Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Неделя книги47.52 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 2 (2-3лет) на неделю 28 .09.2020 по 2.10..2020

Тема недели: «Старость нужно уважать»

  • Цель: способствовать расширению и углублению читательских интересов.
  • Итоговое мероприятие: туристические походы
  • Воспитатели: Бирюкова М.А, Орлова И.М.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 25 мая

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Беседа «Путешествие в мир книги»

Цель: познакомить с разными видами книг и их строением.

Рассматривание книг в «Центре книги»

Цель: развивать изобразительные умения в прцессе формировании книг.

Д.И «Продолжи строчку»

Цель: развитие внимание, мелкой моторки.

(Арсений)

«Культура поведения за столом»

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения за столом.

С.Р «Библиотека»

Цель: вспомнить правила поведения в библиотеке.

Знакомство с пословицами и поговорками о книге.

Консультация для родителей «Выставка – виды книг», «Мамины и папины детские книжки»

Цель: формировать интерес к книгам.

Обр.

деят-ть

9.10-10.30

Познавательное развитие

мониторинг

9:40-10.00

Обучение грамоте

По плану специалиста

10.20-10.40

Музыкальное развитие

По плану специалиста

Прогулка

(традиционная) 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за солнцем в отражении в воде.

Цель: показать, что  в отражении в воде можно увидеть лучи солнца.

«Составь рассказ о любимой книге»

Цель: расширять словарный запас и интерес книгам .

(Лиза)

П.И «Ловишки»

Цель: упражнять бегом в рассыпную, с увёртыванием, в ловле.

Сюжетно- ролевые игры по замыслу детей.

Уборка инвентаря после прогулок.

Цель: учить детей  принимать участие в общей работе.

Обед, работа перед сном

Чтение сказки «Приключение домовёнка Кузи».

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливание (Комплекс №6).

Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

Ситуация «Прислали конверт, а в нём приглашение в библиотеку»

Цель: развитие эмоциональной заинтересованности.

Загадки о книге.

Прочитывание знакомых произведений и знакомство с новыми.

Цель: расширение знаний о писателе и его произведениях.

(Лиза Е)

Проблемно-игровая ситуация: «Как взять книгу в библиотеке»

Цель: развитие умения рассуждать, предполагать.

Просмотр презентации «Из чего состоит книга»

Цель: углублённое знакомство с книгой.

Рисование «Нарисуй свою книгу»

Цель: развитие творческого воображения.

Прогулка

(Традиционная)

 Наблюдение куда уходит солнце.

Цель: дать понятие, что изменяется освещённость и температура воздуха.

Подбери рифму  «Книгу люблю…»

Цель: учить подбирать рифму.

П. И «Зайцы и медведь»

Цель: научить выполнять движения в соответствии с текстом, быстро менять направления движений.

Самостоятельная деятельность, игры по желанию детей.

Цель: побуждать интерес  самостоятельности.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

                                                                  Вторник 26 мая

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Книга здоровья»

Цель: актуализация и расширение знаний о путях сохранения своего здоровья.

Рассматривание иллюстраций «Книги известных писателей»

Цель: развивать внимательность и интерес к книгам.

(Арсений)

Тема: «Культурно-гигиенические навыки»

Цель: упражнять в одевании и  раздевании в определённой последовательности, в умении складывать аккуратно одежду в шкаф.

Книги с картинками и иллюстрации картин.

Муз. Ритмическая ига «Колечко» по произведению С.Я. Маршака.

Консультация для родителей «Привлечение к созданию познавательно- развивающей среды в гуппе.

 

Обр.

деят-ть

9.10-10.30

Развитие речи

мониторинг

9:40-10.00

Социально-коммуникативное развитие

По плану специалиста

10.20-10.40

Физическое развитие

По плану специалиста

Прогулка

(народные игры)  

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение «Солнечные лучи»

Цель: обратить внимание на солнце источник жизни на Земле, его свойства.

 «Метание мешочка вдаль»

Цель определить развитие скоростно-силовых качеств.

П.И «Каравай»

Цель: развивать двигательную и речевую активность.

