НОД по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста: "Зайцы и морковка".
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Листратова  Елена Александровна

Соотношение предметов по величине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_zaytsy_i_morkovka.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад « Сказка».

                                                       

Конспект  НОД по сенсорному воспитанию

          в группе раннего возраста  

«Зайцы и морковка»

                    Воспитатель: Листратова Е.А.

        

г. Сухиничи

Задачи:    

 Учить детей соотносить предметы по величине, зрительно определять предметы различной величины.

 Закреплять знания слов « большой, поменьше, маленький; понятия «один, много».

   Воспитывать интерес к занятию, внимание и доброту.

Оборудование: шапочки зайчиков, лиса, три корзинки ( большая, поменьше, маленькая), морковки.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель: - Посмотрите, дети, к нам зайки скачут. А за ними то лиса! Рыжий хвост – ее краса.

Выбегает лиса.

Лиса:- Попались зайки, сейчас я вас поймаю!  (Зайцы разбегаются). Какие шустрые зайцы! Все разбежались. Что мне им сделать? А, вот они корзинки с морковкой оставили, целый день трудились, собирали, а я им сейчас все перепутаю, пусть заново все собирают.

Высыпает морковку и перемешивает. Лиса убегает.

Воспитатель:- Убежала лиса прочь, надо зайчикам помочь. Зайки, у вас три корзинки: большая, поменьше, маленькая. В большую корзинку будем класть большую морковку, в корзинку поменьше –морковку поменьше, а в самую маленькую корзинку положим самую маленькую морковку. Сколько всего морковок в куче?  (Ответы детей).

Воспитатель:- А мы будем брать по одной морковке, и класть по корзиночкам.

Дети выполняют задание, воспитатель помогает, обговаривая с детьми их действия.

-Полина, какая у тебя морковка?

Ответ Полины.

Воспитатель:- В какую корзиночку ты ее положишь?         (Ответ Полины).

Воспитатель:- Молодцы, зайчата, всю морковку собрали и правильно разложили по корзиночкам. А теперь давайте потанцуем.

Танец «Зайчики».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по сенсорному воспитанию для детей раннего дошкольного возраста (3-4 года, вторая младшая группа) .

Тема: «Смотрит солнышко в окошко»Занятие по сенсорному воспитаниюдля детей раннего дошкольного возраста(3-4 года, вторая младшая группа) ....

Конспект занятия для детей в группы раннего возраста Лепке.Тема"Морковка для зайки"

Конспект образовательной области: «Художественное творчество» для детей группы раннего возраста Тема: «Морковка для зайчика»Программные задачи:Образовательные:Стимулироват...

работа с родителя на год по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста

работа с родителя на год по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста...

Вечер досуга для детей группы раннего возраста "Зайчик и морковка"

Вечер досуга для детей группы раннего возраста проводился в рамка проекта по здоровьесбережению. Активное участие в подготовке проведения вечера досуга принимал воспитатель группы, проводя предварител...

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста « В гости к солнышку »

 ФИО педагога: Соловьева Е.Ю.   Тема (проект, событие): сенсорное воспитание.   Возрастная группа: первая младшая (2 -3 лет)   Образовательная область: и...

Консультация для педагогов: «Современные подходы к организации сенсорного воспитания в группе раннего возраста»

Раннее детство — фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в эти годы закладываются основы здоровья и интеллекта ребенка, в этом воз...