"Домовёнок Кузя".
материал (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Выпускной «Домовёнок Кузя».
Ведущая 1: Сегодня день особого значения,
Сад провожает с гордостью ребят.
Настало время начинать учение,
Учиться в школе, взрослым помогать.
Ведущая 2: Пусть праздник солнца, радости и света
Сегодня входит в этот зал.
Играй же музыка на всю планету,
Мы начинаем выпускной наш бал!
Открывается занавес. Дети начинают танцевать вальс. (Музыка А. Петрова). После вальса читают стихи.
Дети: 1. Как же это получилось,
Как же так произошло?
Что прощаться с детским садом
Время наше подошло?
2. И игрушки смотрят с грустью,
Не хотят нас отпускать.
Нам пора уже учиться,
А так хочется играть!
Исполняется песня «Настала пора нам прощаться». Сл. и Муз. Г. Гусевой. Дети садятся на стульчики.
Вед: Конечно же, тяжело расставаться с детским садом, с любимыми игрушками, но и в школу хочется побыстрее. Правда? Ведь впереди вас ждет много интересного, непознанного.
Выходят мальчики.
Дети: 1.Мне дома не сидится,
Не хочется играть.
Хочу скорей учиться
И первоклашкой стать.
2. Бежал бы я вприпрыжку,
Боялся опоздать.
Едва портфель подмышку
Успела б мама дать.
3. Тогда – то жизнь другая
Наступит у меня.
Ой, мама дорогая,
Какой же взрослый я.
4. Прозвенит звонок весёлый,
Позовет с собой ребят.
Скажем скоро:
Все: Здравствуй школа, до свиданья детский сад!
Под музыку выбегают со своих мест на середину зала.
Исполняется песня: «А в школе…». После песни садятся на стульчики.
Вед: А помните, как все начиналось?
Как пять лет назад, все пришли вы в детский сад?
Вы маленьким были
В колясках вас возили.
На ручках часто вы сидели,
Ногами топать не хотели.
А кто-то плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.
Но все это давно прошло. Вы выросли и уже таких капризов у вас не бывает. И вот сегодня к нам пришли малыши с поздравлениями и пожеланиями.
Под музыку «Топ, топ, топает малыш» входят дети мл. группы.
Малыши: Мы – ребята малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
Мы – забавные, смешные,
Были ведь и вы такими.
Вам покажут малыши,
Какие в садик вы пришли.
Малыши поют песню «В детский сад ходили».
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
Вед: Ребята, малыши приготовили вам в подарок танец.
Танец «Дружба».
Дети: Вам спасибо, малыши,
Поздравленья хороши.
Все вместе: Детский сад наш берегите!
И смотрите не шалите! (грозят пальцем).
Выпускники дарят малышам шарики и под музыку «Топ, топ» малыши уходят.
Вед: Детство не кончается,
Детство продолжается.
Только вам пора учиться,
Чтоб мечтам осуществиться.
Мы хотим вам пожелать
В жизни, кем мечтаешь стать.
На середину зала выходят дети, которые читают стихи.
Дети: 1. Подрастем, и непременно
Наши сбудутся мечты.
Я учительницей стану,
А врачом быть может ты.
2. А я давно уже знаю,
В тихий час не сплю, а мечтаю
Великим стать футболистом
3.А я – эстрадным артистом!
4.А я – крупным финансистом!
5.Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом!
6. Стать архитектором мечтаю
Построить город без углов.
Мечту свою осуществляю,
Дома рисую из кругов.
Вед: Ждет вас мир такой большой,
С миллионами дорог.
Мы хотим, чтоб каждый свой
Выбрать путь себе бы смог!
Танец «Кем стать». Танцуют все дети. Садятся на стульчики.
Под музыку вбегает домовенок Кузя.
Кузя: Ой, бяда, бяда, бяда!
Ведущая останавливает его.