Уборка инвентаря после прогулки на участке.

Цель: формировать желание трудиться вместе.

Обед, работа перед сном

Чтение сказки «Иван- Царевич и серый волк»

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливание (Комплекс №7).  Цель: способствовать укреплению здоровья детей. Задачи: Создать радостный эмоциональный подъем, разбудить организм ребенка.

Ситуация «Ночь в группе что-то произошло, находим иллюстративные книги о сказкой.

Цель: учить рассуждать, проявлять интерес.

Сюжетное рисование «Моя любимая сказка»

Цель: развитие художественных навыков.

(Никита)

Труд «Предложить разложить конструктор по видам после мытья»

Цель: учить выполнять различную трудовую деятельность.

Рассматривание иллюстраций репродукций В.Васнецов.

Предложить игры лабиринты.

Цель: способствовать развитию пространственной ориентации, ышления.

Прогулка

(народные игры)   

Наблюдение за небом .

Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь.

П.И «Пузырь»

Цель: учить стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку.

(Ваня)

П.И «Большая карусель»

Цель: учить согласовывать движения во время стихотворения.

 

Самостоятельная деятельность детей.

Цель: находить игры по интересам детей.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

Областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

СРЕДА 27 мая

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное  развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

.

Выполнение КГН под музыку Мы умеем чисто мыться»

Цель: развитие интереса к музыке и выполнению культурно- гигиенических процедур.

Обр.

деят-ть

9.10-9.30

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

9.40- 10.00

Социальное -коммуникативное развитие

10.20-10.40

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

По плану специалиста

Прогулка

(Туризм)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: развивать самостоятельность.

Обед, работа перед сном

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

Уборка книг в книжной библиотеке.

Цель: формировать умение действовать сообща.

.

Прогулка

(Туризм)

Наблюдение за тем, что дни стали длиннее, обратить внимание,  что солнце садиться позже, чем раньше.

Свободная игровая деятельность по желанию детей.

Цель: развивать самостоятельность.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 28   мая

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

 

Ситуативный разговор «Когда и как полезно есть», «Что надо есть, чтобы стать сильнее»

Цель: формировать понятие правильное питание.

 

Обр.

деят-ть

9.00-9.30

Речевое развитие (обучение грамоте)

10.40-10.10

Социально-личностное развитие

По плану специалиста

10.20-10.50

Художественно-эстетическое развитие (развитие читательских умений, письмо)

 

11.00-11.30

Художественно- эстетическое развитие (музыкальное развитие)

По плану специалиста

Прогулка

(опытно-экспериментальная деятельность) 

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

 

.

 

 

Самостоятельная  игровая и двигательная деятельность детей.

Цель:. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить  себе занятие по интересам.

Обед, работа перед сном

 

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливание (Комплекс №8). Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

 

 

Логоритмика

Комплекс упражнений №29

Цель: коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии.

Прогулка

(опытно-экспериментальная деятельность)

Наблюдение за облаками.

Цель: закреплять знания о небе и явлениях неживой природы.

 

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПЯТНИЦА 29 мая

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

 

 

Ситуативный разговор. «О болезни грязных рук»

Цель: Учить детей самостоятельно следить за чистотой рук, при необходимости мыть руки с мылом после туалета.

 

Консультация для родителей подготовка к клубному часу  «Солнечна кулинария»

Обр.

деят-ть

9.30-10.30

Технопарк

10.40-11.10

Познавательное развитие (развитие познавательно-исследовательской деятельности.

10:15-12:20

Физическая культура на улице

Прогулка

(спортивные игры)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: развивать желание работать самостоятельно.

Обед, работа перед сном

Чтение рассказа «Краденное солнце»

Вечер

Гимнастика пробуждения, закаливание (Комплекс №9). Цель: способствовать укреплению здоровья детей.

 

 

логоритмика

Комплекс упражнений №30

Цель: коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии.

Прогулка

(спортивные игры)

 

Самостоятельна деятельность. Сюжетно-ролевые игры  по желанию детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...