Презентация ФЭПМ вторая младшая группа "Космическое путешествие"
презентация к уроку по математике (младшая группа)

Цель : Овладение детьми основами познавательной деятельности, развитие каммукативно-позновательной деятельности, интереса к предметам и явлениям окружающей действительности.

Образовательные задачи: Закреплять названия геометрических фигур (круг, прямоугольник, квадрат, треугольник, элементарные математические представления, умение подбирать геометрические фигуры; четко разделять понятия «один и много». Закрепить элементарные знания и понятия о космосе (звезды, луна, солнце, планеты);

Развивающие задачи: Развить любознательность и интерес детей к дальнейшему освоению знаний о космосе; Развитие речи, памяти, мышления, воображения, наблюдательности.

Формирование сенсорного восприятия детей и мелкой моторики рук. Обогащение и активизация словарного запаса детей. Закрепление умения правильно отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитательные задачи: Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми, умение работать в коллективе. Воспитывать любознательность, интерес к путешествию как форме познания окружающего мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kosmicheskoe_puteshestvie.pptx1.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фэмп вторая младшая группа «Космическое путшествие »

Слайд 2

Дети, мы с вами где только не путешествовали : и в сказочной стране были, и в Королевство геометрических фигур. А сегодня я вам предлагаю отправиться в Космос . Ребята, как называются люди, которые отправляются в космос ?

Слайд 4

А вы хотите отправиться в космическое путешествие ? А на чем мы можем полететь в космос .

Слайд 6

Игра собери ракету

Слайд 7

Физкультминутка–игра «Скафандр космонавта » . Я хочу стать космонавтом . Надеваю я скафандр. Полечу я на ракете. И открою все планеты.

Слайд 8

На голове у космонавтов шлем . - Комбинезон должен быть удобным и не сковывать движения. - Руки защищены перчатками. - Сапоги космонавта на очень плотной подошве. - На спине за плечами ранец с важными устройствами и баллонами с воздухом. Все готовы? Тогда вперед, Поехали!

Слайд 9

Ребята ну вот мы и оказались в открытом космосе . Что мы здесь видим?

Слайд 10

И так первое космическое задание нужно назвать чего сколько. Игра «Один и много» Предлагает рассмотреть иллюстрации и сказать каких предметов сколько. Одна звезда Много звезд

Слайд 11

Одна ракета Много ракет

Слайд 12

Только руку протяни, Ты ухватишься за звё зды : Рядом кажутся они. Можно взять перо Павлина, Тронуть стрелки на Часах, Покататься на Дельфине, Покачаться на Весах. Над Землёю ночью поздней, Если бросить в небо взгляд, Ты увидишь, словно гроздья, Там созвездия висят. Ребята, а о чем это стихотворении? Правильно о созвездиях, а что такое созвездия кто мне скажет? Правильно ребята. Посмотрите, какие созвездия мы видим. На что они похожи?

Слайд 13

Какую геометрическую фигуру видите в созвездии «Малая медведица»

Слайд 14

Спасибо за внимание! Где сегодня побывали? Что видели? Что вам понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий презентации проекта во второй младшей группе "Путешествие в страну красок"

Сценарий презентации проекта по рисованию во второй младшей группе....

Презентация во второй младшей группе "Путешествие в весенний лес"

Закрепить знания детей о животных – обитателях леса и птицах; вспомнить с детьми первые признаки весны. Учить отгадывать загадки. Развивать речь детей, расширять словарный запас. Развивать ...

Презентация во второй младшей группе «Путешествие в мир деревьев и кустарников»

Презентация во второй младшей группе  «Путешествие в мир деревьев и кустарников»...

Презентация для второй младшей группы "Путешествие в страну сказок"

Презентация создана для занятия по развитию речи во 2 младшей группе.Цель:Направленность  заключена в определении названии и содержании сказок, выделении главных героев, нахождении персонажей по ...

Презентация для второй младшей группы "Путешествие в страну сказок"

Презентация создана для занятия по развитию речи во 2 младшей группе.Цель:Направленность  заключена в определении названии и содержании сказок, выделении главных героев, нахождении персонажей по ...