НОД по ФЭМП : " На помощь Лунтику"
план-конспект занятия по математике
Развивать познавательную, коммуникативную, эмоциональную и двигательную активность детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_femp.docx | 20.51 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по ФЭМП во II младшей группе. «НА ПОМОЩЬ ЛУНТИКУ» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. Задачи. Активизация словаря: Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Предварительная работа: Просмотр мультфильма про Лунтика. Материал: Дети. Доброе утро. Восп.: Сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями- скажем им доброе утро. Молодцы! Здороваться нужно всегда. «День со счастья начинается, Счастье встало раньше всех! Счастье нам всем улыбается, Развернув улыбку в смех».
Восп.:А на чём можно отправиться в лес? (на поезде, на машине, на самолёте). Дети. Мы отправимся с вами в лес на поезде. Восп. Я буду паровозом, а вы вагончиками. Но паровоз будем строить так. Кто первым ответит на вопрос, но с противоположным по смыслу значением, становится паровозиком. Например, я- высокая, а вы-маленькие; дорога широкая, а тропинка узкая; летом- тепло, а зимой-холодно, медведь большой-мышка-маленькая; лёд-твёрдый, а снег-мягкий; мама далеко, а я-близко; слон-большой, а котёнок-маленький; мама-молодая, а дедушка-старенький.
Под весёлый стук колёс Кто едет в поезде? (наши ребятишки) Восп.: И вот мы приехали с вами в лес. Здравствуй лес, дремучий лес, полный сказок и чудес. А что у нас растет в лесу, какие деревья? (Елки) Правильно, посмотрите, какого цвета здесь стоят елки. (Зеленые). Молодцы, а они одинаковые или разные. (Разные) Какие они по высоте? (Высокие и низкие) Восп.: Посмотрите, в конверте геометрические фигуры. Повторите что это? Восп. Ребята, посмотрите, на пути у нас стоит коробочка-сюрприз, хотите открыть? Открываем коробочку. Восп.: В коробочке находятся следы и картинки животных, попробуем узнать, какому зверю они принадлежат? Дети соотносят следы с животными (картинки). Физминутка. Ребята, а давайте мы с вами тоже сделаем домик. Раз, два, три, четыре, пять. Восп.: А где же наш Лунтик? Давайте позовём его. (Лунтик) Восп.: Ребята, но Лунтик приготовил для вас ещё одну игру. Игра. «Найди свой домик». Восп.: Я раздаю вам цветные шары, а вы должны выбрать себе домик (домиком будут служить цветные обручи). Вы должны выбрать обруч такого цвета, какого цвета у вас шар. Лунтик: Ой, ребята, как мне с вами хорошо и весело, отвезёте меня домой? Дети.: Да, конечно, отвезём. Воспитатель. Только прежде чем вернуться домой, ответьте, ребята на вопросы. |
Воспитатель: Вам понравилась наша прогулка по лесу?
Что мы с вами получили от Лунтика?
(письмо в конверте)
Куда отправились мы с вами? (в лес)
На чём мы свами поехали в лес?
(на паровозике)
Что растёт в лесу?
(деревья)
Кто живёт в лесу? (звери-медведи, лисы, волки).
В какие игры мы с вами играли? («Узнай след», «Найди свой домик»)
Как можно сказать, какая прогулка получилась? (веселая, радостная, удачная…. )
Спасибо вам, ребята, за то, что вы составили мне компанию для прогулки по лесу и помогли найти Лунтика.
Какое у вас настроение?
- Отличное! (показать большой пальчик)
А теперь, ребята, нам пришла пора возвращаться в наш детский сад.
Цепляйтесь мои вагончики, мы отправляемся в путь.
Под веселую песню дети возвращаются в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОД"Помощь Лунтику"
Развитие у детей описательной речи....
Семинар-практикум. Конспект занятия: Интеграция НОД с использованием логических блоков Дьенеша «Помощь Лунтику»
формирования элементарных математических представлений, логического мышления и психических функций...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности "Друзья спешат на помощь Лунтику"
Лего - конструирование в младшей группе...
Открытое занятие по развитию речи в средней группе "На помощь Лунтику"
ЦельФормировать представления и знания детей о космосе. Задачи1. Развивать слуховое внимание, ритм речи, силу голоса(громко,тихо), умения подбирать рифмы к словам2. Активизировать воображение дет...
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы (5-6 лет) «На помощь Лунтику» с использованием игровой технологии В.Воскобовича
Конспект составлен с использованием игровой технологии В.В.Воскобовича....
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Помощь Лунтику в очищении воды».
Цель: активизация познавательной активности детей, совершенствовать представления детей о разнообразных способах очистки воды....
Конспект Фэмп Помощь Лунтику
Конспект ФЭМП "Помощь Лунтику" старшая группа...