Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

        Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски

Светлана Шарипова

Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски

Цели деятельности педагога:

- активизировать память, внимание, мышление, логику;

- активизировать словарь детей;

- формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальный, психологической эмоционально-волевой;

- помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий;

- закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, умение использовать их в игре;

- воспитывать умение слушать воспитателя;

- развивать коммуникативные навыки;

- учить детей работать коллективно и по подгруппам;

-формировать навыки работы с интерактивной доской:

Материал. зайчик. Набор деталей геометрических фигур.

Ход занятия

Организационный момент:

Дети садятся на коврик с воспитателем.

-Послушайте дети загадку и отгадайте про кого идет речь?

Длинноухий, длинноногий

По лесной спешит дороге.

Кто зимою цветом белый,

Скачет, словно угорелый?

(Заяц)

В: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?

Д: Это зайка.

В: Верно это зайка. Давайте спросим что же случилось, почему он плачет?

Д: зайка, почему ты плачешь, что случилось?

Шепчет на ушко воспитателю.

В: Ребята зайка говорит, что потерял дорогу домой. Ой зайка бедненький. Ребята давайте поможем зайке. Как мы можем помочь ему?

Д: Мы поможем найти ему дорогу домой. Но для этого мы должны выполнить следующие задания.

Слайд №1 Посмотрите на картинку, что вы видите? Куда ведет тропинка? А какая тропинка? (тропинка, не раскрашенная) давайте раскрасим её чтоб она была красивой и она приведет нас к домику.

В: Ой молодцы какие. Мы подошли к домику.

Слайд №2 (Посмотрите детки,что случилось с домиком? был сильный ветер и домик разрушился)

- Что не хватает домику (ответ детей)

-Давайте поможем восстановить домик, и зайчик будет доволен.

-Молодцы ребятки, домик у нас готовый, как новенький. Сегодня к зайчонку пришли друзья и они долго и весело играли. Но когда они играли, то раскидали игрушки, рассыпали фигурки разноцветные.

Слайд №3 Давайте поможем разобрать фигурки по ведерочкам. (дети выполняют)

В: Молодцы ребятки. Справились с заданием.

-Наши глазки так устали, давайте сейчас поработаем с ними.

-Глазки наши отдохнули, набрались сил, а теперь посмотрите на столики? Какие видите здесь фигуры? Здесь нас тоже ждет задание.

Ребятки, а давайте подумаем что мы делали? Что мы строили? Давайте из фигурок построим, смоделируем с вами дорожку, домик, и самого зайчика.

-Какие молодцы, посмотрим что у вас получилось? Тут у нас и домик, и тропинка, и зайчик. Молодцы, вы так сегодня помогли зайчику, а теперь пойдемте на коврик, встанем в круг и поиграем. «Зайка серенький умывается»

Зайка серый умывается, движения выполняются в

Видно в гости собирается, соответствии с текстом

Вымыл ушки,

Вымыл хвостик,

И попрыгал к деткам в гости. Повторить несколько раз

Зайчик благодарит детей и прощается с ними.

Выполнила воспитатель деского сада «Искорка»№56 г.Сургута Шарипова Светлана Раисовна

 

 

 

 

Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски

Светлана Шарипова

Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски

Цели деятельности педагога:

- активизировать память, внимание, мышление, логику;

- активизировать словарь детей;

- формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальный, психологической эмоционально-волевой;

- помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий;

- закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, умение использовать их в игре;

- воспитывать умение слушать воспитателя;

- развивать коммуникативные навыки;

- учить детей работать коллективно и по подгруппам;

-формировать навыки работы с интерактивной доской:

Материал. зайчик. Набор деталей геометрических фигур.

Ход занятия

Организационный момент:

Дети садятся на коврик с воспитателем.

-Послушайте дети загадку и отгадайте про кого идет речь?

Длинноухий, длинноногий

По лесной спешит дороге.

Кто зимою цветом белый,

Скачет, словно угорелый?

(Заяц)

В: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?

Д: Это зайка.

В: Верно это зайка. Давайте спросим что же случилось, почему он плачет?

Д: зайка, почему ты плачешь, что случилось?

Шепчет на ушко воспитателю.

В: Ребята зайка говорит, что потерял дорогу домой. Ой зайка бедненький. Ребята давайте поможем зайке. Как мы можем помочь ему?

Д: Мы поможем найти ему дорогу домой. Но для этого мы должны выполнить следующие задания.

Слайд №1 Посмотрите на картинку, что вы видите? Куда ведет тропинка? А какая тропинка? (тропинка, не раскрашенная) давайте раскрасим её чтоб она была красивой и она приведет нас к домику.

В: Ой молодцы какие. Мы подошли к домику.

Слайд №2 (Посмотрите детки,что случилось с домиком? был сильный ветер и домик разрушился)

- Что не хватает домику (ответ детей)

-Давайте поможем восстановить домик, и зайчик будет доволен.

-Молодцы ребятки, домик у нас готовый, как новенький. Сегодня к зайчонку пришли друзья и они долго и весело играли. Но когда они играли, то раскидали игрушки, рассыпали фигурки разноцветные.

Слайд №3 Давайте поможем разобрать фигурки по ведерочкам. (дети выполняют)

В: Молодцы ребятки. Справились с заданием.

