях. (Лиза Е) | Проблемно-игровая ситуация: «Как взять книгу в библиотеке» Цель: развитие умения рассуждать, предполагать. | Просмотр презентации «Из чего состоит книга» Цель: углублённое знакомство с книгой. Рисование «Нарисуй свою книгу» Цель: развитие творческого воображения. | |||||
Прогулка (Традиционная) | Наблюдение куда уходит солнце. Цель: дать понятие, что изменяется освещённость и температура воздуха. | Подбери рифму «Книгу люблю…» Цель: учить подбирать рифму. | П. И «Зайцы и медведь» Цель: научить выполнять движения в соответствии с текстом, быстро менять направления движений. | Самостоятельная деятельность, игры по желанию детей. Цель: побуждать интерес самостоятельности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных Областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Вторник 26 мая | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Книга здоровья» Цель: актуализация и расширение знаний о путях сохранения своего здоровья. | Рассматривание иллюстраций «Книги известных писателей» Цель: развивать внимательность и интерес к книгам. (Арсений) | Тема: «Культурно-гигиенические навыки» Цель: упражнять в одевании и раздевании в определённой последовательности, в умении складывать аккуратно одежду в шкаф. | Книги с картинками и иллюстрации картин. Муз. Ритмическая ига «Колечко» по произведению С.Я. Маршака. | Консультация для родителей «Привлечение к созданию познавательно- развивающей среды в гуппе.
| |||
Обр. деят-ть | 9.10-10.30 Развитие речи | мониторинг | ||||||||
9:40-10.00 Социально-коммуникативное развитие | По плану специалиста | |||||||||
10.20-10.40 Физическое развитие | По плану специалиста | |||||||||
Прогулка (народные игры) | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение «Солнечные лучи» Цель: обратить внимание на солнце источник жизни на Земле, его свойства. | «Метание мешочка вдаль» Цель определить развитие скоростно-силовых качеств. | П.И «Каравай» Цель: развивать двигательную и речевую активность. | Уборка инвентаря после прогулки на участке. Цель: формировать желание трудиться вместе. | |||||
Обед, работа перед сном | Чтение сказки «Иван- Царевич и серый волк» | |||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения, закаливание (Комплекс №7). Цель: способствовать укреплению здоровья детей. Задачи: Создать радостный эмоциональный подъем, разбудить организм ребенка. Ситуация «Ночь в группе что-то произошло, находим иллюстративные книги о сказкой. Цель: учить рассуждать, проявлять интерес. | Сюжетное рисование «Моя любимая сказка» Цель: развитие художественных навыков. (Никита) | Труд «Предложить разложить конструктор по видам после мытья» Цель: учить выполнять различную трудовую деятельность. | Рассматривание иллюстраций репродукций В.Васнецов. Предложить игры лабиринты. Цель: способствовать развитию пространственной ориентации, ышления. | ||||||
Прогулка (народные игры) | Наблюдение за небом . Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь. | П.И «Пузырь» Цель: учить стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку. (Ваня) | П.И «Большая карусель» Цель: учить согласовывать движения во время стихотворения. |
Самостоятельная деятельность детей. Цель: находить игры по интересам детей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных Областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
СРЕДА 27 мая | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | . | Выполнение КГН под музыку Мы умеем чисто мыться» Цель: развитие интереса к музыке и выполнению культурно- гигиенических процедур. | |||||||
Обр. деят-ть | 9.10-9.30 Художественно-эстетическое развитие (лепка) | ||||||||||
9.40- 10.00 Социальное -коммуникативное развитие | |||||||||||
10.20-10.40 Художественно-эстетическое развитие (рисование) | По плану специалиста | ||||||||||
Прогулка (Туризм) | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
| Самостоятельная игровая деятельность. Цель: развивать самостоятельность. | ||||||||
Обед, работа перед сном | |||||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей. | Уборка книг в книжной библиотеке. Цель: формировать умение действовать сообща. | . | ||||||||
Прогулка (Туризм) | Наблюдение за тем, что дни стали длиннее, обратить внимание, что солнце садиться позже, чем раньше. | Свободная игровая деятельность по желанию детей. Цель: развивать самостоятельность. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
ЧЕТВЕРГ 28 мая | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика.
| Ситуативный разговор «Когда и как полезно есть», «Что надо есть, чтобы стать сильнее» Цель: формировать понятие правильное питание. |
| |||||
Обр. деят-ть | 9.00-9.30 Речевое развитие (обучение грамоте) | |||||||||
10.40-10.10 Социально-личностное развитие | По плану специалиста | |||||||||
10.20-10.50 Художественно-эстетическое развитие (развитие читательских умений, письмо) |
| |||||||||
11.00-11.30 Художественно- эстетическое развитие (музыкальное развитие) | По плану специалиста | |||||||||
Прогулка (опытно-экспериментальная деятельность) | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
| . |
|
Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей. Цель:. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. | |||||
Обед, работа перед сном |
| |||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения, закаливание (Комплекс №8). Цель: способствовать укреплению здоровья детей.
|
| ||||||||
Логоритмика | Комплекс упражнений №29 Цель: коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии. | |||||||||
Прогулка (опытно-экспериментальная деятельность) | Наблюдение за облаками. Цель: закреплять знания о небе и явлениях неживой природы. |
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
ПЯТНИЦА 29 мая | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика.
|
| Ситуативный разговор. «О болезни грязных рук» Цель: Учить детей самостоятельно следить за чистотой рук, при необходимости мыть руки с мылом после туалета. |
| Консультация для родителей подготовка к клубному часу «Солнечна кулинария» | |||
Обр. деят-ть | 9.30-10.30 Технопарк | |||||||||
10.40-11.10 Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности. | ||||||||||
10:15-12:20 Физическая культура на улице | ||||||||||
Прогулка (спортивные игры) | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: развивать желание работать самостоятельно. | |||||||
Обед, работа перед сном | Чтение рассказа «Краденное солнце» | |||||||||
Вечер | Гимнастика пробуждения, закаливание (Комплекс №9). Цель: способствовать укреплению здоровья детей. |
|
| |||||||
логоритмика | Комплекс упражнений №30 Цель: коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии. | |||||||||
Прогулка (спортивные игры) |
| Самостоятельна деятельность. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...