Инновационная площадка
материал по математике (подготовительная группа)
Итоговый материал по деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сертификаты ИП | 1.09 МБ |
заявка на ИП | 2.34 МБ |
итоговый фотоотчет | 1.35 МБ |
Анкета участников ИП | 14.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анкета участников творческой лаборатории № 3
«Перспективы на 2019-2020 учебный год»
№ п/п | Вопрос | Ответ |
| Название образовательной организации (аббревиатурная форма с названием населенного пункта, региона). | муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 40» Красноярский край г. Ачинск |
| Сколько лет ДОО работает по программе «Мир открытий»? | - Реализация системно-деятельностного подхода в контексте ФГОС дошкольного образования: на примере курса математического развития дошкольников "Игралочка" - по программе «Мир открытий» - не апробировали |
| Почему выбрали программу «Мир открытий»? | Внедряем и работаем (не все группы) по программе «Игралочка» |
| Каких положительных результатов достигли, работая по Программе? (результаты в развитии детей, в профессиональном саморазвитии педагогов; отношения родителей к работе по Программе и/или др.). | Недостаточное.
|
| Были ли затруднения при реализации Программы? Как их преодолевали? | Трудности есть. Нет финансирования для приобщения необходимой методической литературы по программе «Игралочка». Если только за свой счет. |
| Какие вопросы, касающиеся реализации программы «Мир открытий», вы хотели бы обсудить в рамках ТЛ № 3 в дальнейшем. | Программу данную не изучали |
| Количество педагогов, принимающих участие в ТЛ № 3. | 5 человек |
| На каком уровне, на ваш взгляд, педагоги ДОО – участники ТЛ №3 – владеют технологией деятельностного метода Л.Г.Петерсон (ТДМ). | 1. Низкий уровень — 50 педагогов. 2. Средний уровень — 50 педагогов. 3. Высокий уровень - 0 педагогов. |
| Выделите цветом шрифта название принципа деятельностного метода Л.Г.Петерсон (можно несколько), который наиболее успешно реализуется педагогами вашей ДОО. |
|
| Готовы ли вы делиться с коллегами опытом реализации принципов деятельностного метода Л.Г.Петерсон (ПДМ) в рамках работы ТЛ №3? Выделите цветом шрифта подходящий ответ. | 1. Да, готовы делиться собственными сценариями образовательных ситуаций, соответствующих ПДМ. 4. Пока не готовы делиться опытом реализации ПДМ. |
| Какая из тем вебинаров, планируемых в следующем учебном году, вам наиболее интересна? (см. Приложение.) | Вебинар 2: «Принципы деятельности и целостности при организации образовательного процесса» Вебинар 4: «Развитие творческого потенциала детей (принцип творчества). Обеспечение готовности к дальнейшему успешному обучению (принцип непрерывности) «В чем смысл принципа «минимакса»? |
| Какие еще проблемы, кроме предложенных в плане вебинаров, вы хотели бы обсудить с коллегами в 2019-2020 уч. году? | |
| Выберите из плана вебинаров проблему (или обозначьте свою), в рамках которой вы могли бы поделиться своим опытом (методические разработки, видео образовательного процесса, мастер-класс с презентацией опыта и др.). | Опыта наработана недостаточно. Объективные причины с педагогами в ДОО. По программе «Мир открытий» не получилось поработать. Еще апробируем программу «Игралочка» |
22 апреля 2019 г.
старший воспитатель:______________ М.В. Дроздова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на инновационной площадке Тема: «Инновационные технологии по речевому развитию у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой»
Выступление на инновационной площадке Тема: «Инновационные технологии по речевому развитию у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой»...
Приказ на участие в организации инновационной деятельности учреждения (участие в работе муниципальной инновационной площадки)
Приказ на участие в организации инновационной деятельности учреждения(участие в работе муниципальной инновационной площадки)...
Участие в инновационной деятельности.Федеральная инновационная площадка АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России», федеральный уровень. Тема: «Организация дополнительного образования детей в ДОО»
Информация об участии педагога в инновационной деятельности...
Участие педагога в инновационной деятельности.Региональная инновационная площадка Московской области в 2021 году в направлении« Образовательный потенциал STEM-технологий»
Информация об участии педагога в инновационной деятельности...
Участие педагога в инновационной деятельности.Региональная инновационная площадка Московской области в 2021 году в направлении« Образовательный потенциал STEM-технологий»
Распоряжение Министерства образования Московской области от 11.11.2021 № Р-709 « Об утверждении Перечня победителей областного конкурса дошкольных образовательных организаций муниципальных образ...
Участие педагога в инновационной деятельности.Региональная инновационная площадка Московской области в 2021 году в направлении« Образовательный потенциал STEM-технологий»
Приложены приказы регионального,муниципального уровня и уровня образовательной организации...