Занятие по ФЭМП "Медведь и пчёлы" ранний возраст
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Дидактическая игра "Медведь и пчелы"
Цель: Различать понятия один и много.
Ход игры: Дети сидят на стульях (в "ломиках-ульях").
Воспитатель: Саида-пчелка, Соня-пчелка, Маша-пчелка. Сколько у нас пчелок?
Дети: Много пчелок.
В: Степа будет медведь. Сколько медведей?
Д: Один медведь.
В: Полетели пчелки на полянку. Вот одна пчелка летит. Еще одна, еще одна и т.д. Вот сколько много пчелок.
По сигналу "Медведь идет!", пчелки прячутся по своим домикам (сядятся на стульчики).
В: Пришел медведь - пчелки испугались, разлетелись по своим домикам. Сколько теперь пчелок на поляне?
Д: Не одной пчелки.
В: А сколько в этом домике пчелок? (поочередно указывает на каждый стул).
Д: Одна пчелка.
В: Сколько домиков где спрятались пчелки?
Д: Много домиков.
В: А сколько пчелок в домиках?
Д: Много пчелок.
В: А медведей сколько?
Д: Один медведь.
В: Молодцы ребята! Справились с заданием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.51 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/07/picture-418093-1570427091.jpg)
Конспект Коррекционно – развивающего занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность. Тема «Занятие с картинками. Оденем куклу Катю» «Кукла Катя идет на прогулку»
Программные задачи: Расширять представление детей о предметах одежды и их изображения на картинках. Учить называть предметы общеупотребительными словами. Понимать назначение отдельных пред...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/20/picture-552641-1419086257.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКАЗОЧНОЙ ИНСТРУКЦИИ НА АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (пояснения к занятию «РИСОВАНИЕ ВОЛШЕБНЫМИ КРАСКАМИ (Т.Д. Евстигнеева, Т.М. Грабенко)»
Даны пояснения по использованию "Сказочной инструкции" на занятиях с детьми старшего докольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/08/picture-263960-1607443173.jpg)
Индивидуальное логопедическое занятие для детей с ОНР по автоматизации звука [с] с использованием ИКТ МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» РМ Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с
Конспект содержит подробное изложение хода логопедического занятия. В нём отражены коррекционные задачи. Занятие содержит этапы работы, которые взаимосвязаны между собой.Речевой материал - используемы...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»
Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...
Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»
Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/07/picture-664463-1444233154.jpg)
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи "Зима. Обобщающее занятие"
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи "Зима. Обобщающее занятие"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/12/picture-938645-1502559625.jpg)
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Опубликовано 18 апреля 2016 - 19:36 пользователем admin занятия детский сад математика, занятия по математике в детском саду, занятие в детском саду гео
Занятие для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие Колобка по стране геометрических фигур» Цель:формировать у дошкольников умение находить различия и общие признаки г...