Конспект по ФЭПМ "Один-много-мало"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Тарбаева Елизавета Игоревна

Цель: Развивать представление о группе предметов.

Задачи:

Обучающие:

Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало.

Учить составлять группу из однородных предметов.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Развивающие:

Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций

Развивать общительность и коммуникабельность.

Развивать познавательный интерес при помощи игровых ситуаций

Активизировать словарь детей: один, много, мало.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspkt_femp_odin-mnogo-malo.docx25.9 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по математике во второй младшей группе

«Один, много, мало»

Цель: Развивать представление о группе предметов.

Задачи:

Обучающие:

Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало.

Учить составлять группу из однородных предметов.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Развивающие:

Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций

Развивать общительность и коммуникабельность.

Развивать познавательный интерес при помощи игровых ситуаций

Активизировать словарь детей: один, много, мало.

Материалы для занятия: Кукла, матрешки для детей на две больше чем детей.                              

Ход занятия:

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

- Ребята, сегодня у нашей куколки Кати день рождения.

- Кто приходит на день рождения?

- Правильно, а в гости к куколке Кате пришли матрешки.

- Гости

- Посмотрите сколько матрешек пришло в гости?

- Верно, много пришло матрешек.

- Возьмите по одной матрешке.

- Наша Катя сегодня именинница.

- Что делают гости на дне рождения?

- В день рождения все поздравляют именинника.

- Давайте что-то пожелаем нашей куколке.

- Я желаю, чтобы с нашей куколкой ребята играли аккуратно, и она всегда была такой же красивой.

- А вы что пожелаете нашей куколке?

- А теперь мы будем водить хоровод.

- Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из матрешек.

- Теперь возьмитесь за руки.  Мы с вами тоже сделаем большой круг – хоровод.

Физкультминутка – хоровод.

Как на Катин День рождения

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Каравай, каравай,

С днем рожденья поздравляй!

- Сколько у нас куколок-именинниц?

 - Правильно! А сколько матрешек водили хоровод?

 - Посмотрите, у нас еще остались матрешки. Они водили хоровод?

- А сколько их?

- Правильно! Хоровод водят много матрешек, а не водят хоровод мало матрешек.

- Много

Ответы детей

Ответы детей

(дети ставят матрешек вокруг куклы)

Дети ходят вокруг куклы и матрешек.

Поднимают руки вверх

Опускают руки вниз

Подходят к матрешкам

Отходят от матрешек

Хлопают в ладоши

- Одна

-Много

- Нет

 -Мало

- Вы сегодня большие молодцы.

- Что мы сегодня делали?

- Сколько куколок сегодня празднует день рождения?

- У кого сегодня был день рождения?

- А кто приходил в гости к Кате?

- Что делали матрешки на дне рождении?

- Сколько матрешек водили хоровод?

- А сколько матрешек не водили хоровод?

 Ответы детей

- Одна

- У куклы Кати

- Матрешки

- Водили хоровод, Пели песни

- Много

- Мало


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....