Квест- игра для 2 младшей группы на тему: "Морозка" (с использованием STEM оборудования)
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Кузнецова А.А 1998

 

 

Конспект

КВЕСТ- ИГРА

по теме:

«Морозка» (с использованием STEM оборудования)

Для 2 младшей группы

 

Кузнецова Анастасия Александровна

 

 

 

 

 

 

 

Цель:  Обобщать и систематизировать знания детей по математики

 

Обучающие задачи:

- Обобщать и систематизировать знания о геометрических фигур; расположение тел в пространстве ;

- Продолжать совершенствовать навыки устного счета в пределах 20.

 

Развивающие задачи:

-Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

-Развивать зрительную память

-Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умение аргументировать свои высказывания.

 

Воспитательные задачи:

-Воспитывать интерес к математическим знаниям;

-Воспитывать умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно.

Оборудование: STEM оборудование (палочки «Геостикс», набор «Счетные звенья фигурные»); пазлы, карта 2 шт, музыка, сундук, подарки.

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам сегодня пришло письмо от Зимушки- зимы, хотите прочитаю?

Дети: Да, прочитайте

Воспитатель:

Здравствуйте дорогие ребята! Хоть Новый год

уже прошел, я решила порадовать вас еще раз и

приготовила вам сюрприз. Только так случилось,

что помощники мои Снеговики, Снежок, Холодок

и Ледышечка решили подшутить над вами и

спрятали мой сюрприз где то в садике! Они

нарисовали карту и составили список трудных,

но очень интересных заданий(показать спи

сок и карту)Если вы будете смелыми, отважными,

ловкими и умелыми, то обязательно найдете мой

сюрприз! За каждую выполненную задачу

Снеговики велели отдавать вам по одному

кусочку очень важной картинки. Соберете ее и

узнаете, где же спрятали мой сюрприз холодные

проказники! Удачи! Ваша Зима.

 

 

Вы готовы отправиться на поиски сюрприза от зимы?

Дети: Конечно

Воспитатель: ( Приложение 1) Ребята помощник Зимушки-зимы очень сильно пошутил над нами , посмотрите это карта, но на ней ничего не видно, потому что снежинки закрывают ее.  Мы сможем убрать с вами снежинки, если отгадаем загадки, а потом мы узнаем куда же нам нужно отправляться.

 

Загадки

Белый пух лег на дороги,

На ступеньки и пороги.

Знает каждый человек –

 Этот пух зовется…

(Ответ: Снег)

 

Все лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры,

Помчались с горы.

(Ответ: Санки)

 

Зацепилась за карниз

 И растет, как шишка, вниз.

(Ответ: Сосулька)

 

По тропинкам, по дорожкам

Кто идет на снежных ножках?

Кто способен на уловки,

Носик у него морковка?

 По весне растает вмиг

 Это белый…

(Ответ: Снеговик)

 

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки,

Белые …

(Ответ: Снежинки)

 

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите мы убрали снежинки. Ребята, сейчас мы разделимся с вами на 2 команды, 1 команда будет «снежинки» и они пойдут (1 воспитателем) ,  2 команда «метель», пойдет (со 2 воспитателем). На каждой станции вы будите получать кусочек пазлов, которые вы потом  со своими командами должны будите собрать. Чтобы попасть на 1 станцию нам нужно сесть на паровозик ( песня «Чух-чух паровозик»).  

 

1 команда «Снежинки»

2 команда «Метель»

1 станция «Зимняя»

палочки «Геостикс»

набор «Счетные звенья фигурные»

2 станция «Снежная»

Набор «Счетные звенья фигурные»

палочки «Геостикс»

3 станция «Морозюльки»

Пазлы

4 станция «Танцевальная»

Танец: «Хлоп-кап» и сюрпризный момент

 

1 станция «Зимняя» команды рассаживаются на разные столы, каждого из них ждут задания. Для 1 команды понадобятся палочки «Геостикс» (STEM- технология в пособии «Королевство игр») их задача из этих палочек составить геометрические фигуры: треугольник, квадрат. Для 2 команды задание из набора «Счетные звенья фигурные», где им предстоит по схемам собрать узор (STEM- технология в пособии «Королевство игр») . После выполненных заданий дети получают пазлы

2 станция «Снежная». Дети меняются заданиями (садятся за другие столы). Для 2 команды понадобятся палочки «Геостикс» (STEM- технология в пособии «Королевство игр») их задача из этих палочек составить геометрические фигуры: треугольник, квадрат. Для 1 команды задание из набора «Счетные звенья фигурные», где им предстоит по схемам собрать узор (STEM- технология в пособии «Королевство игр») . После выполненных заданий дети получают пазлы

3 станция «Морозюльки». Дети собирают пазлы, которые получали в конце выполненных заданий

4 станция «Танцевальная». Дети танцуют танец и получают сундук, в котором находятся сладости.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-_igra_dekabr_dorabotat.docx2.91 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест -игра в младшей группе: "В поисках клада - угощения."

Квест - игра в младшей группе: «В поисках клада - угощения». Участники: воспитатели, дети младшей группы.Цель:  В игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процес...

Квест-игра для младшей группы " В поисках мамы для мамонтенка"

формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, развивать позитивное отношение родителей к детскому саду;  воспитывать любовь к маме, к своим родным ,  к детскому саду...

Квест-игра в младшей группе «Путешествие по сказкам»

Данное занятие представлено по образовательной области: социально-коммуникативное развитие. Воспитатель упражняет детей в умении узнавать и называть сказки по литературным фрагментам, загадкам, и...

Квест игра в младшей группе

конспект занятий "Домашние животные"...

Интегрированное занятие в форме " квест - игра" в младшей группе на тему " Уроки Мойдодыра"

Квест- игра  во второй младшей группе на тему "Уроки Мойдодыра"....

Квест-игра для подготовительной группы "Россия! Родина моя!" с использованием ИКТ-технологий

Квест-игра для подготовительной группы "Россия! Родина моя!" Компилированный сценарий с использованием ИКТ-технологий...

Конспект проведения квест-игры в старшей группе. Тема: "Дорогою добра" с использованием ИКТ и кейс-технологий.

Цель: Обобщать представление детей о доброте, как о ценном качестве человека.Задачи: Обучающие: Формировать добрые взаимоотношения у детей, осознанное  отношение к социальным нормам поведени...