Конспект итогового открытого занятия " в гости к бабушке" во второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Конспект занятия " в гости к бабушке"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_na_attestatsiyu.docx | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад»№212 «Солнышко» общеразвивающего вида
МБДОУ «Детский сад № 212» «Солнышко»
Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему
« В гости к бабушке»
Выполнил:
Воспитатель:
Дедкова Юлия Николаевна
Г.Барнаул.
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме: «В гости к бабушке»
Цель:
1.Закреплять и узнавать название домашних животных;
2.Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании;
3.Развивать умение отгадывать загадки, активизировать мыслительную деятельность в процессе игры;
4.Продолжать учить называть и узнавать детёнышей животных;
5.Активизировать словарный запас детей;
Развивающие задачи: Развивать связную речь детей.
Продолжать учить детей отвечать на разнообразные вопросы взрослого, используя все части речи.
Развивать память, внимание детей.
Оборудование:
письмо в конверте, цветы , дерево, игрушки: кошка, собака, корова, стол и стулья , изображение огорода , музыкальное сопровождение.
Ход занятия:
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть.
Собрались мы с вами в круг.
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся ( вверх поднять)
И друг другу улыбнемся
Дети:
Здравствуйте!
Воспитатель:
Сюрпризный момент.
-Ребята, сегодня утром, когда я шла на работу, нашла у двери вот это письмо.
Чужие письма читать нельзя, поэтому надо решить, нам ли оно адресовано.
Вспомните, в какой сад ходим,
как называется наша группа? Читаю адрес: Детский сад солнышко, группа звездочки? Письмо адресовано нам.
-Давайте прочитаем, что же там написано, и от кого пришло письмо. А
письмо нам прислала бабушка, и что же она пишет:
«Ребята, бабушка потеряла свою кошечку « мурку» в лесу и просит помочь ей найти ее.
Ребята вы хотите помочь бабушке?
Дети:
Да
А сейчас поедим к бабушке в гости. А на чём мы поедим?
Дети: Машина, автобус
Воспитатель: А на чем мы быстрее доедим?
Дети: Поезд
Я буду паровозиком, а вы маленькими вагончиками.
Выпускаем пар (с-с-с)
Поезд отправляется (ч-ч-ч)
Тормозим (ш-ш-ш)
Воспитатель:
Вот ребята мы и приехали на полянку.
Загадка:
На базаре не была
В магазине не была
А молока принесла?
Дети: Корова
Воспитатель: Давайте ласково назовем корову (Коровка, коровушка)
- Как мычит корова (Му-Му)
- А что она делает? (Пасется на лугу)
- А что дает корова? (Молоко).
Ребята а нас бабушка попросила корову ей помочь найти?
Дети : Нет? кошку
Игра: Разбери цветы по цветам.
Музыкальное произношение лай собаки
Дети: Собака
Воспитатель: А какая собака?
Дети: Большая , пушистая
Воспитатель : А рядом?
Дети: Щенок
Воспитатель: Какой?
Дети: Маленький
Воспитатель: Ребята щенок хочет с вами поиграть?
Физкультминутка:
Воспитатель: Раз, два ,три,четыре,пять,
Начал наш щенок скакать
Прыгать наш щенок горазд
Он подпрыгнул десять раз.
Воспитатель: Мы помогли бабушке найти ,что она просила?
Дети: Нет
Загадка: У порога плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдёт.
Замурлычет, запоёт.
Воспитатель: Посмотрите , кто это сидит?
Дети : Кошка
Воспитатель: А где она сидит?
Дети: Под деревом
Воспитатель: Как кричит кошка?
Дети: мяу-мяу
Воспитатель: А как громко? Тихо?
Воспитатель: Что любит кошка?
Дети: Сосиска, молоко
Воспитатель: А как пьет молоко?
Дети: лакает
Артикуляционная гимнастика
Воспитатель: Мы нашли , что нас просила бабушка?
Дети: Да
Воспитатель: Ребята, как можно одним словом назвать этих животных? (Домашние)
- А почему домашние? Дети: Потому что они живут рядом с человеком и человек за ними ухаживает.
Воспитатель: А вот и дом бабушке, давайте постучим бабушке?
Бабушка: Ой, спасибо ребята, помогли мне найти кошку!
Воспитатель: Ребята какие вы молодцы! Помогли бабушке, ну а теперь пора возвращаться в детский сад. (Едут на поезде)
Воспитатель: Вот мы и в детском саду. Где мы с вами были? (У бабушки в лесу на полянке.)
А что мы у нее делали? (Помогли найти кошечку)
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы! Всем большое спасибо!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гостях у Тигрули» (вторая младшая группа)
Конспект сюжетного физкультурного занятия «В гостях у Тигрули»(вторая младшая группа)Программное содержание: Научить детей выполнять физкультурные упражнения слаженно, дружно, упражнять в ходьбе, беге...
конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "В гостях у животных"
Пример открытого занятия всоответствиис ФГОС...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе: «К нам в гости пришел петушок»
Цель: стимулировать детей к проговариванию потешек, развивать коммуникативность. Учить внимательно рассматривать сюжетную картину и понимать ее содержание, отвечать на вопросы по картин...
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке»...
Конспект итогового открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Что это?»
Конспект итогового открытого занятияпо развитию речи в первой младшей группе «Что это?»Программное содержание: различать на слух звукоподражания голосам животных;узнавать сверстников ...
Методическая разработка конспекта ООД открытого занятия по "Речевому развитию" во второй младшей группе "Репка"
I часть.Воспитатель:Мы сегодня не одниГости в группу к нам пришлиЧтобы вежливыми бытьНужно здравствуй говорить-Давайте поздороваемся с нашими гостями!-Ой, ребята посмотрите что это? (на столе ле...
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО Развитию речи во 2 младшей группе ДОУ по теме В ПОИСКАХ КОЛОБКА ГРЕЧКО Е. В.
Цель: Выявить уровень знаний воспитанников по развитию речи на конец учебного года. Задачи:1. Образовательные:- Способствовать расширению активного словаря детей, об...