Вед: Послушайте, что случилось? Да и кто вы?
Кузя: Домовенок я тутошний, живу я здесь! Ой,бяда!!!
Вед: Где живете? Не поняла?
Кузя: Вот ведь непонятливая какая! Здесь, в садике, в группе вот этой, с этими детьми!
Вед: Вот это да! И давно вы здесь живете?
Кузя: Я ж домовой! Как дом построили, так и я здесь появился. Давно, получается.
Вед: Как так? А почему мы вас никогда не видели?
Кузя: Вот странная! Говорю, я – домовой! Нам людям показываться нельзя!
Вед: Так почему сюда прибежали? Здесь вон сколько народа! Это вы
какой – то странный!
Кузя: Ой, бяда! Да как тут не покажешься! Узнал, что дети мои любимые, родные в школу уходят! Что же делать? Как быть? Как же я без них тут один останусь! Я не хочууууу! Ой, бяда! Пусть останутся!
Вед: Да как же они останутся? Их школа ждет! Выросли дети уже!
Кузя: Ой, нехочууууу! Пусть останутся! (плачет)
Вед: Кузенька, давай – ка мы лучше тебе какой –нибудь подарок подарим. Вот что тебе больше всего нравилось в группе?
Кузя: Ой! Мне очень нравилось, когда наступало утро, и дети мои любимые приходили в группу.
Вед: Вот, Кузенька, успокойся. Мы тебе подарим утро сейчас, правда дети?
Исполняется танцевально – песенная композиция «Утро».
Кузя: Ой, как здорово! А давайте теперь поиграем?
Игра «Повтори».
После игры дети садятся на места. Слышен голос Бабы – Яги из – за занавеса.
Б.Я.: Яхонтовый мой, изумрудный! Кузенька, ау, отзовись! Куда подевался, опять сбёг! (ищет Кузю, он прячется. Наконец находит его).
Вот ты где. Ну зачем людям то показался? Что ж за непослуха!
Вед: Я так понимаю, вы Баба –Яга! Вы что, тоже здесь в саду живете?
Б.Я.: Да ты что, золотая моя! Разве ж в детском саду Бабы – Еги живут? Такого не бывает! Не место нам тут! Я вот к Кузеньке прилетаю, навещаю его. Маленький он еще, несмышленый. Вот зачем людям-то показался, спрашиваю? Изумрудный ты мой!
Кузя: Ой, бабулечка, бядаааа!! Выросли детки мои любимые! В школу уходят! А как же я???
Б.Я.: Ну, Кузенька, не волнуйся! Помогу тебе, уговорю я их остаться. Не плачь. И зачем вам школа? Да и не знают они что там делать надо. Не знаете ведь, правда? А сейчас мы проверим. Вот, Кузя, давай им вопросы будем задавать. Ошибутся, в школу не пойдут.
Если вы со мной согласны, то говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья». Готовы?
Б.Я: Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
Дети: Это я…..
Кузя: Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
Дети молчат.
Б.Я.: Кто из вас, хочу я знать, выучил урок на «пять»?
Дети: Это я ……
Кузя: Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Дети: Это я …..
Б.Я.: Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
Дети молчат.
Кузя: Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?
Дети: Это я …….
Кузя: Ничего не получается, все они знают!
Я так боюсь их отпускать,
С кем я тогда уду играть?
Б.Я.: Не надо, Кузенька, бояться, уговорю я их остаться.
Мальчишек надо соблазнить,
Чтобы им в школу не ходить.
Я знаю, чем можно заняться.
На ваших папах покататься!
Танец «Папа» (мальчики)
Мальчики: Это здорово, конечно,
С папой весело играть.
Но и в школе интересно,
Можно новое узнать.
Все: Поиграли мы немного,
В школу нам теперь дорога!
Б.Я.: У, какие правильные. Ну ничего, Кузенька! Есть у меня игра одна веселая, озорная. Сейчас мы в нее сыграем, да и не захотят дети в школу идти.
