Главные вкладки
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе по теме: «Интернет магазин»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №56 «Улыбка»
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе
по теме: «Интернет магазин»
Подготовила и провела:
Савкина Марина Сергеевна
Воспитатель первой квалификационной категории
г. Белая Калитва
2025 г.
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию.
Тема: «Интернет-магазин»
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Формы организации: фронтальная.
Формы НОД: актуализация чувственного опыта, ориентирование в пространстве, решение проблемной ситуации, рассказ, физ. минутка, продуктивная деятельность.
Возраст детей: подготовительная группа.
Цель: Формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в совместной игровой деятельности в процессе решения практических заданий.
Задачи.
Образовательные:
- систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений (количество и счет, состав числа пять из двух меньших);
- закреплять знания детей о числах от 1 до 10;
- обобщать знания о различии количественного и порядкового счета;
- учить эмоционально воспринимать и оценивать свою работу и работы своих товарищей, радоваться успеху, исправлять ошибки.
Развивающие:
-развивать логическое мышление;
-развивать зрительное восприятие;
-развивать умение действовать в условиях простой проблемной ситуации.
Воспитательные:
-воспитывать устойчивый интерес к математике;
-воспитывать навык культуры поведения и общения со сверстниками.
Методы и приемы: словесные, наглядные, организационные, игровые.
Виды детской деятельности: игровая/икт, продуктивная, коммуникативная, двигательная.
Материал и оборудование:
-раздаточный материал (печатные карточки-задания);
-дидактические средства ;
-оборудование(презентация).
Ход совместной организованной образовательной деятельности
Этапы | Действия, деятельность педагога | Действия, деятельность детей, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
I. Организационный этап (5 минуты) | ||
Введение в ситуацию. Задача: мотивировать детей на включение в деятельность. | Две весёлые сестрички Две синички – невелички Мне в окошко постучали К нам гостей они позвали… Давайте поздороваемся с гостями. А теперь, друг к другу повернитесь и друг другу улыбнитесь.
Ребята, хочу вам сообщить я не только воспитатель детского сада «Улыбка», но еще являюсь представителем интернет-магазина wildberries. В переводе с английского это дикие ягоды. А вы знаете что такое интернет-магазин? (Да). - «Кто работает в интернет - магазине?» - «Для чего нужны интернет - магазины?» - «Что мы можем купить?» (Дети перечисляют все возможные покупки) Совершенно верно не обязательно выходить из дома для, того чтобы пойти за покупками их можно купить все через сайт wildberries и получить продукцию в ближайшем пункте выдачи, согласитесь для нас очень удобно». У нас в стране таких пунктов очень много. Да вы совсем взрослые, все знаете. Наша фирма набирает сотрудников. А вы хотите почувствовать себя настоящими интернет- продавцами. ( Да). Быть сотрудником нашего магазина очень увлекательно и сложно. Но трудности не должны вас смущать. Внимательность терпение и деловая хватка- залог успеха нашего магазина. Я предлагаю вам поработать и вы поймете нравится вам эта работа или нет. Вперед в мир магазинного бизнеса! | Дети раскрепощены, не замкнуты, могут показать свое настроение. Участвуют в беседе, знакомятся, отвечают на вопросы, высказывают свои мысли, чувства, желания. |
Постановка проблемы и мотивация детей | Для того чтобы попасть в офис и узнать номер своего рабочего места нужно преодолеть пропускной пункт . | Дети внимательно слушают проявляют желание к сотрудничеству. |
Основной этап (15минут) | ||
Выполнение задания. - | Задание № 1. На экране будут появляться цифры, к каждой цифре нужно прибавить единицу и назвать правильный ответ, это и будет номером вашего места. А что такое +1, это значит назвать следующее число в числовом ряду. Начнем!!!!! (На экране появляются цифры от 1 до 7 ! У нас в офисе дисциплина прежде всего! Я очень вас прошу говорить по очереди, уважать друг друга!!!!!!) Наш магазин продает разные товары. Перед вами филиалы, ознакомтесь пожайлуста. Какие товары продает первый филиал, а в каком по счету филиале обувь, следующий …… Задание № 2. Уважаемые коллеги поступила серия заказов из какого отдела ?