Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Цветы для Кати»
план-конспект занятия по математике

Туманова Елена Владимировна

Цель: научить приёмам составления горшочка из частей путем накладывания на силуэт, подбора цветов разного цвета для посадки в горшочек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_realizatsii_obrazovatelnoy_oblasti.docx12.4 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание»

на тему: «Цветы для Кати»

Цель: научить приёмам составления горшочка из частей путем накладывания на силуэт, подбора цветов разного цвета для посадки в горшочек.

Материал: игрушки (кукла, зайчонок, медвежонок); на каждого ребёнка по три цветочка (синий, красный и желтый); силуэты горшочков и части для наложения на силуэт (3 части).

Игровой сюжет. Медвежонок и зайчонок решили подарить Кате цветы. Они купили в цветочном магазине много цветов и горшочки, чтобы в них посадить цветы.

Ход игры

Воспитатель. На улице весна, тепло. Медвежонок и зайчонок очень любят куклу Катю и решили подарить ей много цветов. Зайчонок принес цветы, а медвежонок пришел очень расстроенный: он нес горшочки, но споткнулся и упал. Горшочки разбились, и что теперь делать, он не знает. Остался целым только один горшочек, а от остальных остались только осколки. Катя посадила в целый горшочек цветы (красный, синий, желтый). Цветов осталось еще очень много. А горшочков больше нет. Как можно помочь друзьям? (дети высказывают свои мнения.)

- Правильно из осколков можно склеить горшочки.

Воспитатель раздает части горшочка и силуэт. Демонстрирует, как путем накладывания можно собрать горшочки. Дети выполняют работу.

Физкультминутка. (Дети выполняют движения, повторяя их за педагогом).

Мы цветы в саду сажаем,

Их из лейки поливаем.

Астры, лилии, тюльпаны

Пусть растут для нашей мамы!

Воспитатель. А теперь давайте посадим цветы в горшочки.

Детям предлагается выбрать по одному цветку каждого цвета и посадить  в свой горшочек.

- У медвежонка поднимается настроение, он улыбается, благодарит вас за помощь.

- Ребята, а как вы думаете, почему медвежонок плакал? (Он разбил горшочки).

- А почему они разбились? (Потому что медвежонок споткнулся).

- Как надо обращаться с бьющимися предметами? (Очень осторожно: не бегать, смотреть под ноги).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по реализации образовательной области «Познание» на тему «Космос»

Конспект занятия по реализации образовательной области «Познание»  на тему «Космос»Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, здоровье, поз...

Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Найди каждому снеговику ёлочку»

Цель: учить сравнивать предметы, подбирать и упорядочивать их по размеру, понимать слова «большой», «маленький»....

Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Чайная посуда»

Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь....

Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Мишка в гости к нам пришел»

Учить детей создавать и изменять группы предметов путем увеличения и уменьшения их количества, сопровождая действия словами «много» и «один»; ввести в активный словарь понятия ...

Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Знакомство с формой предмета»

Помочь детям усвоить особенности и назначение простейших геометрических тел (шар и куб)....

Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Собери грибочки» в группе раннего возраста

Формирование умения различать предметы по цвету;Развитие предметных действий....

Конспект НОД по реализации образовательной области «Познание» на тему: «Завяжем кукле Кате шарфик» в группе раннего возраста

Совершенствование мелкой моторики пальцев рук;Развитие желания достичь положительного результата....