Перспективное планирование по ФЭМП во второй группе раннего развития по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"
рабочая программа по математике (младшая группа)
Перспективное планирование по ФЭМП во второй группе раннего развития по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_po_femp.docx | 20.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад села ЗвонаревкаМарксовского района Саратовской области
Перспективное планирование по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Неваляшки» на 2020-2021уч год.
(по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.Н. Комаровой, М.А.Васильевой
Составили воспитатели: Кузьмина И.М,
Совкова Т.Н.
2020
Перспективный план по ФЭМП
№ | дата | Программное содержание | Литература | Фактически |
1. | 05.09.18г | Развитие предметных действий. | ПомораеваПозина ФЭМП с.10 № 1 | |
2. | 12.09.18г | Развитие предметных действий. | ПомораеваПозина ФЭМП с.10 № 2 | |
3. | 19.09.18г | Развитие предметных действий. | ПомораеваПозина ФЭМП с.10 № 1 | |
4. | 26.09.18г | Развитие предметных действий. | ПомораеваПозина ФЭМП с.10 № 2 | |
5. | 03.10.18г | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. | ПомораеваПозина ФЭМП с.11 № 1 | |
6. | 10.10.18г | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предметов ладошкой, катать, ставить. | ПомораеваПозина ФЭМП с.12 № 2 | |
7. | 17.10.18г | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. Формирование умения выполнять действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки. | ПомораеваПозина ФЭМП с.12 № 3 | |
8. | 24.10.18г | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик. Формирование умения сооружать простые постройки. | ПомораеваПозина ФЭМП с.13 № 4 | |
9. | 31.11.18г | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Совершенствование предметных действий. | ПомораеваПозина ФЭМП с.14 № 1 | |
10. | 07.11.18г | Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. | ПомораеваПозина ФЭМП с.15 № 2 | |
11. | 14.11.18г | Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Совершенствование предметных действий. | ПомораеваПозина ФЭМП с.15 № 3 | |
12. | 21.11.18г | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики. Формирование умения сооружать простые постройки. | ПомораеваПозина ФЭМП с.16 № 4 | |
13. | 28.11.18г | Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик. Совершенствование предметных действий. | ПомораеваПозина ФЭМП с.17 № 1 | |
14. | 05.12.18г | Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики. Формирование умения группировать предметы по величине | ПомораеваПозина ФЭМП с. 18 № 2 | |
15. | 12.12.18г | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много - один. | ПомораеваПозина ФЭМП с.19 № 3 | |
16. | 19.12.18г | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много. | ПомораеваПозина ФЭМП с.19 № 4 | |
17. | 26.12.18г | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много – один. Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. | ПомораеваПозина ФЭМП с. 20 № 1 | |
18. | 09.01.19г | Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много. | ПомораеваПозина ФЭМП с.21 № 2 | |
19. | 16.01.19г | Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. | ПомораеваПозина ФЭМП с.22 № 3 | |
20. | 23.01.19г | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много – мало, мало – много. | ПомораеваПозина ФЭМП с. 22 № 4 | |
21. | 30.01.19г | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развивать умения различать количество предметов: один – много. Развитие предметных действий. | ПомораеваПозина ФЭМПс.23 № 1 | |
22. | 06.02.19г | Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много – много. | ПомораеваПозина ФЭМП с. 24 № 2 | |
23. | 13.02.19г | Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много. Развитие предметных действий. | ПомораеваПозина ФЭМП с. 25 № 3 | |
24. | 20.02.19г | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – много. | ПомораеваПозина ФЭМП с. 25 № 4 | |
25. | 27.02.19г | Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много – много. | ПомораеваПозина ФЭМП с. 26 № 1 | |
26. | 06.03.19г | Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – много. Формирование умения сооружать простейшие постройки. | ПомораеваПозина ФЭМП с. 27 № 2 | |
27. | 13.03.19г | Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – много. Формирование умения сооружать несложные постройки | ПомораеваПозина ФЭМП с.28. № 3 | |
28. | 20.03.19г | Формирование умения различать предметы по форме ( кубик, кирпичик) и по цвету. Развивать умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки. | ПомораеваПозина ФЭМП с. 29 № 4 | |
29. | 27.3.19г | Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий. | ПомораеваПозина ФЭМП с. 30 № 1 | |
30. | 03.04.19г | Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут). | ПомораеваПозина ФЭМП с.31 № 2 | |
31. | 10.04.19г | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много – много. Развитие умения двигаться за взрослым в определённом направлении. | ПомораеваПозина ФЭМП с.32 № 3 | |
32. | 17.04.19г | Развитие умения различать количество предметов (много – один), использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Развитие умения двигаться за взрослым в определённом направлении. | ПомораеваПозина ФЭМП с. 33 № 4 | |
33. | 24.04.19г | Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один – много, много – один, много –много. Развитие предметных действий. | ПомораеваПозина ФЭМП с. 34. № 1 | |
34. | 08.05.19г | Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий. | ПомораеваПозина ФЭМП | |
35. | 15.05.19г | Повторение | ||
36. | 22.05.19г | Повторение | ||
37. | 29.05.19г | повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование по пдд во второй группе раннего возраста на год.
Задачи: Формирование первичных представлений о машинах, улице, дороге. Знакомство с некоторыми видами ...
Перспективное планирование по здоровьесбережению во второй группе раннего возраста
Перспективное планирование...
Перспективное планирование работы с родителями второй группы раннего возраста 2020-2021г
Здравствуйте.Аннотация. Перспективное планирование,особенности взаимодействия с семьями воспитанников....
Перспективное планирование по ИЗО во второй группе раннего развития по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"
Перспективное планирование по ИЗО во второй группе раннего развития по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...
Перспективное планирование на декабрь во второй группе раннего возраста
Планирование составлено на каждую неделю в соответствии с темой по всем образовательным областям ....
Перспективное планирование на январь во второй группе раннего возраста
Планирование составлено для детей второй группы раннего возраста по темам" Птичий двор", "Зимняя одежда", Магазин игрушек"...
Перспективное планирование на февраль во второй группе раннего возраста
Представленный материал поможет воспитателям спланировать образовательную деятельность по определенным темам с детьми второй группы раннего возраста...