ФЭМП «Помощь домовёнку Кузе »
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
1.Тема: «Помощь домовёнку Кузе »
2.Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие;
3.Подготовительная работа: Чтение сказки «Домовёнок Кузя», изучения цифр в пределах 10.
4.Материал и оборудование:
Демонстрационный:- Магнитная доска, указка, иллюстрация Баба - Яга, домик с пустыми окошками, волшебный мешочек, числовой ряд в виде домика, мячик, корзинка с игрушечным котенком, конверт с письмом
Раздаточный:- Счётные палочки, рисунок котёнка
5.Цель занятия: Закрепление навыков счета в пределах 10.
6. Задачи занятия:
Образовательная: Закрепление ранее пройденного материала, упражнять в прямом счете в пределах 10, сопоставление числа с количеством предметов, место цифры в числовом ряду;
Развивающая: Развить внимание, логическое мышление, сообразительность, память.
Воспитательная: Воспитывать уважение к воинам Российской Армии, чувство патриотизма, желание в будущем стать защитниками Отечества.
7. Словарная работа: Десять, питомец
8.Планируемые результат занятия: Закрепили навык счёта в пределах 10
9.Ход занятия:
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, Формы, приёмы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно-мотивационный этап | 1.Замотивировать детей на предстоящую работу и получить хороший результат от детей. Создание эмоционально положительного настроя на предполагаемую деятельность | (Дети на ковре сидят полукругом) | Словесный метод, приветствие, беседа с детьми | Слушают воспитателя и отвечают на вопросы | Дети замотивированы на работу |
2. | Основной этап | 1.Актуализация имеющихся знаний. Создание ситуации необходимости получения новых полученных представлений | В:Слушайте внимательно, я вам буду загадывать загадки, а вы мне будете называть ответы, только будьте внимательны. 1.«По одной лишь голове! Ну, а руки что, а ноги? Их у каждого по. (Две) Физминука «Начал заинька скакать, (Дети прыгают) У вас на столах лежат рисунки. Но они незакончены. Чтобы определить, кого спрятала Баба Яга, вам надо последовательно соединить все цифры друг за другом, начиная с цифры 1 и заканчивая цифрой 10. | Словесный метод, наглядно-слуховой метод, практический метод, художественное слово | Смотрят, слушают воспитателя, выполняют задания, делают физ. минутку | Дети работают на занятии, получают новые знания |
3. | Заключительный | Обсуждение занятия, подведения итога. | В: Давайте вспомним, о чем мы говорили сегодня на занятии? | Словесный метод, беседа с детьми, вопросы к детям, похвала | Дети слушают, отвечают | Подведение совместных результатов. Получили знания на занятие |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_femp.docx | 22.35 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Тема: «Помощь домовёнку Кузе »
2.Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие;
3.Подготовительная работа: Чтение сказки «Домовёнок Кузя», изучения цифр в пределах 10.
4.Материал и оборудование:
Демонстрационный:- Магнитная доска, указка, иллюстрация Баба - Яга, домик с пустыми окошками, волшебный мешочек, числовой ряд в виде домика, мячик, корзинка с игрушечным котенком, конверт с письмом
Раздаточный:- Счётные палочки, рисунок котёнка
5.Цель занятия: Закрепление навыков счета в пределах 10.
6. Задачи занятия:
Образовательная: Закрепление ранее пройденного материала, упражнять в прямом счете в пределах 10, сопоставление числа с количеством предметов, место цифры в числовом ряду;
Развивающая: Развить внимание, логическое мышление, сообразительность, память.
Воспитательная: Воспитывать уважение к воинам Российской Армии, чувство патриотизма, желание в будущем стать защитниками Отечества.
7. Словарная работа: Десять, питомец
8.Планируемые результат занятия: Закрепили навык счёта в пределах 10
9.Ход занятия:
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, Формы, приёмы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно-мотивационный этап | 1.Замотивировать детей на предстоящую работу и получить хороший результат от детей. Создание эмоционально положительного настроя на предполагаемую деятельность | (Дети на ковре сидят полукругом) | Словесный метод, приветствие, беседа с детьми | Слушают воспитателя и отвечают на вопросы | Дети замотивированы на работу |
2. | Основной этап | 1.Актуализация имеющихся знаний. Создание ситуации необходимости получения новых полученных представлений | В:Слушайте внимательно, я вам буду загадывать загадки, а вы мне будете называть ответы, только будьте внимательны. 1.«По одной лишь голове! Ну, а руки что, а ноги? Их у каждого по. (Две) Физминука «Начал заинька скакать, (Дети прыгают) У вас на столах лежат рисунки. Но они незакончены. Чтобы определить, кого спрятала Баба Яга, вам надо последовательно соединить все цифры друг за другом, начиная с цифры 1 и заканчивая цифрой 10. | Словесный метод, наглядно-слуховой метод, практический метод, художественное слово | Смотрят, слушают воспитателя, выполняют задания, делают физ. минутку | Дети работают на занятии, получают новые знания |
3. | Заключительный | Обсуждение занятия, подведения итога. | В: Давайте вспомним, о чем мы говорили сегодня на занятии? | Словесный метод, беседа с детьми, вопросы к детям, похвала | Дети слушают, отвечают | Подведение совместных результатов. Получили знания на занятие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект посиделок «Семья домовёнка Кузи».
Конспект о том, как домовёнок Кузя выбирает себе семью, где он будет жить. В итоге он остаётся в детском саду у детей....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием игровых технологий на тему: "Спасение Домовёнка Кузи".
Формирование у детей знаний о днях недели, числах. Придумыванию задач по рассказу, картинке....
Методическое занятие по ОБЖ « Приключения домовёнка Кузи» в средней группе.
Программное содержание:Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются дома, на улице. Дать знания о значении этих предметов для люд...
"Домовёнок Кузя".
Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе....
СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПОХОДА «НА ПОМОЩЬ К ДОМОВЁНКУ КУЗЕ»
Лето-время каникул, отдыха детей и очень хочется, чтобы детям было интересно, весело. Очень важно, чтобы дети больше находились на природе, на свежем воздухе, поэтому развлечения лучше проводить...
Конспект ООД по «Познавательному развитию. ФЭМП» На тему: «Поможем домовёнку Кузи»
КонспектОрганизованной образовательной деятельности по «Познавательному развитию. ФЭМП»На тему: «Поможем домовёнку Кузи» для детей подготовительной группы...
Конспект ННОД по ФЭМП в средней группе «Сундучок домовёнка Кузи».
Цель: Совершенствование умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); закрепление знаний количественного и порядкового счета, умение правиль...