Конспект организованной образовательной деятельности: "Магазин игрушек"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Это занятие можно провести родителям дома с ребенком в форме игры "магазин игрушек" . Дети повторят математические понятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_magazin_igrushek.docx | 23.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Сказка» с. Пономаревка Пономаревский район Оренбургской области
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ
ТЕМА: «МАГАЗИН ИГРУШЕК»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:
Познавательное развитие
Выполнил: | воспитатель МАДОУ детский сад «Сказка» с.Пономаревка Березовская Ирина Васильевна |
Актуальность: познавательное развитие было и останется актуальным и востребованным в процессе полноценного воспитания детей, и является одним из ведущих направлений образовательной работы в дошкольном учреждении и в домашних условиях пока мы все «сидим дома».
Практическая значимость НОД: может быть использовано родителями для работы по формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста.
Конспект НОД по ФЭМП (формированию элементарных математических представлений) во второй младшей группе.
Тема: «Магазин игрушек».
Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине.
Задачи: Упражнять в сравнении групп предметов путем наложения.
Закреплять знание понятий и слов: столько-сколько, больше-меньше.
Учить устанавливать равенство между неравными группами предметов.
Закреплять умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и правильно называть их.
Развивать внимание и мышление.
Воспитывать любовь к родителям и взаимопониманию родителей и ребенка.
Оборудование: игрушки ребенка, набор геометрических фигур, вырезанных из картона, коробочка.
Ход занятия:
Ты любишь в игрушки играть? Мы с тобой ходили в магазин игрушек. Как в магазине игрушек нужно себя вести? Без разрешения ничего нельзя брать, не кричать, не бегать. Сегодня мы с тобой отправимся в магазин игрушек
Посмотри, у нас по комнате раскиданы игрушки. Давай соберем все игрушки и расставим на полочки, поиграем в магазин игрушек. (Ребенок собирает игрушки, а родители направляют, как их расставлять).
Поставить на верхнюю полку витрины магазина много игрушек одного вида например, машинки, на нижнюю - столько же другого вида, например, куклы, задаете вопросы:
-Каких игрушек больше? Каких меньше?
Побуждайте ребенка использовать слова: столько - сколько, больше - меньше.
Например: Кукол столько - сколько тарелочек. Машинок больше, чем танков.
Мячей меньше, чем колец.
А сейчас мы отдохнем.
Физминутка:
Покружись, покружись и в игрушку превратись!
Вот большая пирамидка (потянуться вверх)
И веселый мячик звонкий (прыжки на месте)
Мягкий мишка косолапый (шаги на месте, на внешней стороне стопы)
Все живут в большой коробке (показать большой квадрат)
Но когда ложусь я спать (руки под щеку, закрыть глаза)
Начинают все играть (изобразить любое движение)
Найди самую высокую игрушку на полочке. Ребенок прикладывает игрушки друг на друга и сравнивает.
Найди самую низкую игрушку на полочке.
Поставь к каждой пирамидке машинку.
Сколько пирамидок и сколько машинок?
(Пирамидок столько сколько машинок.)
Убираем машинку. Чего больше? Чего меньше?
Что надо сделать, чтобы пирамидок и машинок стало поровну?
Возьми волшебную коробочку в ней лежат геометрические фигуры и назови их.
Ребенок показывает и называет. Родитель показывает и называет.
-Покажи треугольник. Покажи квадрат. Покажи круг.
Давай с тобой поиграем в игру «Не ошибись».
Я показываю высокую матрешку- ты хлопаешь в ладоши,
Показываю низкую матрешку- топаешь ножками.
-Посмотри на полочки и скажи: сколько у тебя игрушек? (Много)
-Как называется профессия человека, который продаёт нам игрушки?
Ребенок: «Продавец».
-Правильно. Вот я буду продавцом, а ты будешь покупателем. Что делают покупатели? (Покупают.)
Родитель: «Посмотрите, сколько интересных предметов стоит на витрине. Назови, пожалуйста, что ты видишь здесь? Как можно назвать все эти предметы одним словом?»
Ребенок: «Игрушки.»
Родитель: «Но, чтобы купить игрушку, нужно об этом вежливо попросить. Нужно сказать: «Дайте, пожалуйста, мне мишку»».
Родитель: «И не забудь сказать «спасибо»».
Ребенок покупает игрушки, называет и рассказывает почему он купил эту игрушку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности «Магазин игрушек» подготовительная группа образовательная область- речевое развитие
Конспект организованной образовательной деятельности«Магазин игрушек» подготовительная группаобразовательная область- речевое развитие...
Конспект совместной образовательной деятельности "Магазин игр и игрушек"
Конспект совместной образовательной деятельности "Магазин игр и игрушек"...
Конспект организованной образовательной деятельности «Городок игрушек» (вторая группа раннего возраста)
Цель: Развитие интеллектуальной, нравственной и эмоциональной сферы личности детей.ЗадачиОбразовательные:Закрепить представления детей о домашних животных. Учить узнавать домашних животных по голосу и...
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности « Магазин игрушек» по образовательной области «Речевое развитие»
laquo;План-конспект непосредственно образовательной деятельности« Магазин игрушек»по образовательной области «Речевое развитие»...
Организованная образовательная деятельность "Магазин музыкальных инструментов". Уровень ДОУ 2018г.
Музыкальный руководитель, Кочергина Татьяна Дмитревна, провела для педагогов МДОУ № 51 открытую организованную образовательную деятельность "Магазин музыкальных инструментов" с детьми средне...
Конспект организованной образовательной деятельности «Городок игрушек» (вторая группа раннего возраста)
Цель: Развитие интеллектуальной, нравственной и эмоциональной сферы личности детей.ЗадачиОбразовательные:Закрепить представления детей о домашних животных. Учить узнавать домашних животных по голосу и...
Конспект открытой образовательной деятельности "Магазин игрушек"
Конспект занятия для детей 2-3 лет по сенсорному развитию....
- Мне нравится (1)