КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности по ФЭМП название: "Стульчики для матрешек" в 1 младшей группе № 3 ("Ромашка")
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_22.10_-_kopiya.docx | 7.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 69 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей
Красносельского района Санкт-Петербурга
КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности по ФЭМП название:
"Стульчики для матрешек"
в 1 младщей группе №3 ("Ромашка")
Худякова Любовь Михайловна
(ФИО воспитателя, категория)
Тема: Игрушки на прогулке
Цель: Формировать умения сооружать простые постройки
Задачи:
- формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик), обследовать предметы, включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ними; - формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.
- воспитывать дружеские отношения в игре
- Образовательные: учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики и кирпичики), учить обыгрывать постройки
- Развивающие: развивать у детей желание сооружать постройки, развивать внимание и восприятие, память и логическое мышление.
- Воспитательные: воспитывать умение слушать воспитателя, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности
Предполагаемые результаты:_
-различать кубик и кирпичик, один-много предметов
- с помощью взрослого сооружать простые постройки, обыгрывает их.
- общаться в диалоге со взрослыми
- эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.
Оборудование и материалы:
Демонстрационный: Матрешки, кубики, кирпичики одного цвета и величины, коробка для кубиков и кирпичиков
Раздаточный: кубики, кирпичики, неваляшки
Ход организованной образовательной деятельности
Организационный момент:
Давайте все возьмёмся за руки и улыбнёмся друг другу.
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три.
А теперь пойдем налево, раз, два, три.
В центре круга соберемся, раз, два, три.
И на место все вернемся, раз, два, три.
Улыбнемся, подмигнем,
Заниматься мы начнем.
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в гости пришли матрешки, и сообщает: «Матрешки долго к нам шли и устали».
- Содержание основной части организованной ОД:
Воспитатель: Ребята, давайте мы нашим матрешкам сделаем стульчики.
Воспитатель показывает кубик и уточняет: « Что это? Что с ним можно сделать?
Дети: Ставить.
Воспитатель ставит кубик на стол. Показывает кирпичик: «Что это? Что с ним можно делать?
Дети: Ставить.
Воспитатель приставляет кирпичик короткой стороной к кубику и обращает внимание детей: «Получился стульчик для матрешки» и показывает действия еще раз.
Воспитатель: «Катя, возьми кубик из коробки. Что у тебя в руке?
Дети: « Кубик».
Воспитатель: Поставь кубик на стол. Возьми из коробки кирпичик. Что у тебя в руке?
Дети: Кирпичик.
Воспитатель: Поставь его рядом с кубиком, как на образце.
Воспитатель поочередно вызывает каждого ребенка и предлагает выполнить действия.
Воспитатель: Какие вы молодцы, посмотрите, какие у вас получились стульчики.
Воспитатель: А теперь, пойдемте, поиграем вместе с матрешками.
Часть 2.
Воспитатель: Ребятки, давайте потанцуем с матрешками под музыку.
Матрешки с нами поиграли и потанцевали
И, наверное, устали.
Мы руками им помашем
«До свиданья» громко скажем.
Дети прощаются с матрешками.
Физкультминутка : "Матрешки"
Дружные матрешки (хлопают в ладоши)
На ногах сапожки. (руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку и вперед)
Топают матрешки (топают ногами)
Влево -вправо наклонись ( наклоны вправо-влево)
Всем знакомым поклонись (наклоны головой)
- Содержание заключительной части ООД
Воспитатель: Ребятки, давайте потанцуем с матрешками под музыку.
Матрешки с нами поиграли и потанцевали
И, наверное, устали.
Мы руками им помашем
«До свиданья» громко скажем.
Дети прощаются с матрешками.
Основные вопросы к детям в процессе рефлексии:_
- Дети, а кто к нам сегодня приходил?
- что мы сегодня делали?
(ответы детей), если дети затрудняются воспитатель помогает.
- строили стульчики, матрешек на них сажали, с матрешками танцевали.
- вам понравилось играть ?
- Умницы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе "Мой весёлый звонкий мяч!"
Тематический сценарий по физической культуре, направленный на отработку навыков работы с мячами разного размера в игровой форме....
Конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми "Нарисуем Неваляшку" (младшая группа).
Данный конспект организованной образовательной деятельности воспитателя с детьми по рисованию Неваляшки поможет студентам, молодым специалистам и воспитателям качественно подготовить и провести этот в...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Весёлые зайчата» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин
Конспект организованной образовательной деятельностипо художественному творчествуво второй младшей группе «Весёлые зайчата»Воспитатель Быченко Наталья ВикторовнаМАДОУ ЦРР детский сад...
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группе
Конспект организованной образовательной деятельности по физической культуре в 1 младшей группеТема: «К зайке в гости» Цель: Развивать двигательную активность детей.Конспект ООД по физической куль...
Конспект организованной образовательной деятельности по физкультуре с детьми второй младшей группы
Конспект игровой ООД по физкультуре с детьми младшего дошкольного возраста....
Конспект организованной образовательной деятельности по «Речевому развитию» во второй младшей группе по теме: «Поговорим с мамой»
Конспект организованной образовательной деятельности по «Речевому развитию» во второй младшей группе по теме: «Поговорим с мамой»...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Ромашка» на тему: «Роспись лошадок цветочным узором»
Программное содержание:Образовательные:- познакомить детей с росписью Полхов - Майдана;- обучить рисовать элементы Полхов – Майданской росписи – веточку с листьями и ягодами.Развиваю...