Игра «Дразнилки» С.Г.Насауленко.
Дети: Поиграли мы на славу,
Но тебя нам не понять.
Мы ж на переменках сможем
Так же весело играть.
Б.Я.: Да что же это такое! Ишь, сознательные какие! В школу им надо! Девочки, голубушки, ну зачем вам в школу?
В кукол там не поиграть! А попрыгать, поскакать…
Нечего и говорить. Уроки надо все учить.
Кузя: Правда, с нами веселей!
Прыгать выходи скорей!
Танец «Прыгалки – скакалки» (девочки).
Девочки: Это здорово, конечно
Прыгать, бегать и скакать.
Но и в школе интересно,
Можно новое узнать.
Б.Я.: Ну ладно, Кузя, не грусти,
Ребят ты в школу отпусти.
Кузя: Да, должны учиться дети,
Чтобы знать про все на свете.
Б.Я.: А мы сейчас с тобой пойдем,
Средь малышей друзей найдем.
А вам хотим мы пожелать:
Кузя: Отличниками в школе стать.
С удовольствием учиться
Вместе: И, конечно, не лениться!
Прощаются и уходят.
Дети выходят на середину зала.
- Мы расстаемся с нашим детским садом.
Промчится лето, и пойдем мы в первый класс.
Спасибо всем, кто был все время рядом,
Кто нас берег, заботился о нас!
- Всем тем, кто полюбил нас всей душою,
Переживал за нас, берег наш сон.
Спасибо наши добрые, родные.
И низкий вам от нас поклон!
Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс».
Дети: 1. Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер – то небольшой.
2. А страну назвали эту
Очень просто – детский сад,
Дом, в котором с нетерпеньем
Ожидают всех ребят.
Танцевальная композиция «Маленькая страна».
«А в школе…..»
- Звенит звонок веселый, зовет с собой ребят.
И каждый первоклассник его услышать рад.
А в новеньком портфеле дневник мой и тетрадь,
Всё ждут, когда оценки в них будут выставлять.
Припев:
А в школе, а в школе много интересного.
А в школе, а в школе праздники чудесные.
А в школе, а в школе дружат целым классом,
Школа, школа, школа, школа – это прекрасно!
- Нас в школу приглашают чтение и счет,
Со мною подружитесь – грамматика зовет.
Уроки физкультуры и пенья ждут ребят.
Встречай скорее школа отличных дошколят.
Припев: тот – же.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект посиделок «Семья домовёнка Кузи».
Конспект о том, как домовёнок Кузя выбирает себе семью, где он будет жить. В итоге он остаётся в детском саду у детей....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе с использованием игровых технологий на тему: "Спасение Домовёнка Кузи".
Формирование у детей знаний о днях недели, числах. Придумыванию задач по рассказу, картинке....
Методическое занятие по ОБЖ « Приключения домовёнка Кузи» в средней группе.
Программное содержание:Закрепить представление детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми дети встречаются дома, на улице. Дать знания о значении этих предметов для люд...
Мастер – класс по рукоделию в технике тестопластика: «Домовёнок Кузя»
Мастер-класс расчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Поделка может быть использована для подарка или оформления интерьера....
Конспект интегрированного занятия по ПДД «Приключения домовёнка Кузи».
Занятие для детей младшей группы...
В гостях у домовёнка Кузи
Дать детям первоначальные навыки экспериментирования. Учить находить мягкие и твердые предметы на ощупь.Уточнить представление о геометрических фигурах: квадрат, круг, пр...
СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО ПОХОДА «НА ПОМОЩЬ К ДОМОВЁНКУ КУЗЕ»
Лето-время каникул, отдыха детей и очень хочется, чтобы детям было интересно, весело. Очень важно, чтобы дети больше находились на природе, на свежем воздухе, поэтому развлечения лучше проводить...