Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) 2 младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) 2 младшая группа
с использование игр В.В. Воскобовича: коврогроф, квадрат двухцветный, чудо-крестики1
на тему: "Путешествие в страну Смешариков"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 12.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП)
2 младшая группа
Тема: «Путешествие в страну Смешариков»
Цель: продолжать формировать представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; развивать логическое мышление, воображение, внимание.
Задачи:
Образовательные: упражнять детей в определении геометрических фигур;
закрепить знания основных цветов: красный, зелёный, жёлтый, синий;
закрепить названия транспорта: машина, лодка, вертолет.
Развивающие: развивать внимание, воображение, логическое мышление, представление о форме.
Воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Оборудование: презентация, игры В.В. Воскобовича: Коврограф, Квадрат двухцветный, Чудо-крестики1 по количеству детей.
Ход:
Орг. Момент: Добрый день, ребята. Меня зовут Наталья Валерьевна.
Станем рядышком по кругу.
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет» и «Добрый день!»
Если каждый улыбнется-
Утро доброе начнется.
Ребята, а вам нравится мультфильм «Смешарики»? (Да). А кого из смешариков вы знаете? (Крош, Ежик, Пин и др.). Молодцы, ребята, хорошо!
Сегодня мы с вами отправимся в страну смешариков.
В: начнем наше путешествие с полета на воздушном шаре.
Встанем все в круг, возьмемся за руки и надуем наш шар.
Надуваем быстро шарик,
Он становится большим,
Полетим в страну мультфильмов,
Там немного погостим…
(Включается проектор. Детей приветствует Нюша. Здравствуйте, ребята, как здорово, что вы прилетели к нам в гости. Вы узнали меня? Я как раз собиралась в гости к Крошу, вы составите мне компанию? Вот только беда машина у меня сломалась.)
В: Ребята, посмотрите, что случилось с машиной. Как вы думаете, почему она не может ехать, чего не хватает у машины? Верно, у машины нет колес.
Игра «Починим колеса» (на коврографе)
В: Вот круги, а вот квадраты, из каких фигур можно сделать колеса для машины? Почему? Дети подставляют колеса к машинам из фетра на коврографе.
(дети ремонтируют машины, получают рули и продолжают путешествие).
В: Сядем мы в машину и поедем к Крошу.
Ехали мы ехали и к дому подъехали.
(включается проектор. Детей приветствует Бараш. Здравствуйте, ребята. Я рад вас приветствовать. Мне очень приятно, что вы меня не забыли и заглянули в гости. А теперь вам пора навестить моего лучшего друга Ежика, его дом за рекой).
В: ребята, а на чем можно переплыть через реку?
Предлагаю с помощью волшебных квадратов построить лодочки.
Игра «Чудо квадрат»
В: сначала мы сгибаем боковые уголки в середину, с одной стороны и с другой. Что получилось?
-Конфетки!
Какого цвета у конфетки получились сложенные уголки?
Правильно!
В: мы лодочки все сели и поплыли.
Плыли мы плыли, через речку переплыли.
(включается проектор. Детей приветствует Ежик. Здравствуйте, ребята. Ух, какие вы ловки, так быстро до меня добрались. Ваше путешествие продолжается. Вас с нетерпением ждет в гости Кар-карыч. Скажу вам по секрету, он для вас приготовил подарки. Поэтому не теряйте время и отправляйтесь к нему. Кар-Карыч живет вон за той горой)
В: ребята, а на чем можно перелететь через гору? (ответы детей) А я вам предлагаю собрать вертолеты.
Игра «Вертолеты» (Чудо-крестики1)
Дети по схеме собирают силуэт вертолета.
В: В вертолеты дружно сели
Над горою пролетели.
(включается проектор. Детей приветствует Кар-Карыч. Здравствуйте, ребята. Я уже вас заждался. Мы с друзьями приготовили для вас подарки на память о путешествие по нашей стране)
В: вам понравилось путешествовать? На каком транспорте мы путешествовали? Из каких фигур мы сделали колеса для машин? Все справились? Из чего мы делали лодочку? Молодцы все справились!
А где долгожданные подарки?
Смотрите, что это за коробка?
(из коробки появляются гелевые шары).
Интересным было наше путешествие, пора возвращать домой. Возьмёмся за руки и надуем воздушный шар.
Надуваем быстро шарик
Он становится большим.
На воздушном, легком шаре
В группу мы сейчас летим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Про маленькую капельку» Воспитатель Гладкова Любовь Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе«Про маленькую капельку»Воспитатель Гладкова Любовь ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропот...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе с использованием игровой технологии В. Воскобовича.
Продолжать учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результата сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.Учить находить много предметов в специально созданной...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «В магазин, за игрушкам!»
Предметно-социальное окружение...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) средняя группа
Сравнение предметов по высоте. Учим сравнивать предметы по высоте, устанавливать равенство между двумя группами предметов, различать количественный и порядковый счет, закрепить представление о времена...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе с использованием игровой технологии В. Воскобовича.
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе с использованием игровой технологии В. Воскобовича....
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Приведем весну в Фиолетовый лес».
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Приведем весну в Фиолетовый лес»....
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию детей младшей группы «Мой папа»
Программное содержание: - формировать первичные представления о семье: кто в ней проживает, об отношениях в ней (в семье все друг друга любят, заботятся и помогают друг другу); - учить детей рассказ...