Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).
методическая разработка (младшая группа)
Гришина Елена Владимировна (Е 21)
- Дидактическая цель
Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
Возрастная группа
2 младшая группа (3-4 года).
- Название
Поможем крохе закрепить что такое хорошо, а что такое плохо
4) Дидактические задачи
- закрепить у детей представления культуре и поведении
- развивать умение группировать и классифицировать поступки
- развивать зрительное сосредоточение.
5) Игровая задача
Помочь Насте закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
6) Правила игры
Распределить поступки и привычки на хорошие и плохие
7) Игровые действия
Расставить поступки и привычки
8) Ход игры
Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: Что такое хорошо, а что такое плохо?
Папа рассказал сыну что такое хорошо, а что такое плохо! И сын должен рассказать друзьям, что узнал от папы. Для этого нужно распределить навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в логопедической группе на тему «Повторение признаков и свойств предметов.Название.Цвет.Форма.Размер»
В данном конспекте представлены интерактивные игры по каждому признаку предмету, игра-эксперимент "Угадай вкус", физкультминутка с видео, игра на планшетах "Одинаковое -разное"...
Формирование элементарных математических представлений о свойствах предметов (цвет, форма, размер) в процессе обследовательских действий младших дошкольников
Формирование элементарных математических представлений о свойствах предметов (цвет, форма, размер) в процессе обследовательских действий младших дошкольников...
Развивающие игры на формирование представлений о цвете, форме, размере предметов у детей раннего возраста (из опыта работы)
Группировка предметов по форме, цвету, размеру...
Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).
Игра "Что такое хорошо, а что такое плохо?" Вся игра на одном слайде. Картинки облаков двигаются. Воспитатель просит передвинуть все хорошие привычки под веселый смайлик. Затем просит передв...
Картотека дидактических игр « Формирование элементарных математических представлений о свойствах предметов: цвет, форма, размер»
Картотека дидактических игр « Формирование элементарных математических представлений о свойствах предметов: цвет, форма, размер»...
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....