Квест-игра для младшей группы " В поисках мамы для мамонтенка"
план-конспект занятия (младшая группа)
формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, развивать позитивное отношение родителей к детскому саду; воспитывать любовь к маме, к своим родным , к детскому саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест – путешествие ко Дню Матери
во второй младшей группе
« Мама для мамонтенка»
Задачи:
- формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
- развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
- воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.
Ход праздничного развлечения
Под музыку «Мама первое слово» входят дети вместе с мамами за руку и мамы сажают их на стульчики.
Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Ведущая: Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Ведущая: А сейчас Вас уважаемые мамы поздравят дети и прочитают вам стихи.
1.Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко
И на меня похожая
2. Мама, милая моя!
Ах, люблю же я тебя!
Доставлял тебе хлопот
Я наверно, полон рот
3. Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету
Мама - самый лучший друг
Лучше мамы нету!
4. Спорить с вами не хочу.
Вы мне так поверьте.
Моя мама лучше всех
Лучше всех на свете!
5.Мама нас ласкает
Солнце согревает,
Солнце, как и мама,
Лишь одно бывает!
6. И готовит, и стирает
На ночь сказку почитает
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу
А потом – по магазинам.
Нет! Без мамы не прожить нам!
7.И когда игрушке новой
Шумно радуюсь я,
Улыбается со мною
Мама милая моя.
8. Пусть несет с собою ветер
То, что всем открою я:
В целом мире, в целом свете
Мама лучше всех - моя.
Звучит запись плача мамонтенка ( где моя мама?)
Нехорошо, когда кто-то плачет в такой праздник. Ребята, вы хотите помочь Мамонтёнку? Ему может помочь только доброе сердце, а собрать это сердечко вы сможете только тогда, когда пройдёте через все испытания
Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми .Вы готовы отправиться на поиск? Тогда начнем.
Ведущая: Тогда давайте построимся паровозом и нам пора в путь.
А вот и наше первое приключение. Мы с вами оказались на северном полюсе.
1.Северный полюс
Мамонтёнку в поисках мамы пришлось проплывать большие расстояния и преодолевать трудности.
1.Перепрыгни через океан по льдинам.
2.Провези ребёнка на ледянке.( с использованием обруча)
Вот какие молодцы! А вот и наша награда! ( частичка пазла)
Ведущий: Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых “спасибо”.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Осенний день в календаре
Чей он?
Дети: КОНЕЧНО МАМИН!
Ведущий: А сейчас предлагаю снова отправиться в путь: « по вагонам!». Мы оказались в самой зеленой стране где много фруктов.
2.Австралия
Мамонтёнок захотел подкрепиться.
1Составь из фруктов обед для мамы.
Вот как замечательно мы справились и этим приключение ! Вот и еще одна частичка.
Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, мы сейчас и узнаем. (мамы называют своих деток ласковыми именами).
Ведущая: Теперь нам снова пора в путь.
3.Китай(Япония)
Мамонтёнок оказался в чужой стране - нужно помочь ему понять иностранцев, для этого следует чётко проговаривать звуки.
Игра с детьми « Чудесный мешочек- Кто как кричит» ( задание для детей)
( дети по очереди достают из мешочка животных называют их и воспроизводят звуки.)
Вед. Как здорово вы справились . Вот ваша награда.
Ведущий: Все, наверное, устали от такой нагрузки, надо немного отдохнуть.
Дети исполняют пеню про маму.
Спасибо большое нашим деткам за песню .А нам снова пора в путь.
4.Великобритания.
Ведущая: Вот мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам,
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят) .
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним (крокодил Гена)
6. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
7. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы и заработали еще одну частичку.
Теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе.
(Танец с мамами)
Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.
А теперь давайте соберем все наши частички и посмотрим что у нас получилось.
Молодцы ! А что это вон там за сундучек ? Ребята а здесь вашим мамам подарки . Давай мы поздравим нашим мам. ( Раздача подарков)
Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест - игра для детей средней группы "На поиски клада"
Квет - игра для средней группы ДОУ "На поски клада"....
Квест - игра для детей средней группы "На поиски клада"
Квет - игра для средней группы ДОУ "На поски клада"....
Квест – игра для детей разновозрастной группы. «В поисках флага»
Квест – игра для детей разновозрастной группы...
Квест – игра в первой младшей группе « В поисках ключа».
ООД для детей первой младшей группы по математическому развитию в нетрадиционной форме: Квест – игра « В поисках ключа»....
конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе "В поисках мамы для мамонтенка"
конспект открытого занятия по развитию речи...
Квест- игра для второй младшей группы " В поисках сокровищ"
Квест-игра для второй младшей группы " В поисках сокровищ " ...
Сценарий новогодней квест-игры для детей младшей группы. «В поисках подарков»
Цель: Создание праздничной обстановки, хорошего настроения, обеспечение эмоционального благополучия и отдыха каждому ребёнку....