Особенности формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста
материал по теме
Консультация для воспитателей д/с
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста..."
В статье изложен материал по формированию культурно-гигинических навыков у детей дошкольного возраста. При использовании каждый день гиги-ческих навыков ,у детей формируется навык самообслуживан...
Картотека дидактических игр и упражнений для развития представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года, вторая младшая группа)
Картотека дидактических игр и упражнений для развития представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года, вторая младшая группа)...
Картотека дидактических игр для развития представлений о величине для детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра "Подбери крышку "...
Дидактические игры с бросовым материалом как средство формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста.
Ознакомлление с величиной является одной из задач сенсорного и умственного воспитания детей дошкольного возраста. Умение ребёнка научиться выделять величину, давать ей соответствующие названия необход...
Презентация "Экспериментирование как средство формирования представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста"
Тема "Величина" является наиболее благоприятной для включения дошкольников в экспериментальную деятельность, потому что эксперимент позволяет знакомить детей с конкретными исследовательскими...
Особенности формирования представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста
Особенности формирования представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста...
Игра для развития представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) «Три медведя»
Данная игра разработана специально для детей младшего дошкольного возраста с целью развития их представлений о величине. Участие в игре позволяет малышам на практике ощутить и понять различные размеры...