Дидактическая игра: «Что изменилось. Игрушки"
методическая разработка по математике (старшая группа)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сертоловский ДСКВ №2»
Дидактическая игра:
«Что изменилось. Игрушки»
г.Сертолово
Дидактическая игра «Что изменилось?»
Игра предназначена для детей от пяти лет, играть могут не менее двух игроков.
Цель: развивать произвольное внимание и кратковременную память.
Материалы: несколько картинок с изображением игрушек.
Ход игры: Педагог выкладывает несколько картинок с изображением деревьев. Выбирается ведущий, который предлагает играющим запомнить, что и в каком порядке находится на столе. Затем ведущий предлагается участникам отвернуться, а сам в это время меняет местами несколько картинок и предлагает ребятам отгадать, что изменилось на столе. За каждый правильный ответ ведущий вручает фишку. Выигрывает тот, кто соберёт больше всех фишек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_izmenilos._igrushki.docx | 583.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сертоловский ДСКВ №2»
Дидактическая игра:
«Что изменилось. Игрушки»
г.Сертолово
Дидактическая игра «Что изменилось?»
Игра предназначена для детей от пяти лет, играть могут не менее двух игроков.
Цель: развивать произвольное внимание и кратковременную память.
Материалы: несколько картинок с изображением игрушек.
Ход игры: Педагог выкладывает несколько картинок с изображением деревьев. Выбирается ведущий, который предлагает играющим запомнить, что и в каком порядке находится на столе. Затем ведущий предлагается участникам отвернуться, а сам в это время меняет местами несколько картинок и предлагает ребятам отгадать, что изменилось на столе. За каждый правильный ответ ведущий вручает фишку. Выигрывает тот, кто соберёт больше всех фишек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Что изменилось?"
ОО "Познавательное развитие"...
Развивающая дидактическая игра "Что изменилось"
Игра представлена карточками, на которых изоюражено по 4 овоща. Первая карточка основная, на остальных изображение с изменениями, которые нужно назвать. Представлено 3 варианта карточек....
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Дети играют». Дидактическая игра «Что изменилось?»
Образовательная область: Речевое развитие.Тема занятия: Рассматривание сюжетной картины «Дети играют». Дидактическая игра «Что изменилось?»Возрастная группа: младшая группа ( д...
Технологическая карта по развитию речи в младшей группе "Рассматривание сюжетных картины «Дети играют». Дидактическое упражнение на звукопроизношение дидактическая игра «Что изменилось»"
Цель: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение з...
Конспект дидактической игры. «Что изменилось?».
Упражнять детей в правильном назывании предметов и их действий (матрешка спряталась, прибежала, стоит на месте), замечать и называть различие в цвете одежды и размере матрешек, развивать у детей, в во...
Дидактическая игра "Что изменилось?"
Дидактическая играИгра с предметамиНаправление речевого развития: развитие произвольного внимания, запоминания; активизация словаряВозрастная группа –средняя группа ДОО...
Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось»)
Цель: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение з...