Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Цветы для Кати»
план-конспект занятия по математике
Цель: научить приёмам составления горшочка из частей путем накладывания на силуэт, подбора цветов разного цвета для посадки в горшочек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_realizatsii_obrazovatelnoy_oblasti.docx | 12.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание»
на тему: «Цветы для Кати»
Цель: научить приёмам составления горшочка из частей путем накладывания на силуэт, подбора цветов разного цвета для посадки в горшочек.
Материал: игрушки (кукла, зайчонок, медвежонок); на каждого ребёнка по три цветочка (синий, красный и желтый); силуэты горшочков и части для наложения на силуэт (3 части).
Игровой сюжет. Медвежонок и зайчонок решили подарить Кате цветы. Они купили в цветочном магазине много цветов и горшочки, чтобы в них посадить цветы.
Ход игры
Воспитатель. На улице весна, тепло. Медвежонок и зайчонок очень любят куклу Катю и решили подарить ей много цветов. Зайчонок принес цветы, а медвежонок пришел очень расстроенный: он нес горшочки, но споткнулся и упал. Горшочки разбились, и что теперь делать, он не знает. Остался целым только один горшочек, а от остальных остались только осколки. Катя посадила в целый горшочек цветы (красный, синий, желтый). Цветов осталось еще очень много. А горшочков больше нет. Как можно помочь друзьям? (дети высказывают свои мнения.)
- Правильно из осколков можно склеить горшочки.
Воспитатель раздает части горшочка и силуэт. Демонстрирует, как путем накладывания можно собрать горшочки. Дети выполняют работу.
Физкультминутка. (Дети выполняют движения, повторяя их за педагогом).
Мы цветы в саду сажаем,
Их из лейки поливаем.
Астры, лилии, тюльпаны
Пусть растут для нашей мамы!
Воспитатель. А теперь давайте посадим цветы в горшочки.
Детям предлагается выбрать по одному цветку каждого цвета и посадить в свой горшочек.
- У медвежонка поднимается настроение, он улыбается, благодарит вас за помощь.
- Ребята, а как вы думаете, почему медвежонок плакал? (Он разбил горшочки).
- А почему они разбились? (Потому что медвежонок споткнулся).
- Как надо обращаться с бьющимися предметами? (Очень осторожно: не бегать, смотреть под ноги).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по реализации образовательной области «Познание» на тему «Космос»
Конспект занятия по реализации образовательной области «Познание» на тему «Космос»Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, здоровье, поз...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Найди каждому снеговику ёлочку»
Цель: учить сравнивать предметы, подбирать и упорядочивать их по размеру, понимать слова «большой», «маленький»....
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Чайная посуда»
Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь....
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Мишка в гости к нам пришел»
Учить детей создавать и изменять группы предметов путем увеличения и уменьшения их количества, сопровождая действия словами «много» и «один»; ввести в активный словарь понятия ...
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Знакомство с формой предмета»
Помочь детям усвоить особенности и назначение простейших геометрических тел (шар и куб)....
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Собери грибочки» в группе раннего возраста
Формирование умения различать предметы по цвету;Развитие предметных действий....
Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Завяжем кукле Кате шарфик» в группе раннего возраста
Совершенствование мелкой моторики пальцев рук;Развитие желания достичь положительного результата....