Логико – математический центр в старшей группе
презентация к уроку по математике (старшая группа)
Создание условий для эффективного использования логико-математическихигр как эффективного средства подготовки детей к школе , способствование развитию познавательной активности детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ С оздание условий для эффективного использования логико – математических игр как эффективного средства подготовки детей к школе, способствование развитию познавательной активности детей.
ЗАДАЧИ - Повышать уровень знаний по развитию элементарно – математических представлений; Развивать умственные способности детей через логико – математические игры; - Развивать творческие и интеллектуальные способности детей.
Логико-математический центр
Дидактическая игра «Замочки-ключики» Цель: Развивать логику, воображение, память, закреплять знания о геометрических фигурах
Дидактическая игра «Волшебные точки» Цель: Упражнять в ориентировке в пространстве (на листе бумаги в клетку) Развивать внимание, память, умение работать с образцами
Дидактическая игра «Сколько?» Цель: Закрепление счета Развитие мелкой моторики
Дидактическая игра «Учусь складывать и вычитать» Цель: Закрепление навыков счета
Дидактическая игра «Угадай на ощупь цифру» Цель: Учить узнавать и называть цифры в пределах 10 Развивать мелкую моторику рук
Дидактическая игра «Веселые гномики» Цель: Закрепление название дней недели и порядок их следования Совершенствование понятий вчера,сегодня , завтр а
Применение логико – математических игр способствует развитию памяти, мышления, внимания, воображения у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка, самостоятельность и инициативу
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/30/picture-354736-1385838092.jpg)
"Картотека ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГР для старших дошкольников."
Подробное описание игр и рекомендации к их проведению....
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/20/picture-749210-1676891048.jpg)
Моделирование как метод логико-математического развития детей старшего дошкольного возраста.
В статье описываются этапы формирования навыков моделирования у детей дошкольного возраста. Представлены виды моделей, использующихся в дошкольном образовании. Приводятся примеры из практики МДОУ №21 ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/05/picture-969001-1509888945.jpg)
Организация проведения логико-математических игр в старшем дошкольном возрасте
Задача воспитателей и родителей – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, удовлетворить детскую потребность в активной деятельности, дать пищу для развития ума ребенка...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/05/picture-360105-1386263850.jpg)
Конспект мастер-класса на тему: "Многофункциональное поле «Калейдоскоп» как средство закрепления логико-математических представлений у старших дошкольников в свободно-игровой деятельности"
повышение уровня знаний педагогов по формированию элементарных математических представлений...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/10/picture-294028-1378829702.jpg)
Статья: Организация исследовательской логико-математической деятельности в старшем дошкольном возрасте.
В статье раскрываются некоторые аспекты, проблемы и актуальность исследования взаимосвязей логико-математической деятельности детей и их полноценного развития...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/03/picture-1432897-1667448790.png)
Технологическая карта логико – математической игры в старшей группе
Современные логико-математические игры стимулируют настойчивое стремление ребёнка получить результат (собрать, соединить, измерить), проявив при этом познавательную инициативу и творчес...