Дидактическая игра: «Что изменилось. Игрушки"
методическая разработка по математике (старшая группа)

Васильева Ирина Васильевна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сертоловский ДСКВ №2»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра:

«Что изменилось. Игрушки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Сертолово

 

 

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Игра предназначена для детей от пяти лет, играть могут не менее двух игроков.

Цель: развивать произвольное внимание и кратковременную память.

Материалы: несколько картинок с изображением игрушек.

Ход игры: Педагог выкладывает несколько картинок с изображением деревьев. Выбирается ведущий, который предлагает играющим запомнить, что и в каком порядке находится на столе. Затем ведущий предлагается участникам отвернуться, а сам в это время меняет местами несколько картинок и предлагает ребятам отгадать, что изменилось на столе. За каждый правильный ответ ведущий вручает фишку. Выигрывает тот, кто соберёт больше всех фишек.

image

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_izmenilos._igrushki.docx583.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сертоловский ДСКВ №2»

Дидактическая игра:

«Что изменилось. Игрушки»

г.Сертолово

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Игра предназначена для детей от пяти лет, играть могут не менее двух игроков.

Цель: развивать произвольное внимание и кратковременную память.

Материалы: несколько картинок с изображением игрушек.

Ход игры: Педагог выкладывает несколько картинок с изображением деревьев. Выбирается ведущий, который предлагает играющим запомнить, что и в каком порядке находится на столе. Затем ведущий предлагается участникам отвернуться, а сам в это время меняет местами несколько картинок и предлагает ребятам отгадать, что изменилось на столе. За каждый правильный ответ ведущий вручает фишку. Выигрывает тот, кто соберёт больше всех фишек.

F:\игры\14-03-2021_21-26-15\IMG_20210312_114404.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Что изменилось?"

ОО "Познавательное развитие"...

Развивающая дидактическая игра "Что изменилось"

Игра представлена карточками, на которых изоюражено по 4 овоща. Первая карточка основная, на остальных изображение с изменениями, которые нужно назвать. Представлено 3 варианта карточек....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Дети играют». Дидактическая игра «Что изменилось?»

Образовательная область: Речевое развитие.Тема занятия: Рассматривание сюжетной картины «Дети играют». Дидактическая игра «Что изменилось?»Возрастная группа: младшая группа ( д...

Технологическая карта по развитию речи в младшей группе "Рассматривание сюжетных картины «Дети играют». Дидактическое упражнение на звукопроизношение дидактическая игра «Что изменилось»"

Цель: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение з...

Конспект дидактической игры. «Что изменилось?».

Упражнять детей в правильном назывании предметов и их действий (матрешка спряталась, прибежала, стоит на месте), замечать и называть различие в цвете одежды и размере матрешек, развивать у детей, в во...

Дидактическая игра "Что изменилось?"

Дидактическая игра Игра с предметами Направление речевого развития: развитие произвольного внимания, запоминания; активизация словаря Возрастная группа –средняя группа ДОО...

Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). Дидактическое упражнение на звукопроизношение (дидактическая игра «Что изменилось»)

Цель: Продолжать учить детей рассматривать сюжетную картину, помогая им определить ее тему и конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей. Отрабатывать правильное и отчетливое произношение з...