Организация развивающей математической предметно-пространственной среды с учетом психолого -педагогических особенностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР)
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
Развивающая математическая предметно-пространственная среда группы способствует максимальному погружению ребёнка в деятельность, потому что способности - понятие динамическое, они существуют в развитии, а развитие осуществляются только в деятельности, только в процессе активного участия в ней человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskaya_sreda_povetkina_n_v.pptx | 3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Развивающая математическая предметно-пространственная среда группы Среда группы содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Среда способствует максимальному погружению ребёнка в деятельность, потому что способности - понятие динамическое, они существуют в развитии, а развитие осуществляются только в деятельности, только в процессе активного участия в ней человека. Выделено место для логико- математической зоны. Для практической деятельности детей имеется в достаточном количестве разнообразный раздаточный и демонстрационный материал. В группе подобраны в соответствии с возрастом : настольно-печатные, конструктивные игры, тематические альбомы, лото, разрезные картинки, парные картинки, игры на развитие сенсорных эталонов. Для развития логики и мелкой моторики рук созданы картотеки игр и упражнений: «Дорисуй», «Штриховка», «Соедини цифры по порядку», «Лабиринты», «Фигуры из палочек», «Посчитай и раскрась», «Скопируй по клеточкам».
Выделено место для математической зоны: уголок «Занимательная логика»
Игры, предметы и игровые материалы, с которыми ребенок действует самостоятельно или в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками
Приобретены наборы интеллектуальных игр: «Танграм», «Блоки Дьенеша», «Колумбово яйцо». Сделаны своими руками развивающие игры Никитина.
Материалы для экспериментирования, календари, часы, измерительные приборы
Игры на плоскостное и объемное моделирование
Театрализованные игры с математическим содержанием: «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Весёлый счёт».
Математические игры с песком.
Картотеки: логико – математических игр и упражнений, игр с песком, подвижных и дидактических игр математического содержания, игр – головоломок. Библиотека познавательных книг для детей : справочники, энциклопедии, литература из разделов « Смекалочка », « Игралочка », «Подготовка к школе».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детей младшего дошкольного возраста
ldquo;Маленький ребенок – это великое чудо, это вечная загадка, это хрупкий мост в наше будущее и прошлое одновременно”....
Организация развивающей среды для опытно-экспериментальной деятельности в старшем дошкольном возрасте.
Организация развивающей среды для опытно-экспериментальной деятельности в старшем дошкольном возрасте....
Аналитическая справка по организации развивающей предметно-пространственной среды группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста № 08 «Пчелки»
РППС в группе компенсирующей направленности...
Аналитическая справка по организации развивающей предметно-пространственной среды группы компенсирующей направленности старшего дошкольного возраста № 08 «Пчелки» МБДОУ «Д/с № 47»
Анализ РППС в руппе компенсирующей направленности...
Аналитическая справка организации развивающей предметно-пространственной среды в комбинированной группе младшего дошкольного возраста»
Организация развивающей предметно-пространственной среды в комбинированной группе младшего дошкольного возрастаМБДОУ «Д/с № 47»...
Организация развивающей предметно-пространственной среды для речевого развития детей дошкольного возраста.
Статья будет интересна начинающим педагогам....
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детей старшего дошкольного возраста
Предметно- пространственная среда в группе выполняет образовательную , развивающую, социально-коммуникативную функции....