занятие по математикев подготовительной группе«Путешествие по математическим заданиям»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
«Путешествие по математическим заданиям» Подготовительная группа
|
Систематизировать и закрепить математические представления |
Дети закрепят счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; составление числового ряда; знания о геометрических фигурах; о последовательности дней недели, времен года, месяцев; навыки ориентировки на листе бумаги;
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_po_matematicheskim_zadaniyam.docx | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Название занятия и группа: | «Путешествие по математическим заданиям» Подготовительная группа | ||
Цели: | Систематизировать и закрепить математические представления | ||
Планируемые результаты: | Дети закрепят счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; составление числового ряда; знания о геометрических фигурах; о последовательности дней недели, времен года, месяцев; навыки ориентировки на листе бумаги; | ||
Материалы: | Цифры от 1 до 10, листок в клетку, карандаш. | ||
Этап занятия | Время (мин.) | Деятельность воспитателя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Воспитатель: - Все в сборе Мы можем начинать! Но для начала, Нам нужно всем «Здравствуйте» сказать! Дети: Утром Солнышко встает, (Руки поднять вверх). Всех на улицу зовет (Сгибать руки в локтях к груди). Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя). «Здравствуй, улица моя!» (Выпрямить руки в стороны). Отвечаю Солнцу я (Поднять руки над головой). Отвечаю Травам я (Опустить руки на ковер). Отвечаю Ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими). Здравствуй, Родина моя! (Руки в замочек) | |
Актуализация знаний | 5 4 | 1. Игра «Будь внимателен». Для игры нам понадобятся цифры. Я называю задание, а вы показываете мне правильный ответ. а) покажите, цифру, которая стоит после цифры 5,2,7; б) покажите, цифру, которая стоит перед цифрой 3,8,10; в) покажите, какая цифра стоит между цифрами 2и4,7и9,3и5; г) покажите, соседей числа 2; 6, 8,5. д) Угадайте число, живущее между числами 5 и 7, 4 и 6, 9 и 7, 5 и 3 е) Какое число больше 3 или 4, 7 или 8, 5 или 9 ж) Какое число меньше 1 или 3, 10 или 6, 5 или 8 з) Покажите предыдущее число чисел 3, 6, 8 и) Покажите последующее число чисел 2, 5, 9 -Здорово! Вы справились с этим заданием. 2. Ребята. А ведь все ваши цифры перемешались. Давайте поможем встать цифрам по порядку. Выложите перед собой цифровой ряд от 0 до 10. Спасибо, цифры можно убрать. | |
Самоопределение к деятельности | 4 | Я буду задавать вопросы, а вы отвечать. -Какое сейчас время года? -Сколько всего времен года? -Какой сейчас месяц? -Назови летние месяцы. (зимние, осенние, весенние) -Сколько всего дней в неделе? -Сколько рабочих дней в неделе? -Сколько выходных дней в неделе? -Бывает круг с тремя углами? - Сколько углов у квадрата, а у прямоугольника? - А овал похож на круг? | |
Физкультминутка | 2 | Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.) | |
Работа по теме занятия | 6 | А сейчас решим головоломку. Ориентировка по клеточкам. 9вл., 1вн., 1вл., 6вверх, 1впр., 1вниз, 2впр., 1вверх, 1вл., 2вв., 3впр., 2вн., 1вл., 1вн., 2впр., 3вв., 4впр., 5вн., 1впр.,3вн., 1вл., 1вв., 1вл., 1вн. - Что у вас получилось? (поезд). - Молодцы! | |
Закрепление материала | 5 | Теперь давайте с помощью интерактивной доски (Планшетов) выполним задание. Закрепим знания о геометрических фигурах. | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new карточки: «Плоские фигуры и их свойства» (№1 Квадрат и круг.) |
Подведение итогов занятия | 2 | - Я предлагаю самостоятельно дать оценку своей работы. Кто считает, что он справился со всеми заданиями, возьмите красный круг. Кто затруднялся в выполнении заданий, возьмите жёлтый круг. Кто не справился с заданиями, возьмите синий круг. Спасибо. Вы были правдивы в своей оценке. | |
Домашнее задание | https://uchi.ru/teachers/hometasks/new карточки: «Числа и счёт до 10» (№4 Счёт вперёд и назад.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по математике и аппликации в подготовительной группе «Путешествие в лес математических чудес»
Интегрированное занятие по математике и аппликации в подготовительной группе «Путешествие в лес математических чудес»...
Итоговое занятие по математике старшая группа "Путешествие в королевство Математики"
Итоговое занятие поможет выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. А именно: - умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно;-...
Итоговое интегрированное занятие по математике (подготовительная группа) "Путешествие по радуге"
ИТОГОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РАДУГЕ» Цель: Закрепить с детьми полученные знания посредством игр развивающей направленности.Задачи:Образов...
Конспект итогового занятия по ФЭМП за первое полугодие, в подготовительной группе: «Путешествие в сказочную математическую страну»
Цель: показать уровень сформировавшихся знаний детьми за первое полугодие по математике....
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по волшебным математическим заданиям»
Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы Задачи: Воспитательные: -воспитывать любознательность, целеустремленность, устойчивость интереса к зн...
Конспект занятия по математикев подготовительной группе "Путешествие на остров Математики"
Продолжить учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур новые, по памяти.Продолжать учить решать арифметические задачи.Закреплять умение ориентир...
План-конспект занятия по математике (подготовительная группа) «Путешествие Колобка»
План-конспект занятия по математике(подготовительная группа) «Путешествие Колобка»...