Методические комментарии к заданиям "Игралочка" (4-5 лет)
учебно-методический материал по математике (средняя группа)

Перевощикова Галина Валентиновна

Методические комментарии к заданиям в рабочей тетради "Игралочка" (4-5 лет)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методические комментарии к заданиям (4-5 л.)

Задание №31/3

Рассмотрите с ребенком картинку.

- Персонаж какой  сказки изображен на картинке?

- Пьеро построил забор рядом с домиком Мальвины и решил раскрасить его в яркие цвета, чтобы понравилось девочке.

- Посмотри на забор, из каких фигур он состоит?

- Квадраты, какого цвета ты видишь?

-Покажи квадраты верхнего ряда. Сколько их?

- Покажи квадраты нижнего ряда. Сосчитай.

- Что можно сказать о квадратах? (Их поровну)

- Назови цвета квадратов верхнего ряда (оранжевый, желтый, оранжевый, желтый).

- Как ты думаешь, какого цвета должен быть следующий квадрат? Следующий?

Помоги пьеро, раскрась квадраты верхнего ряда.

- Рассмотри квадраты нижнего ряда. Назови их цвета.

- Какого цвета должен быть следующий квадрат после желтого? Следующий.

Раскрась нижний ряд квадратов.

Задание № 32/4.

Вначале можно поиграть с ребенком в игру «Найди игрушку». Нарисовать план комнаты. Ребенок должен смотреть на план и двигаться к игрушке, называя, куда он идет (направо, налево, вперед, назад).

- Дети пошли в лес по грибы. Набрав грибов, решили вернуться домой. На дороге к дому   попадаются камни и ямки (черные точки). Наступать на них нельзя, можно упасть и пораниться.

- Помоги детям найти безопасный путь домой (Ребенок проводит сначала пальчиком, потом  рисует путь карандашом, называя направление).

- Сколько дорожек ты нашел? Может быть, есть другой путь? Дойдут ли дети до дома, если пойдут в этом направлении (показать начало пути).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комментарии и методические рекомендации по работе с интерактивной доской в детском саду

Комментарии и методические рекомендации по работе с интерактивной доской в детском саду...

Методические комментарии к интегрированному занятию по художественно-эстетическому развитию для детей 6-7 лет "Весенние воды"

Методические комментарии раскрывают  технологию формирования у детей литературных способностей через рифмование созвучных слов...

Методический комментарий к проекту « Куда исчезли динозавры». (для детей 4-5 лет).

Динозавры – это очень интересная и увлекательная тема для среднего и старшего дошкольного возраста. Практически нет такого ребенка, который не интересовался бы динозаврами . С чего же ...

Методические комментарии к заданиям "Игралочка" (2-ая младшая группа)

Методические комментарии к заданиям №28/3 и №32/2 в рабочей тетради "Игралочка" (2-ая младшая группа детского сада) авторов Л. Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова...

Методические комментарии к заданиям.

Методические комментарии к заданиям в рабочей тетради "Игралочка" (Ступенька к школе )(5-6 лет)...

Методический комментарий по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе к занятию «Мороженое для куклы Маши»

Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники изобразительной деятельности....

Методический комментарий для родителей по использованию мультимедийного дидактического комплекса «Твердый-мягкий» с целью дифференциации твердых и мягких парных звуков

Предлагаемый мультимедийный дидактический комплекс включает в себя 15 презентаций в формате PowerPoint. Все разработанные нами игры данного комплекса направлены на дифференциацию мягких и твердых...