Дидактические игры с бросовым материалом как средство формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста.
картотека по математике (младшая группа)
Ознакомлление с величиной является одной из задач сенсорного и умственного воспитания детей дошкольного возраста. Умение ребёнка научиться выделять величину, давать ей соответствующие названия необходимо не только для познания каждого предмета в отдельности, но и для понимания отношений между ними, это влияет на появление у детей поллных знаний об окружающей действительности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактические игры. | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста
Консультация для воспитателей д/с...
Дидактические игры природоведческого содержания как средство формирования представлений о природе для детей младшего дошкольного возраста в ГБДОУ
Дипломная работа...
Картотека дидактических игр и упражнений для развития представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года, вторая младшая группа)
Картотека дидактических игр и упражнений для развития представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года, вторая младшая группа)...
Статья "Традиционная кукла как средство формирования представлений о добродетелях у детей младшего дошкольного возраста".
В статье дается описание нетрадиционной формы работы с родителями в рамках детско-родительской гостиной "Сказочные посиделки"...
Картотека дидактических игр для развития представлений о величине для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра "Подбери крышку "...
Мультипликационные фильмы как средство формирования представлений о ЗОЖ у детей младшего дошкольного возраста
Мультипликационные фильмы как средство формирования представлений о здоровом образе жизни у детей младшего дошкольного возрастаОдной из задач дошкольного воспитания является создан...
Презентация "Экспериментирование как средство формирования представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста"
Тема "Величина" является наиболее благоприятной для включения дошкольников в экспериментальную деятельность, потому что эксперимент позволяет знакомить детей с конкретными исследовательскими...