Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски
Светлана Шарипова
Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски
Цели деятельности педагога:
- активизировать память, внимание, мышление, логику;
- активизировать словарь детей;
- формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальный, психологической эмоционально-волевой;
- помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий;
- закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, умение использовать их в игре;
- воспитывать умение слушать воспитателя;
- развивать коммуникативные навыки;
- учить детей работать коллективно и по подгруппам;
-формировать навыки работы с интерактивной доской:
Материал. зайчик. Набор деталей геометрических фигур.
Ход занятия
Организационный момент:
Дети садятся на коврик с воспитателем.
-Послушайте дети загадку и отгадайте про кого идет речь?
Длинноухий, длинноногий
По лесной спешит дороге.
Кто зимою цветом белый,
Скачет, словно угорелый?
(Заяц)
В: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?
Д: Это зайка.
В: Верно это зайка. Давайте спросим что же случилось, почему он плачет?
Д: зайка, почему ты плачешь, что случилось?
Шепчет на ушко воспитателю.
В: Ребята зайка говорит, что потерял дорогу домой. Ой зайка бедненький. Ребята давайте поможем зайке. Как мы можем помочь ему?
Д: Мы поможем найти ему дорогу домой. Но для этого мы должны выполнить следующие задания.
Слайд №1 Посмотрите на картинку, что вы видите? Куда ведет тропинка? А какая тропинка? (тропинка, не раскрашенная) давайте раскрасим её чтоб она была красивой и она приведет нас к домику.
В: Ой молодцы какие. Мы подошли к домику.
Слайд №2 (Посмотрите детки,что случилось с домиком? был сильный ветер и домик разрушился)
- Что не хватает домику (ответ детей)
-Давайте поможем восстановить домик, и зайчик будет доволен.
-Молодцы ребятки, домик у нас готовый, как новенький. Сегодня к зайчонку пришли друзья и они долго и весело играли. Но когда они играли, то раскидали игрушки, рассыпали фигурки разноцветные.
Слайд №3 Давайте поможем разобрать фигурки по ведерочкам. (дети выполняют)
В: Молодцы ребятки. Справились с заданием.
-Наши глазки так устали, давайте сейчас поработаем с ними.
-Глазки наши отдохнули, набрались сил, а теперь посмотрите на столики? Какие видите здесь фигуры? Здесь нас тоже ждет задание.
Ребятки, а давайте подумаем что мы делали? Что мы строили? Давайте из фигурок построим, смоделируем с вами дорожку, домик, и самого зайчика.
-Какие молодцы, посмотрим что у вас получилось? Тут у нас и домик, и тропинка, и зайчик. Молодцы, вы так сегодня помогли зайчику, а теперь пойдемте на коврик, встанем в круг и поиграем. «Зайка серенький умывается»
Зайка серый умывается, движения выполняются в
Видно в гости собирается, соответствии с текстом
Вымыл ушки,
Вымыл хвостик,
И попрыгал к деткам в гости. Повторить несколько раз
Зайчик благодарит детей и прощается с ними.
Выполнила воспитатель деского сада «Искорка»№56 г.Сургута Шарипова Светлана Раисовна
Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски
Светлана Шарипова
Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски
Цели деятельности педагога:
- активизировать память, внимание, мышление, логику;
- активизировать словарь детей;
- формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальный, психологической эмоционально-волевой;
- помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий;
- закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, умение использовать их в игре;
- воспитывать умение слушать воспитателя;
- развивать коммуникативные навыки;
- учить детей работать коллективно и по подгруппам;
-формировать навыки работы с интерактивной доской:
Материал. зайчик. Набор деталей геометрических фигур.
Ход занятия
Организационный момент:
Дети садятся на коврик с воспитателем.
-Послушайте дети загадку и отгадайте про кого идет речь?
Длинноухий, длинноногий
По лесной спешит дороге.
Кто зимою цветом белый,
Скачет, словно угорелый?
(Заяц)
В: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?
Д: Это зайка.
В: Верно это зайка. Давайте спросим что же случилось, почему он плачет?
Д: зайка, почему ты плачешь, что случилось?
Шепчет на ушко воспитателю.
В: Ребята зайка говорит, что потерял дорогу домой. Ой зайка бедненький. Ребята давайте поможем зайке. Как мы можем помочь ему?
Д: Мы поможем найти ему дорогу домой. Но для этого мы должны выполнить следующие задания.
Слайд №1 Посмотрите на картинку, что вы видите? Куда ведет тропинка? А какая тропинка? (тропинка, не раскрашенная) давайте раскрасим её чтоб она была красивой и она приведет нас к домику.
В: Ой молодцы какие. Мы подошли к домику.
Слайд №2 (Посмотрите детки,что случилось с домиком? был сильный ветер и домик разрушился)
- Что не хватает домику (ответ детей)
-Давайте поможем восстановить домик, и зайчик будет доволен.
-Молодцы ребятки, домик у нас готовый, как новенький. Сегодня к зайчонку пришли друзья и они долго и весело играли. Но когда они играли, то раскидали игрушки, рассыпали фигурки разноцветные.
Слайд №3 Давайте поможем разобрать фигурки по ведерочкам. (дети выполняют)
В: Молодцы ребятки. Справились с заданием.
