проект по ФЭМП на тему "Геометрические фигуры вокруг нас"
проект по математике (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Геометрические фигуры вокруг нас!»
СЛАЙД 1
Здравствуйте, меня зовут Иванова Ульяна. Мне 6 лет. Я сегодня представляю проект «Геометрические фигуры вокруг нас!»
Актуальность проблемы
Я очень люблю заниматься математикой в детском саду. Потому что, всегда узнаешь что новое, интересное. И больше всего мне нравиться работать с геометрическими фигурами. Стоит осмотреться, и мы увидим, что многие предметы имеют форму, похожую на уже знакомые нам геометрические фигуры. Оказывается их очень много. Просто мы их не всегда замечаем.
В любом предмете мы найдет какую-нибудь геометрическую фигуру. Гуляя в детском саду на прогулке, я рассматриваю любимые предметы и соотношу с геометрическими фигурами и делюсь своими мыслями с воспитателем и ребятами. Это так все интересно!!!
Проблемой нашего исследования является отсутствие знаний о науке геометрии, об истории возникновения геометрических фигур, об их значении в повседневной жизни человека.
Предмет исследования: строение и свойства геометрических фигур, их значение в природе и повседневной жизни.
Объект исследования: геометрические фигуры, окружающие нас.
Гипотеза: Мы предположили, что если изучить историю происхождения геометрических фигур, их свойства и строение, то можно развить интерес к математике и развить навыки исследовательской деятельности у ребёнка.
Для решения поставленной проблемы, мы разделили исследования на три этапа:
- подготовительный
- основной
- заключительный
СЛАЙД №2
Перед началом работы по проекту мы сначала много беседовали на т ему: «Как появилась геометрические фигуры». Учились описывать, находить в предметах ближайшего окружения.
СЛАЙД №3
Провели ознакомительное занятие с использованием интерактивной доски «Путешествие в страну геометрических фигур».
СЛАЙД №4
Закрепляли математические понятия через знакомство с художественными произведениями. Развивали умение замечать в текстах сказок предметы заданных форм.
СЛАЙД 5
Играли в игру: «Угадай геометрическую фигуру» (загадки). Выполняли развивающие задания («Построй дорожку», «Отремонтируй робота», «Найди отличия» и др.)
СЛАЙД №6
В заключении подготовительного этапа был просмотр мультфильма «Геометрия для детей».
СЛАЙД 7
На основном этапе нашего исследования, мы уже закрепляли свои знания, через создание разнообразные композиции из геометрических фигур.
СЛАЙД 8
Также закрепляли знания о фигурах, через аппликацию из геометрических фигур на тему «Мое любое животное».
СЛАЙД 9
Мы все вмести сочиняли сказки про геометрические фигуры. Было очень весело!
СЛАЙД №10
На заключительном этапе, мы все вмести оформили информационно-методический материал для детей и родителей «Геометрия вокруг нас».
СЛАЙД №11
Вывод.
Во время работы над проектом я ближе познакомилась с геометрическими фигурами, научилась находить их в окружающей обстановке, узнала много нового и интересного о древней науке геометрии, которая встречается во многих профессиях, без которых человечество не смогло бы обойтись. Используя знания о геометрических фигурах, мы можем создавать что новое, интересное и необычное!
СЛАЙД 12
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Геометрические фигуры вокруг нас»
Направление работы: Развитие элементарных математических представлений. Участники: дети младшей группы, родители. Цель: продолжать знакомить детей с плоскими геометрическими форм...

Проект "Геометрические фигуры вокруг нас"
Цель: продолжаем знакомить детей с плоскостными геометрическими фигурами - квадратом, кругом, треугольником, прямоугольником, учить называть их....
Краткосрочный проект по ФЭМП «Математика вокруг нас»
Краткосрочный проект по ФЭМП «Математика вокруг нас»...

Краткосрочный проект по ФЭМП "Математика вокруг нас"
Краткосрочный проект в разновозрастной группе...
Проект по ФЭМП "Волшебство геометрических фигур"
Математическое развитие младшего дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Формирование математического развития о...