Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детей старшего дошкольного возраста
презентация к уроку (старшая группа)
Предметно- пространственная среда в группе выполняет образовательную , развивающую, социально-коммуникативную функции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общий вид группы
Предметно-пространственная среда, организуется по принципу небольших полузамкнутых микро-пространств, позволяющих избежать скученности детей .
Обстановка в группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку самостоятельно делать выбор. Помещение разделено на несколько зон, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов и игр.
Уголок нравственно-патриотического воспитания Уголок безопасности Календарь природы
В группе созданы условия обеспечивающие максимальную реализацию образовательного потенциала, способствует развитию у детей навыков сотрудничества в совместной деятельности как со сверстниками, так и со взрослыми, обеспечивает своевременную смену деятельности и является условием сохранения и укрепления психического и физического здоровья каждого ребенка в группе
Рабочий сектор воспитателя, учителя -логопеда
Нестандартное игровое пособие изготовленное педагогом
Центр увлекательного развития . Схемы, алгоритмы, закодированные картинки, таблицы – дети имеют возможность выбирать игры разного уровня сложности
Центр «Продуктивная деятельность» стимулирует детей к реализации творческих способностей , способствует формированию эстетического восприятия , воображения , художественно - творческих способностей , самостоятельности , активности .
Краски , кисточки , баночки для воды , бумага и другие материалы находятся в доступных для воспитанников местах . Обязательно организуется выставка детских работ .
Основные цели и задачи центра сюжетно-ролевых игр: создание условий для развития игровой деятельности детей; формирование игровых умений, развитие культурных форм игры; всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игр развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции ; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации .
Уголок уединения .
Созданная развивающая предметно - пространственная среда в нашей группе обеспечивает детям чувство психологической защищенности , помогает формированию личности , развитию способностей и овладению разными способами деятельности .
Приёмная используется , как информационный , консультативный центр для родителей , где они могут ознакомиться с организацией педагогического процесса в ДОУ , результатами продуктивной деятельности детей , меню и т . д .
Сохранение и укрепление здоровья, обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, воспитание свободного уверенного в себе человека, стремящегося к получению знаний - основная задача педагогов нашей группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО
Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...
Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детей младшего дошкольного возраста
ldquo;Маленький ребенок – это великое чудо, это вечная загадка, это хрупкий мост в наше будущее и прошлое одновременно”....
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в подготовительной группе.
Предметно- развивающаяся среда в детсаде....
Из опыта работы "Особенности организации предметно-пространственной среды в группе детей среднего дошкольного возраста"
В данной разработке представлены особенности построения предметно-пространственной среды в группе детей среднего дошкольного возраста....
Идеи оформления развивающей пространственной среды в группе детей старшего дошкольного возраста
Эти несложные идеи оборудования, сделанного своими руками посредством цветной печати и ламинирования можно использовать для организации процесса взаимодействия воспитателя с детьми.1. Адвент-календарь...
Особенности организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения для средней группы
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО для средней группы ДОО....