-Наши глазки так устали, давайте сейчас поработаем с ними.
-Глазки наши отдохнули, набрались сил, а теперь посмотрите на столики? Какие видите здесь фигуры? Здесь нас тоже ждет задание.
Ребятки, а давайте подумаем что мы делали? Что мы строили? Давайте из фигурок построим, смоделируем с вами дорожку, домик, и самого зайчика.
-Какие молодцы, посмотрим что у вас получилось? Тут у нас и домик, и тропинка, и зайчик. Молодцы, вы так сегодня помогли зайчику, а теперь пойдемте на коврик, встанем в круг и поиграем. «Зайка серенький умывается»
Зайка серый умывается, движения выполняются в
Видно в гости собирается, соответствии с текстом
Вымыл ушки,
Вымыл хвостик,
И попрыгал к деткам в гости. Повторить несколько раз
Зайчик благодарит детей и прощается с ними.
Выполнила воспитатель деского сада «Искорка»№56 г.Сургута Шарипова Светлана Раисовна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_matematike_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 1010.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски
Светлана Шарипова
Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски
Цели деятельности педагога:
- активизировать память, внимание, мышление, логику;
- активизировать словарь детей;
- формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальный, психологической эмоционально-волевой;
- помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий;
- закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, умение использовать их в игре;
- воспитывать умение слушать воспитателя;
- развивать коммуникативные навыки;
- учить детей работать коллективно и по подгруппам;
-формировать навыки работы с интерактивной доской:
Материал. зайчик. Набор деталей геометрических фигур.
Ход занятия
Организационный момент:
Дети садятся на коврик с воспитателем.
-Послушайте дети загадку и отгадайте про кого идет речь?
Длинноухий, длинноногий
По лесной спешит дороге.
Кто зимою цветом белый,
Скачет, словно угорелый?
(Заяц)
В: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?
Д: Это зайка.
В: Верно это зайка. Давайте спросим что же случилось, почему он плачет?
Д: зайка, почему ты плачешь, что случилось?
Шепчет на ушко воспитателю.
В: Ребята зайка говорит, что потерял дорогу домой. Ой зайка бедненький. Ребята давайте поможем зайке. Как мы можем помочь ему?
Д: Мы поможем найти ему дорогу домой. Но для этого мы должны выполнить следующие задания.
Слайд №1 Посмотрите на картинку, что вы видите? Куда ведет тропинка? А какая тропинка? (тропинка, не раскрашенная) давайте раскрасим её чтоб она была красивой и она приведет нас к домику.
В: Ой молодцы какие. Мы подошли к домику.
Слайд №2 (Посмотрите детки,что случилось с домиком? был сильный ветер и домик разрушился)
- Что не хватает домику (ответ детей)
-Давайте поможем восстановить домик, и зайчик будет доволен.
-Молодцы ребятки, домик у нас готовый, как новенький. Сегодня к зайчонку пришли друзья и они долго и весело играли. Но когда они играли, то раскидали игрушки, рассыпали фигурки разноцветные.
Слайд №3 Давайте поможем разобрать фигурки по ведерочкам. (дети выполняют)
В: Молодцы ребятки. Справились с заданием.
-Наши глазки так устали, давайте сейчас поработаем с ними.
-Глазки наши отдохнули, набрались сил, а теперь посмотрите на столики? Какие видите здесь фигуры? Здесь нас тоже ждет задание.
Ребятки, а давайте подумаем что мы делали? Что мы строили? Давайте из фигурок построим, смоделируем с вами дорожку, домик, и самого зайчика.
-Какие молодцы, посмотрим что у вас получилось? Тут у нас и домик, и тропинка, и зайчик. Молодцы, вы так сегодня помогли зайчику, а теперь пойдемте на коврик, встанем в круг и поиграем. «Зайка серенький умывается»
Зайка серый умывается, движения выполняются в
Видно в гости собирается, соответствии с текстом
Вымыл ушки,
Вымыл хвостик,
И попрыгал к деткам в гости. Повторить несколько раз
Зайчик благодарит детей и прощается с ними.
Выполнила воспитатель деского сада «Искорка»№56 г.Сургута Шарипова Светлана Раисовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированное занятие во второй младшей группе "Зайчик заблудился"
Интегрированное занятие по познавательному развитию, математике и рисования с нетрадиционной техникой рисования...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе "Покормим зайчика"
Конспект занятия по математике во 2 младшей группеТема занятия: « Покормим зайчика»ЗАДАЧА:Формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать п...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Зайчик идет домой»
Цели:Образовательные:Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации).Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять ...
Занятие по математике во второй младшей группе «Поиграем с Мишкой » с использованием интерактивной доски
Задачи: - помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий;- закрепить умения различать геометрические ф...
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе с использованием мультимедийных технологий на тему : « Спешим на помощь Колобку».
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для второй младшей группы...
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе по теме «В гости к зайчику»
Программное содержание:Закреплять умение устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов, путем добавления одного предмета к меньшему по количеству группы или удаления о...
Занятие по математике во второй младшей группе с использованием интерактивной доски «Поиграем с Мишкой»
Занятие по математике во второй младшей группе с использованием интерактивной доски«Поиграем с Мишкой»...