Интегрированное занятие "Поможем бабушке Матрене", вторая младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Интегрированное занятие "Поможем бабушке Матрене"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrir_zanyatie_.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие (вторая мл группа)
«Поможем бабушке Матрене»
Интеграция образовательных областей:
«Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация», «Художественное творчество»
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная
Цели деятельности педагога:
Совершенствовать умение сравнивать две равных группы предметов способами наложения и пользоваться словами «помногу», «поровну», «одинаково», «столько-сколько»; закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, упражнять в прыжках с продвижением вперед.
Планируемые результаты развития интегрированных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических , развивающих играх, проявляет эмоциональную отзывчивость на игровую ситуацию с героями, активен при создании коллективной аппликации, отвечает на вопросы педагога в ходе игры, различает предметы по цвету.
Содержание организованной деятельности детей
- Организационный момент
В гости к детям приходит бабушка Матрена (воспитатель)
Здравствуйте ребята! Я бабушка Матрена, пришла к вам в гости, но не одна, а отгадайте с кем? (загадывает загадку)
Хвостик колечком
Живет под крылечком
Мех пушистый как снежок
А зовут его Дружок.
Куда же мой щенок делся? Ой, он наверно в лес убежал. Помогите мне ребята его найти.
2. Дети с бабушкой отправляются на поиски щенка. По дороге встречают
Белочку
Бабушка Матрена:
-Здравствуй Белочка
Белочка
-Здравствуйте ребята. Куда вы идете? (мы ищем щенка)
Бабушка Матрена:
-У нас потерялся щенок. Ты его не видела?
Белочка
-Нет, я его не видела. Может быть Медвежонок видел?
Бабушка Матрена:
-А как же нам найти Медвежонка?
Белочка:
-Я укажу вам дорогу, но сначала вы выполните мое задание, (дети садятся за столы). На верхних полосках ваших карточек вы видите елочки: сколько елочек? (много). На каждую елочку положите грибочек (уточняет правила раскладывания). Сколько елочек? Сколько грибочков? Что можно сказать о количестве елочек и грибочков? (помногу, поровну, столько-сколько)
-Молодцы! Вы все справились с заданием. Идите все ко мне, я покажу вам дорогу.
Идти надо прямо, вы увидите две дорожки узкую и широкую. Идите по широкой дорожке и придете к Медвежонку.
П-д/и «Сравни дорожки»
Дети пришли к Медвежонку (он плачет)
Бабушка Матрена:
-Здравствуй Медвежонок. Что случилось, почему ты плачешь?
Медвежонок:
-Я уронил карандашики, они перепутались, мне надо разложить их в баночки по цветам.
Бабушка Матрена:
-Мы с ребятами тебе поможем, а ты расскажешь нам, не видел ли ты нашего щенка?
Д/и «Разложи по цвету»
Медвежонок:
-Спасибо ребята. Что же вас привело ко мне? (дети рассказывают)
Нет, я не видел вашего щенка, но вот за тем болотом живет зайчик, может он его встречал. Только идите осторожно, прыгайте с кочки на кочку, а то замочите ножки. Доброго пути вам ребятки!
Бабушка предлагает ребятам поблагодарить Медвежонка.
П/и «С кочки на кочку»
Бабушка Матрена:
-Ой, ребята, что-то никого не видно. А где же зайчик?
Зайчишка-трусишка, он услышал и испугался, давайте-ка его поищем.
-Здравствуй Зайчик! А вот и мой щенок Дружок.
-Как же ты здесь оказался?
Щенок:
Я заблудился, а Зайчик меня приютил.
Бабушка Матрена:
-Спасибо, тебе Зайчик, что помог моему щенку. А что это у вас такое.
Щенок:
-Мы с Зайчиком делаем подарок для его мамы, только мы немного не успели. Может ребята помогут нам.
Бабушка :
-Ребята, поможем Зайчику? (ребята помогают Зайчику).
Ребята, нам надо эту корзиночку наполнить цветочками. Возьмем квадратик и соберем его в комочек, мокнем в клей и приклеим.
-Нравится тебе Зайчик?
Зайчик:
Спасибо, вам ребята!
Бабушка Матрена:
-Ну что же щенок полезай в корзину. Ох, и долго мы тебя искали.
Ребята, давайте же расскажем, кого мы встретили.
Рефлексия:
Кого мы встретили сначала в лесу?
Что мы делали у белочки?
Куда мы пошли от белочки?
По какой дорожке мы шли?
Где мы нашли Дружка?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие В гостях у бабушки Арины .. Вторая младшая группа.
Дети прходят в гости к бабушке Арине, она знакомит их с курочкой рябой( Роль курочки играет родитель) курочка показыает малышам где живёт ко...
конспект по ФЭМП "В гости к бабушке" для второй младшей группы
Конспет с использованием дидактических игр по математике....
Сценарий развлечения "В гости к бабушке" для второй младшей группы
Сценарий музыкального развлечения ""В гости к бабушке" для второй младшей группы...
Открытое занятие по окружающему миру на тему: "В гости к бабушке" во второй младшей группе.
Открытое занятие по окружающему миру на тему: "В гости к бабушке" во второй младшей группе....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Проказы Бабушки-Яги» (вторая младшая группа)
Возрастная группа: вторая младшаяТема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): Новогодний праздникТема НОД: Проказы Бабушки-ЯгиНаправление образования и развития (образовательная обла...
Конспект итогового открытого занятия " в гости к бабушке" во второй младшей группе
Конспект занятия " в гости к бабушке"...
Развлечение на тему "В гости к бабушке Марусе" (вторая младшая группа)
Развлечение на тему "В гости к бабушке Марусе" (вторая младшая группа)...