Презентация "Составление числа 5 из единиц" для старшей группы
презентация к уроку по математике (старшая группа)
Образовательные задачи: совершенствовать умение составлять число 5 из единиц; упражнять в умении двигаться в заданном направлении; закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Определите, каким числом можно обозначить количество кругов на карточке. Подумайте, как можно составить это число с помощью предметов разного цвета. 5
Каким числом вы обозначили количество предметов на карточке? Сколько всего цветочков? Сколько цветочков жёлтого цвета? Сколько – синего? Как вы составили число? 1 + 4 = 5
Каким числом вы обозначили количество предметов на карточке? Сколько всего ёлочек? Сколько ёлочек зелёного цвета? Сколько – синего? Как вы составили число? 2 + 3 = 5
Каким числом вы обозначили количество предметов на карточке? Сколько всего машин? Сколько машин красного цвета? Сколько – зелёного? Как вы составили число? 3 + 2 = 5
Каким числом вы обозначили количество предметов на карточке? Сколько всего машин? Сколько машин красного цвета? Сколько – зелёного? Как вы составили число? 4 + 1 = 5
5 Какое это число? Как можно составить число 5 из единиц? Сколько единиц мы взяли? Как составили число 5? (1, 1, 1, 1 и ещё 1) 1 + 1 + 1 + 1 + 1
Пройди по плану и расскажи, что ты видишь перед собой. 5 5 3 4 8 5 2 3 7
Назовите дни недели по порядку. Покажите на календаре, какой сегодня день недели и назовите его. Покажите и назовите, какой день недели был вчера. Покажите и назовите, какой день недели будет завтра.
Найди выход из лабиринта, помоги собачка добраться до будки. Расскажи о своих действиях.
Найди выход из лабиринта, помоги девочке добраться до яблони. Расскажи о своих действиях.
Найди выход из лабиринта, помоги мальчику выйти из леса. Расскажи о своих действиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП "Образование числа 8" в старшей группе компенсирующей направленности
Конспект НОД "Образование числа 8" составлен по лексической теме "Обувь" с учетом инеграции образовательных областей для детей старшей группы компенсирующей направленности....

Занятие по математике в старшей группе" В гости к числам. Число 9."
Познакомить с образованием числа 9 и цифрой 9...

Конспект занятия по ФЭМП "Образование числа 9" в старшей группе
материал по программе "От рождения до школы", ОО "Познавательное развитие"...

Конспект НОД по ФЭМП «Золушка» (состав числа 9) в старшей группе
Конспект НОД по ФЭМП «Золушка» (состав числа 9) в старшей группе...
Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 6, знаки «+», «-», сложение числа 6 из двух меньших» в старшей группе
Конспект занятия по ФЭМП «Число и цифра 6, знаки «+», «-», сложение числа 6 из двух меньших» в старшей группе...
Конспект занятия по ФЭМП «Числа и цифры 4. 5, 6; установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов, загадки» в старшей группе
Конспект занятия по ФЭМП «Числа и цифры 4. 5, 6; установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов, загадки» в старшей группе...