Организация развивающей математической предметно-пространственной среды с учетом психолого -педагогических особенностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР)
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)

Поветкина Наталья Викторовна

Развивающая математическая предметно-пространственная среда группы способствует максимальному погружению ребёнка в деятельность, потому что способности - понятие динамическое, они существуют в развитии, а развитие осуществляются только в деятельности, только в процессе активного участия в ней человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskaya_sreda_povetkina_n_v.pptx3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №41 «Золотая рыбка» 658210, г. Рубцовск, Алтайский край Организация развивающей математической предметно-пространственной среды с учетом психолого -педагогических особенностей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР) Воспитатель 1 категории: Поветкина Наталья Викторовна Педагогический стаж: 35 лет

Слайд 2

Развивающая математическая предметно-пространственная среда группы Среда группы содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Среда способствует максимальному погружению ребёнка в деятельность, потому что способности - понятие динамическое, они существуют в развитии, а развитие осуществляются только в деятельности, только в процессе активного участия в ней человека. Выделено место для логико- ­математической зоны. Для практической деятельности детей имеется в достаточном количестве разнообразный раздаточный и демонстрационный материал. В группе подобраны в соответствии с возрастом : настольно-печатные, конструктивные игры, тематические альбомы, лото, разрезные картинки, парные картинки, игры на развитие сенсорных эталонов. Для развития логики и мелкой моторики рук созданы картотеки игр и упражнений: «Дорисуй», «Штриховка», «Соедини цифры по порядку», «Лабиринты», «Фигуры из палочек», «Посчитай и раскрась», «Скопируй по клеточкам».

Слайд 3

Выделено место для математической зоны: уголок «Занимательная логика»

Слайд 4

Игры, предметы и игровые материалы, с которыми ребенок действует самостоятельно или в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками

Слайд 5

Приобретены наборы интеллектуальных игр: «Танграм», «Блоки Дьенеша», «Колумбово яйцо». Сделаны своими руками развивающие игры Никитина.

Слайд 6

Материалы для экспериментирования, календари, часы, измерительные приборы

Слайд 7

Игры на плоскостное и объемное моделирование

Слайд 8

Театрализованные игры с математическим содержанием: «Репка», «Теремок», «Волк и семеро козлят», «Весёлый счёт».

Слайд 9

Математические игры с песком.

Слайд 10

Картотеки: логико – математических игр и упражнений, игр с песком, подвижных и дидактических игр математического содержания, игр – головоломок. Библиотека познавательных книг для детей : справочники, энциклопедии, литература из разделов « Смекалочка », « Игралочка », «Подготовка к школе».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детей младшего дошкольного возраста

ldquo;Маленький ребенок – это великое чудо, это вечная загадка, это хрупкий мост в наше будущее и прошлое одновременно”....

Организация развивающей среды для опытно-экспериментальной деятельности в старшем дошкольном возрасте.

Организация развивающей среды для опытно-экспериментальной деятельности в старшем дошкольном возрасте....

Аналитическая справка организации развивающей предметно-пространственной среды в комбинированной группе младшего дошкольного возраста»

Организация  развивающей предметно-пространственной  среды в комбинированной группе младшего дошкольного возрастаМБДОУ «Д/с № 47»...

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детей старшего дошкольного возраста

Предметно- пространственная среда в группе выполняет образовательную , развивающую, социально-коммуникативную  функции....