Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Счет в пределах 5» средняя группа
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Счет в пределах 5.
Цель. Упражнять в счете в пределах 5; продолжать учить различать количественный и порядковый счет. Закрепить знание цифр от 1 до 5, умение соотносить количество с цифрой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 205.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Счет в пределах 5.
Цель. Упражнять в счете в пределах 5; продолжать учить различать количественный и порядковый счет. Закрепить знание цифр от 1 до 5, умение соотносить количество с цифрой.
Материалы. Для воспитателя три вазы с цветами: в первой два желтых и два красных цветка, во второй два красных и три желтых цветка, в третьей – один желтый и два красных. Цифры от 1до 5.
Ход занятия.
Воспитатель.
- Сколько ваз на столе?
-Которая по счету ваза с четырьмя цветами? С тремя? С пятью? Показать цифру по количеству цветов в вазе.
- В какой вазе больше цветов: в первой или третьей?
- В какой вазе меньше цветов: во второй или первой?
- Как сделать так, чтобы во всех вазах были одинаковые цветы?
Игра «Найди цифру»
Ребенок отворачивается, взрослый медленно хлопает в ладоши (число хлопков-до 5). Ребенок считает про себя и показывает цифру по количеству хлопков.
Усложнение: взрослый показывает ребенку цифру, не называя ее. Ребенок называет цифру и хлопает в ладоши столько раз, какая цифра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Счет в пределах 7»
Учить считать в пределах 7Цель: учить считать в пределах 7,показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7.Задачи:·...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие на звездную планету» средняя группа
Материал по расширению представлений детей о количественном и порядковом счете в пределах 5....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений "Счет предметов, отношения «больше», «меньше»,«столько же».
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №18» ...

План–конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «По следам колобка» в средней группе для детей с ЗПР.
Занятие по формированию элементарных математических представлений для детей с ЗПР среднего возраста. Цель: формирование элементарных математических представлений через игровые действия с использование...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений "Поможем Колобку" для детей средней группы.
Занятие проводится в игровой форме. Дети попадают в сказку "Колобок" и встречают ее героев - зверей. Чтобы звери не съели Колобка, ребята выполняют разные задания....

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений о геометрических фигурах в средней группе
Цель: формировать умения детей разложить фигуры различных предметов из простых геометрических фигур.Задачи:Образовательные: Закреплять знания детей о геометрических фигурах и представление о том, что ...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Домашние животные» для воспитанников средней группы
Цель: Продолжать учить считать; правильно отвечать на вопросы «сколько?», «сколько не хватает?», «его меньше, больше?»....