Квест- игра для 2 младшей группы на тему: "Морозка" (с использованием STEM оборудования)
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект
КВЕСТ- ИГРА
по теме:
«Морозка» (с использованием STEM оборудования)
Для 2 младшей группы
Кузнецова Анастасия Александровна
Цель: Обобщать и систематизировать знания детей по математики
Обучающие задачи:
- Обобщать и систематизировать знания о геометрических фигур; расположение тел в пространстве ;
- Продолжать совершенствовать навыки устного счета в пределах 20.
Развивающие задачи:
-Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;
-Развивать зрительную память
-Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умение аргументировать свои высказывания.
Воспитательные задачи:
-Воспитывать интерес к математическим знаниям;
-Воспитывать умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно.
Оборудование: STEM оборудование (палочки «Геостикс», набор «Счетные звенья фигурные»); пазлы, карта 2 шт, музыка, сундук, подарки.
Воспитатель: Ребята посмотрите к нам сегодня пришло письмо от Зимушки- зимы, хотите прочитаю?
Дети: Да, прочитайте
Воспитатель:
Здравствуйте дорогие ребята! Хоть Новый год
уже прошел, я решила порадовать вас еще раз и
приготовила вам сюрприз. Только так случилось,
что помощники мои Снеговики, Снежок, Холодок
и Ледышечка решили подшутить над вами и
спрятали мой сюрприз где то в садике! Они
нарисовали карту и составили список трудных,
но очень интересных заданий(показать спи
сок и карту)Если вы будете смелыми, отважными,
ловкими и умелыми, то обязательно найдете мой
сюрприз! За каждую выполненную задачу
Снеговики велели отдавать вам по одному
кусочку очень важной картинки. Соберете ее и
узнаете, где же спрятали мой сюрприз холодные
проказники! Удачи! Ваша Зима.
Вы готовы отправиться на поиски сюрприза от зимы?
Дети: Конечно
Воспитатель: ( Приложение 1) Ребята помощник Зимушки-зимы очень сильно пошутил над нами , посмотрите это карта, но на ней ничего не видно, потому что снежинки закрывают ее. Мы сможем убрать с вами снежинки, если отгадаем загадки, а потом мы узнаем куда же нам нужно отправляться.
Загадки
Белый пух лег на дороги,
На ступеньки и пороги.
Знает каждый человек –
Этот пух зовется…
(Ответ: Снег)
Все лето стояли,
Зимы ожидали,
Дождались поры,
Помчались с горы.
(Ответ: Санки)
Зацепилась за карниз
И растет, как шишка, вниз.
(Ответ: Сосулька)
По тропинкам, по дорожкам
Кто идет на снежных ножках?
Кто способен на уловки,
Носик у него морковка?
По весне растает вмиг
Это белый…
(Ответ: Снеговик)
С неба падают зимою
И кружатся над землею
Легкие пушинки,
Белые …
(Ответ: Снежинки)
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите мы убрали снежинки. Ребята, сейчас мы разделимся с вами на 2 команды, 1 команда будет «снежинки» и они пойдут (1 воспитателем) , 2 команда «метель», пойдет (со 2 воспитателем). На каждой станции вы будите получать кусочек пазлов, которые вы потом со своими командами должны будите собрать. Чтобы попасть на 1 станцию нам нужно сесть на паровозик ( песня «Чух-чух паровозик»).
1 команда «Снежинки» | 2 команда «Метель» |
1 станция «Зимняя» | |
палочки «Геостикс» | набор «Счетные звенья фигурные» |
2 станция «Снежная» | |
Набор «Счетные звенья фигурные» | палочки «Геостикс» |
3 станция «Морозюльки» | |
Пазлы | |
4 станция «Танцевальная» | |
Танец: «Хлоп-кап» и сюрпризный момент |
1 станция «Зимняя» команды рассаживаются на разные столы, каждого из них ждут задания. Для 1 команды понадобятся палочки «Геостикс» (STEM- технология в пособии «Королевство игр») их задача из этих палочек составить геометрические фигуры: треугольник, квадрат. Для 2 команды задание из набора «Счетные звенья фигурные», где им предстоит по схемам собрать узор (STEM- технология в пособии «Королевство игр») . После выполненных заданий дети получают пазлы
2 станция «Снежная». Дети меняются заданиями (садятся за другие столы). Для 2 команды понадобятся палочки «Геостикс» (STEM- технология в пособии «Королевство игр») их задача из этих палочек составить геометрические фигуры: треугольник, квадрат. Для 1 команды задание из набора «Счетные звенья фигурные», где им предстоит по схемам собрать узор (STEM- технология в пособии «Королевство игр») . После выполненных заданий дети получают пазлы
3 станция «Морозюльки». Дети собирают пазлы, которые получали в конце выполненных заданий
4 станция «Танцевальная». Дети танцуют танец и получают сундук, в котором находятся сладости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest-_igra_dekabr_dorabotat.docx | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест -игра в младшей группе: "В поисках клада - угощения."
Квест - игра в младшей группе: «В поисках клада - угощения». Участники: воспитатели, дети младшей группы.Цель: В игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процес...
Квест-игра для младшей группы " В поисках мамы для мамонтенка"
формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, развивать позитивное отношение родителей к детскому саду; воспитывать любовь к маме, к своим родным , к детскому саду...
Квест-игра в младшей группе «Путешествие по сказкам»
Данное занятие представлено по образовательной области: социально-коммуникативное развитие. Воспитатель упражняет детей в умении узнавать и называть сказки по литературным фрагментам, загадкам, и...
Квест игра в младшей группе
конспект занятий "Домашние животные"...
Интегрированное занятие в форме " квест - игра" в младшей группе на тему " Уроки Мойдодыра"
Квест- игра во второй младшей группе на тему "Уроки Мойдодыра"....
Квест-игра для подготовительной группы "Россия! Родина моя!" с использованием ИКТ-технологий
Квест-игра для подготовительной группы "Россия! Родина моя!" Компилированный сценарий с использованием ИКТ-технологий...
Конспект проведения квест-игры в старшей группе. Тема: "Дорогою добра" с использованием ИКТ и кейс-технологий.
Цель: Обобщать представление детей о доброте, как о ценном качестве человека.Задачи: Обучающие: Формировать добрые взаимоотношения у детей, осознанное отношение к социальным нормам поведени...