-Наши глазки так устали, давайте сейчас поработаем с ними.

-Глазки наши отдохнули, набрались сил, а теперь посмотрите на столики? Какие видите здесь фигуры? Здесь нас тоже ждет задание.

Ребятки, а давайте подумаем что мы делали? Что мы строили? Давайте из фигурок построим, смоделируем с вами дорожку, домик, и самого зайчика.

-Какие молодцы, посмотрим что у вас получилось? Тут у нас и домик, и тропинка, и зайчик. Молодцы, вы так сегодня помогли зайчику, а теперь пойдемте на коврик, встанем в круг и поиграем. «Зайка серенький умывается»

Зайка серый умывается, движения выполняются в

Видно в гости собирается, соответствии с текстом

Вымыл ушки,

Вымыл хвостик,

И попрыгал к деткам в гости. Повторить несколько раз

Зайчик благодарит детей и прощается с ними.

Выполнила воспитатель деского сада «Искорка»№56 г.Сургута Шарипова Светлана Раисовна

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_matematike_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx1010.66 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски

Светлана Шарипова

Занятие по математике во второй младшей группе «Зайчик заблудился» с использованием интерактивной доски

Цели деятельности педагога:

- активизировать память, внимание, мышление, логику;

- активизировать словарь детей;

- формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию: социальный, психологической эмоционально-волевой;

- помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий;

- закрепить умения различать геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник, умение использовать их в игре;

- воспитывать умение слушать воспитателя;

- развивать коммуникативные навыки;

- учить детей работать коллективно и по подгруппам;

-формировать навыки работы с интерактивной доской:

Материал. зайчик. Набор деталей геометрических фигур.

Ход занятия

Организационный момент:

Дети садятся на коврик с воспитателем.

-Послушайте дети загадку и отгадайте про кого идет речь?

Длинноухий, длинноногий

По лесной спешит дороге.

Кто зимою цветом белый,

Скачет, словно угорелый?

(Заяц)

В: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?

Д: Это зайка.

В: Верно это зайка. Давайте спросим что же случилось, почему он плачет?

Д: зайка, почему ты плачешь, что случилось?

Шепчет на ушко воспитателю.

В: Ребята зайка говорит, что потерял дорогу домой. Ой зайка бедненький. Ребята давайте поможем зайке. Как мы можем помочь ему?

Д: Мы поможем найти ему дорогу домой. Но для этого мы должны выполнить следующие задания.

Слайд №1 Посмотрите на картинку, что вы видите? Куда ведет тропинка? А какая тропинка? (тропинка, не раскрашенная) давайте раскрасим её чтоб она была красивой и она приведет нас к домику.

В: Ой молодцы какие. Мы подошли к домику.

Слайд №2 (Посмотрите детки,что случилось с домиком? был сильный ветер и домик разрушился)

- Что не хватает домику (ответ детей)

-Давайте поможем восстановить домик, и зайчик будет доволен.

-Молодцы ребятки, домик у нас готовый, как новенький. Сегодня к зайчонку пришли друзья и они долго и весело играли. Но когда они играли, то раскидали игрушки, рассыпали фигурки разноцветные.

Слайд №3 Давайте поможем разобрать фигурки по ведерочкам. (дети выполняют)

В: Молодцы ребятки. Справились с заданием.

-Наши глазки так устали, давайте сейчас поработаем с ними.

-Глазки наши отдохнули, набрались сил, а теперь посмотрите на столики? Какие видите здесь фигуры? Здесь нас тоже ждет задание.

Ребятки, а давайте подумаем что мы делали? Что мы строили? Давайте из фигурок построим, смоделируем с вами дорожку, домик, и самого зайчика.

-Какие молодцы, посмотрим что у вас получилось? Тут у нас и домик, и тропинка, и зайчик. Молодцы, вы так сегодня помогли зайчику, а теперь пойдемте на коврик, встанем в круг и поиграем. «Зайка серенький умывается»

Зайка серый умывается, движения выполняются в

Видно в гости собирается, соответствии с текстом

Вымыл ушки,

Вымыл хвостик,

И попрыгал к деткам в гости. Повторить несколько раз

Зайчик благодарит детей и прощается с ними.

Выполнила воспитатель деского сада «Искорка»№56 г.Сургута Шарипова Светлана Раисовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интегрированное занятие во второй младшей группе "Зайчик заблудился"

Интегрированное занятие по познавательному развитию, математике и рисования с нетрадиционной техникой рисования...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе "Покормим зайчика"

Конспект занятия по математике во 2 младшей группеТема занятия: « Покормим зайчика»ЗАДАЧА:Формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать п...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Зайчик идет домой»

Цели:Образовательные:Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации).Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять ...

Занятие по математике во второй младшей группе «Поиграем с Мишкой » с использованием интерактивной доски

Задачи: - помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий;- закрепить умения различать геометрические ф...

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе с использованием мультимедийных технологий на тему : « Спешим на помощь Колобку».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для второй младшей группы...

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе по теме «В гости к зайчику»

Программное содержание:Закреплять  умение устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов, путем добавления одного предмета к меньшему по количеству группы или удаления о...

Занятие по математике во второй младшей группе с использованием интерактивной доски «Поиграем с Мишкой»

Занятие по математике во второй младшей группе с использованием интерактивной доски«Поиграем с Мишкой»...