Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Мишка в гости к нам пришел»
план-конспект занятия по математике
Учить детей создавать и изменять группы предметов путем увеличения и уменьшения их количества, сопровождая действия словами «много» и «один»; ввести в активный словарь понятия «много» и «один».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishka_v_gosti_k_nam_prishel.docx | 12.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Мишка в гости к нам пришел
Цели: учить детей создавать и изменять группы предметов путем увеличения и уменьшения их количества, сопровождая действия словами «много» и «один»; ввести в активный словарь понятия «много» и «один».
Материал: грибочки, елочки, машины по количеству детей.
Ход занятий.
За дверью раздается сигнал машины. Воспитатель вместе с детьми подходит к двери и открывает ее. Все видят большой игрушечный грузовик, в грузовике сидит мишка (игрушка). Он привез коробку, а в ней разные машинки. Воспитатель ввозит в комнату грузовик.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, что нам привез мишка. (Машины).
- Миша привез нам много машин. Сколько машин ? (Много)
- Возьмите по одной. (Дети выполняют).
Спросить у каждого ребенка, сколько он взял машин. (Ответы детей).
- Давайте с Мишенькой поиграем. Он приглашает вас в кружок.
Физкультминутка.
Дети становятся в круг и вместе с воспитателем выполняют движения согласно содержанию стихотворения.
Выходи-ка, Мишенька, попляши, попляши.
(Прыжки на месте)
Лапой, лапой, Мишенька, помаши, помаши.
(Взмахи руками)
А мы вокруг Мишеньки хороводом пойдем,
Песенку веселую запоем, запоем.
(ходьба взявшись за руки кругом)
Е. Макшанцева
Воспитатель: Ребята, нас Мишенька приглашает к себе в гости в лес.
Дети подходят к столу, где стоят елочки.
- В лесу выросли елочки. Посмотрите, дети, как много елочек.
Спросить у каждого ребенка, сколько елочек в лесу. (Ответы детей).
- Я вам всем дам по елочке. Сколько у вас будет елочек? (Ответы детей)
Спросить у каждого ребенка.
- Ребята, посмотрите, а медвежонок принес волшебный мешочек, в нем что-то есть. (Дети смотрят).
- Что там? (Грибочки)
- Сколько грибочков? (Много)
- Возьмите по одному грибочку и поставьте под елочку. (Дети выполняют)
Спросить у каждого ребенка, сколько елочек и грибочков.
Елочки нарядные, встали все в рядок,
(Воспитатель показывает)
И за каждой елочкой – красненький грибок!
(Воспитатель показывает)
- Ребята, медвежонку очень понравилось с вами играть, но ему пора в лес. Давайте ему скажем: «До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по реализации образовательной области «Познание» на тему «Космос»
Конспект занятия по реализации образовательной области «Познание» на тему «Космос»Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, здоровье, поз...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Найди каждому снеговику ёлочку»
Цель: учить сравнивать предметы, подбирать и упорядочивать их по размеру, понимать слова «большой», «маленький»....
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Цветы для Кати»
Цель: научить приёмам составления горшочка из частей путем накладывания на силуэт, подбора цветов разного цвета для посадки в горшочек....
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Чайная посуда»
Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь....
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Знакомство с формой предмета»
Помочь детям усвоить особенности и назначение простейших геометрических тел (шар и куб)....
Конспект непрерывной образовательной деятельности (индивидуальный) образовательная область «Речевое развитие» тема «Мишка в гости к нам пришел»
Конспект непрерывной образовательной деятельности (индивидуальный) образовательная область «Речевое развитие»тема «Мишка в гости к нам пришел»...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Собери грибочки» в группе раннего возраста
Формирование умения различать предметы по цвету;Развитие предметных действий....