Методические комментарии к заданиям "Игралочка" (4-5 лет)
учебно-методический материал по математике (средняя группа)
Методические комментарии к заданиям в рабочей тетради "Игралочка" (4-5 лет)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методические комментарии к заданиям в рабочей тетради "Игралочка" | 14.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические комментарии к заданиям (4-5 л.)
Задание №31/3
Рассмотрите с ребенком картинку.
- Персонаж какой сказки изображен на картинке?
- Пьеро построил забор рядом с домиком Мальвины и решил раскрасить его в яркие цвета, чтобы понравилось девочке.
- Посмотри на забор, из каких фигур он состоит?
- Квадраты, какого цвета ты видишь?
-Покажи квадраты верхнего ряда. Сколько их?
- Покажи квадраты нижнего ряда. Сосчитай.
- Что можно сказать о квадратах? (Их поровну)
- Назови цвета квадратов верхнего ряда (оранжевый, желтый, оранжевый, желтый).
- Как ты думаешь, какого цвета должен быть следующий квадрат? Следующий?
Помоги пьеро, раскрась квадраты верхнего ряда.
- Рассмотри квадраты нижнего ряда. Назови их цвета.
- Какого цвета должен быть следующий квадрат после желтого? Следующий.
Раскрась нижний ряд квадратов.
Задание № 32/4.
Вначале можно поиграть с ребенком в игру «Найди игрушку». Нарисовать план комнаты. Ребенок должен смотреть на план и двигаться к игрушке, называя, куда он идет (направо, налево, вперед, назад).
- Дети пошли в лес по грибы. Набрав грибов, решили вернуться домой. На дороге к дому попадаются камни и ямки (черные точки). Наступать на них нельзя, можно упасть и пораниться.
- Помоги детям найти безопасный путь домой (Ребенок проводит сначала пальчиком, потом рисует путь карандашом, называя направление).
- Сколько дорожек ты нашел? Может быть, есть другой путь? Дойдут ли дети до дома, если пойдут в этом направлении (показать начало пути).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комментарии и методические рекомендации по работе с интерактивной доской в детском саду
Комментарии и методические рекомендации по работе с интерактивной доской в детском саду...
Методические комментарии к интегрированному занятию по художественно-эстетическому развитию для детей 6-7 лет "Весенние воды"
Методические комментарии раскрывают технологию формирования у детей литературных способностей через рифмование созвучных слов...
Методический комментарий к проекту « Куда исчезли динозавры». (для детей 4-5 лет).
Динозавры – это очень интересная и увлекательная тема для среднего и старшего дошкольного возраста. Практически нет такого ребенка, который не интересовался бы динозаврами . С чего же ...
Методические комментарии к заданиям "Игралочка" (2-ая младшая группа)
Методические комментарии к заданиям №28/3 и №32/2 в рабочей тетради "Игралочка" (2-ая младшая группа детского сада) авторов Л. Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова...
Методические комментарии к заданиям.
Методические комментарии к заданиям в рабочей тетради "Игралочка" (Ступенька к школе )(5-6 лет)...
Методический комментарий по художественно-эстетическому развитию (рисование) в средней группе к занятию «Мороженое для куклы Маши»
Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники изобразительной деятельности....
Методический комментарий для родителей по использованию мультимедийного дидактического комплекса «Твердый-мягкий» с целью дифференциации твердых и мягких парных звуков
Предлагаемый мультимедийный дидактический комплекс включает в себя 15 презентаций в формате PowerPoint. Все разработанные нами игры данного комплекса направлены на дифференциацию мягких и твердых...