( ОБУВЬ). Посмотрите, ребята, здесь устроили распродажу. Распродажа – торговля товарами низкого или сезонного спроса по сниженным ценам. Работа предстоит сложная, работаем парами. А пара это как? Каждой паре необходимо выбрать 1 бланк заказа. Для работы понадобятся каталоги. Так как вы новички я объясню, как работать с каталогом. Ознакомтесь пожайлуста на какие товары распространяется скидка. Скидка у нас в центре ( повторите что у вас в центре или в кругу написано СКИДКА). У меня в кругу, в центре что вы видите 2(-2)это скидка, скидка это значит уменьшить, а у вас столько же написано, найдите пожайлуста. У меня в заказе …… Сколько стоит ……мне скажет….Нарисуйте 4 точки(цена…) -2р. Скидка,т. е -2 точки .Сколько стоит…… со скидкой.и тд. А сколько стоить заказ мы узнаем если сложем 2 числа. А теперь формируем свой заказ согласно каталогу. Кто умеет писать цифры пишите. А кто нет рисуйте точки. Заказы готовы отправляем на обработку. ЗАДАНИЕ№3. Поступили заказы от клиентов, которые пользуются электронным кошельком. Что такое электронный кошелек? (это когда клиент расплачивается через интернет) .Кошельки перед вами. И у меня точно такой кошелек. Посмотрите что в кошельках (деньги). Вам знакомы эти деньги? (Да) Попробуем вместе снять деньги.Н\Р Мой заказ стоит 6р Я возьму 5рублей как вы думаете этого хватит? ( НЕТ) добавляем 1 р. 5 и 1=6. А можно по другому……. Заказ будет соответствовать номеру вашего рабочего места. (Какой номер твоего рабочего места….. значит какой заказ будешь принимать, под каким номером?) И что там заказали, что ты будешь продавать ……сколько она стоит?(со всеми). Цена каждого товара видна на ценнике. (Сколько стоит Маша заказ твоего клиента?) Каждый увидел свой заказ. А теперь вам нужно быть очень внимательными! Ваша задача снять деньги. Для этого необходимо выделить маркером в кошельках те деньги, которые составят сумму заказа. Теперь снимите каждый нужную сумму. Заказы готовы отправляем на обработку. | |
ФИЗ.МИНУТКА. (5мин) (5минут) | (Звонит телефон) Друзья у наших коллег проблема на складе «завоз» большого количества товара, они просят им помочь. Рассортировать по полкам и прикрепить ценники к товару. Отправимся на базу. Что здесь за товары (, ….классифицируем) Сколько отделов получается 3, распределитесь по парам, потому что вдвоем и работа спорится. Выберите отделы. Где ваш отдел.. (спрашиваем у всех). Чтобы узнать, сколько стоит товар, мы должны решить задания. Цена зашифрована на карточках. Приступаем. Пойдемте проверим. Возвращаемся на рабочее место может у нас поступил заказ. ЗАДАНИЕ№4 К нам поступил заказ, клиенты хотят купить товар оптом. А вы знаете что такое продажа оптом? Это продать нужно сразу много(опт), партиями. А хотят у нас купить детские игрушки игрушки. Нам нужно сформировать партию. Вот в такие коробки. Посмотрите что здесь написано-цена. Это стоит вся коробка вместе с игрушками. В каждую коробку вам необходимо положить по две игрушки. Стоимость игрушки, то есть сколько стоит каждая игрушка-вы увидите в прайс-листе. Они перед вами. Чтобы не ошибиться повторим подарок наш стоит 5 р, если 1 игрушка стоит 4р, то 2..1 РЕФЛЕКСИЯ. Подойдите ко мне вы так замечательно работали, вы такая команда мы так много сделали! (расставляем коробки), а что мы сегодня делали. Какой заказ был для вас самым трудным. Подойдите к нему. Ну что уважаемые коллеги, наш рабочий день окончен, необходимо подвести итоги. Вам понравилось быть сотрудниками интернет-магазина. |
Дети общаются со сверстниками и взрослыми по содержанию пройденного, высказывая свое отношение, оценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Веселые игрушки» с использованием личностно-ориентированной, игровой и здоровьесберегающих технологий.
Цель: учить детей владеть речью, как средством общения....

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Памятники Великой Отечественной войны».
Воспитывать любовь к Родине, родному краю, желание быть защитником земли, на которой родился и вырос, вызвать чувство гордости за соотечественников, повлиявших на ход истории, служивших Родине....

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Волшебная ниточка»
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Волшебная ниточка»...
Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: "Животные жарких стран"
Задачи:Образовательные: Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран, активизировать словарь по теме, уточнить название животных жарких стран; Учить сравнивать, обобщать, поним...

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе "В поисках сокровища"
Цель: совершенствование интеллектуально-творческих способностей дошкольников посредством «Волшебной восьмерки» В.В. Воскобовича...

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе "В поисках сокровища"
Цель: совершенствование интеллектуально-творческих способностей дошкольников посредством «Волшебной восьмерки» В.В. Воскобовича...