Дидактическая игра "Посчитай-ка"
методическая разработка по математике (старшая группа)

Ширманова Юлия Вячеславовна

Дети далеко не сразу начинают осознавать ценность денег. Cами деньги, до определенного возраста, не имеют для детей никакой ценности – это бумажки с неинтересными для ребёнка картинками. Ценность имеют блага – игрушки, сладости, карусели и пр.

Ребёнок видит, что за блага нужно отдавать скучные бумажки и не считает это проблемой – «просто сними в банкомате столько, сколько нужно и отдай их за мою новую машинку». Любимые всеми объяснения, что «деньги не растут на деревьях», что папа и мама «их не печатают» и другие – не оказывают на ребенка никакого воздействия. 

Специалисты рекомендуют начинать денежное воспитание детей в возрасте 4-6 лет, когда ребенок начинает учиться читать, считать и писать. И, как известно, для ребенка нет лучшего способа познавать этот мир, чем игра!

Наша игра поможет вашему дошкольнику не только разобраться с ценностью денег, но и поможет ему в элементарной математике – нужно будет много складывать и вычитать.

Дидактическая игра «Посчитай-ка» направлена на расширение знаний об окружающих предметах и продуктах, на развитие речи и коммуникабельности. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....