Конспект совместной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе по теме: «Интернет магазин»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Савкина Марина Сергеевна

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx21.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида  второй категории №56 «Улыбка»

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе

по теме: «Интернет магазин»

Подготовила и провела:

Савкина Марина Сергеевна

Воспитатель первой квалификационной категории

                                                                                                                                                                                           

г. Белая Калитва

 2025 г.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию.

Тема: «Интернет-магазин»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Формы организации: фронтальная.

Формы НОД: актуализация чувственного опыта, ориентирование в пространстве, решение проблемной ситуации, рассказ, физ. минутка, продуктивная деятельность.

Возраст детей: подготовительная группа.

Цель: Формирование элементарных математических представлений и интеллектуальных способностей воспитанников в совместной игровой деятельности в процессе решения практических заданий.

Задачи.

Образовательные:

-  систематизировать знания детей по формированию элементарных математических представлений (количество и счет, состав числа пять из двух меньших);

-  закреплять знания детей о числах от 1 до 10;

-  обобщать знания о различии количественного и порядкового счета;

 -  учить эмоционально воспринимать и оценивать свою работу и работы своих товарищей, радоваться успеху, исправлять ошибки.

Развивающие:

-развивать логическое мышление;

-развивать зрительное восприятие;

-развивать умение действовать в условиях простой проблемной ситуации.

Воспитательные:

-воспитывать устойчивый интерес к математике;

-воспитывать навык культуры поведения и общения со сверстниками.

Методы и приемы: словесные, наглядные, организационные, игровые.

Виды детской деятельности: игровая/икт, продуктивная, коммуникативная, двигательная.

Материал и оборудование:

-раздаточный материал (печатные карточки-задания);

-дидактические средства ;

-оборудование(презентация).

          Ход совместной организованной образовательной деятельности

Этапы

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

I. Организационный этап (5 минуты)

Введение в ситуацию. Задача: мотивировать детей на включение в деятельность.

Две весёлые сестрички

Две синички – невелички

Мне в окошко постучали

К нам гостей они позвали…

Давайте поздороваемся с гостями.

 А теперь, друг к другу повернитесь и друг другу улыбнитесь.

 

Ребята, хочу вам сообщить я не только воспитатель детского сада «Улыбка», но еще являюсь представителем интернет-магазина wildberries. В переводе с английского это дикие ягоды.

 А вы знаете что такое интернет-магазин? (Да). - «Кто работает в интернет - магазине?»

- «Для чего нужны интернет - магазины?»

- «Что мы можем купить?» (Дети перечисляют все возможные покупки)

Совершенно верно не обязательно выходить из дома для, того чтобы пойти за покупками их можно купить все через сайт wildberries и получить продукцию в ближайшем пункте выдачи, согласитесь для нас очень удобно». У нас в стране таких пунктов очень много.

Да вы совсем взрослые, все знаете.

Наша фирма набирает сотрудников.  А вы хотите почувствовать себя настоящими интернет- продавцами. ( Да). Быть сотрудником нашего магазина очень увлекательно и сложно.  Но трудности не должны вас смущать. Внимательность   терпение и деловая хватка- залог успеха нашего магазина.

Я предлагаю вам   поработать и вы поймете нравится вам эта работа или нет. Вперед в мир магазинного бизнеса!

Дети раскрепощены, не замкнуты, могут показать свое настроение. Участвуют в беседе, знакомятся, отвечают на вопросы, высказывают свои мысли, чувства, желания.

Постановка проблемы и мотивация детей

Для того чтобы попасть в офис и узнать номер своего рабочего места нужно преодолеть пропускной пункт .

Дети внимательно слушают проявляют желание к сотрудничеству.

 Основной этап

(15минут)

Выполнение задания.

-

Задание № 1.

На экране будут появляться цифры, к каждой цифре нужно прибавить единицу и назвать правильный ответ, это и будет номером вашего места. А что такое +1, это значит назвать следующее число в числовом ряду.

Начнем!!!!!

(На экране появляются цифры от 1 до 7 ! У нас в офисе дисциплина прежде всего! Я очень вас прошу говорить по очереди, уважать друг друга!!!!!!)

Наш магазин продает разные товары. Перед вами филиалы, ознакомтесь   пожайлуста. Какие товары продает первый филиал, а в каком по счету филиале обувь, следующий   ……

Задание № 2.

Уважаемые коллеги поступила серия заказов  из какого отдела ?( ОБУВЬ). Посмотрите, ребята, здесь устроили распродажу.

Распродажа – торговля товарами низкого или сезонного спроса по сниженным ценам.

Работа предстоит сложная, работаем парами. А пара это как? Каждой паре необходимо выбрать 1 бланк заказа. Для работы понадобятся каталоги. Так как вы новички я объясню, как работать с каталогом.

Ознакомтесь   пожайлуста на какие товары распространяется скидка.

Скидка у нас в центре ( повторите что у вас в центре или в кругу написано СКИДКА). У меня в кругу, в центре что вы видите 2(-2)это скидка, скидка это значит уменьшить, а у вас столько же написано, найдите пожайлуста.  У меня в заказе …… Сколько стоит ……мне скажет….Нарисуйте 4 точки(цена…) -2р. Скидка,т. е -2 точки .Сколько стоит…… со скидкой.и тд. А сколько стоить заказ мы узнаем если сложем 2 числа. А теперь формируем свой заказ согласно каталогу. Кто умеет писать цифры пишите. А кто нет рисуйте точки.

Заказы готовы отправляем на обработку.

ЗАДАНИЕ№3.

Поступили заказы от клиентов, которые пользуются электронным кошельком. Что такое электронный кошелек? (это когда клиент расплачивается через интернет) .Кошельки перед вами. И у меня точно такой кошелек. Посмотрите что в кошельках (деньги). Вам знакомы эти деньги? (Да) Попробуем вместе  снять деньги.Н\Р Мой заказ стоит 6р  Я возьму 5рублей как вы думаете этого хватит? ( НЕТ) добавляем 1 р. 5 и 1=6. А можно по другому…….

Заказ будет соответствовать номеру вашего рабочего места.

(Какой номер твоего рабочего места….. значит какой заказ будешь принимать,  под каким номером?) И что там заказали, что ты будешь продавать ……сколько она стоит?(со всеми).

Цена каждого товара видна на ценнике. (Сколько стоит Маша заказ твоего клиента?) Каждый увидел свой заказ.

А теперь вам нужно быть очень внимательными!

 Ваша задача снять деньги. Для этого необходимо выделить маркером в кошельках те деньги, которые составят сумму заказа. Теперь снимите каждый нужную сумму.

 Заказы готовы отправляем на обработку.

ФИЗ.МИНУТКА.

(5мин)

(5минут)

(Звонит телефон)

Друзья у наших коллег проблема на складе «завоз» большого количества товара, они просят им помочь.

Рассортировать по полкам и прикрепить ценники к товару.

Отправимся на базу. Что здесь за товары (, ….классифицируем)

Сколько отделов получается 3, распределитесь по парам, потому что вдвоем и работа спорится. Выберите отделы. Где ваш отдел.. (спрашиваем у всех).

Чтобы узнать, сколько стоит товар, мы должны решить задания. Цена зашифрована на карточках.

Приступаем. Пойдемте проверим.

Возвращаемся на рабочее место может у нас поступил заказ.

ЗАДАНИЕ№4

К нам поступил заказ, клиенты хотят купить товар оптом. А вы знаете что такое продажа оптом? Это продать нужно сразу много(опт), партиями.

А хотят у нас купить детские игрушки игрушки. Нам нужно сформировать партию. Вот в такие коробки. Посмотрите что здесь написано-цена. Это стоит вся коробка вместе с игрушками. В каждую коробку вам необходимо положить по две игрушки. Стоимость игрушки, то есть сколько стоит каждая игрушка-вы увидите в прайс-листе. Они перед вами.

Чтобы не ошибиться повторим подарок наш стоит 5 р, если 1 игрушка стоит 4р, то 2..1

РЕФЛЕКСИЯ.

Подойдите ко мне вы так замечательно работали, вы такая команда мы так много сделали! (расставляем коробки), а что мы сегодня делали. Какой заказ был для вас самым трудным. Подойдите к нему.

Ну что уважаемые коллеги, наш рабочий день окончен, необходимо подвести итоги. Вам понравилось быть сотрудниками интернет-магазина.

 

Дети общаются со сверстниками и взрослыми по содержанию пройденного, высказывая свое отношение, оценку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Памятники Великой Отечественной войны».

Воспитывать любовь к Родине, родному краю, желание быть защитником земли, на которой родился и вырос, вызвать чувство гордости за соотечественников, повлиявших на ход истории, служивших Родине....

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Волшебная ниточка»

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Волшебная ниточка»...

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: "Животные жарких стран"

Задачи:Образовательные:  Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран, активизировать словарь по теме, уточнить название животных жарких стран; Учить сравнивать, обобщать, поним...

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе "В поисках сокровища"

Цель: совершенствование интеллектуально-творческих способностей дошкольников посредством «Волшебной восьмерки» В.В. Воскобовича...

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе "В поисках сокровища"

Цель: совершенствование интеллектуально-творческих способностей дошкольников посредством «Волшебной восьмерки» В.В. Воскобовича...