Конспект занятия по математике "Люблю тебя, мой край родной"
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Цель: учить детей строить здания посредствам блоков Дьенеша.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyublyu_tebya_moy_kray_rodnoy.docx | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема : «Люблю тебя, мой край родной»
Цель: научить детей строить здание цирка посредствам блоков Дьенеша.
Задачи:
-учить конструировать здания по схеме;
-развивать умение находить предметы по определённым признакам: размер, толщина, цвет, форма.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю на виртуальную экскурсию по городу, а по какому…. вы узнаете, просмотрев ролик.
Но… у нас есть правило: во время просмотра не выкрикивать, досмотреть ролик до конца.
Располагайтесь поудобнее. Мы начинаем.
(просмотр видеоролика)
Воспитатель: О каком городе идёт речь?
Ответы детей.
Воспитатель: Почему вы так решили?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, много чего есть в нашем городе, но нет одного здания, куда любят ходить как дети, так и взрослые. Кто догадался, что это за здание?
Реклама везде и повсюду,
Говорят, что привезли туда верблюда.
Тигры, львы там тоже выступают,
А под куполом акробаты летают.
(Цирк)
Воспитатель: Правильно, это цирк. Сегодня я предлагаю вам самим построить цирк. Хотите попробовать?
Из чего можно построить здание цирка?
Ответы детей.
Воспитатель: Посмотрите, какие интересные блоки я вам принесла. Они называются, блоки Дьенеша. Рассмотрим коробочку с блоками.
Именно из них мы и будем строить цирк.
Воспитатель: Ребята, подойдите ко мне и возьмите себе по блоку. У нас трип строительные площадки. За первый стол подойдут ребята, у которых не красный и не синий блок.
За второй стол подойдут ребята, которые держат блок не жёлтого и не красного цвета.
За третий стол подойдут оставшиеся.
Прежде, чем начать стройку, обратите внимание на экран. Здесь всё зашифровано. Попробуем расшифровать. Как вы думаете, что может обозначать пятна красного, синего и жёлтого цвета?
Ответы детей.
Воспитатель: Что может обозначать маленький дом и большой дом?
Ответы детей.
Воспитатель: Человек тонкий и человек толстый?
Вам нужно выбрать нужный блок, согласно символам, давайте попробуем.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Ребята, проверьте правильность выполнения задания в группах. Поменяйтесь местами и посмотрите, как выполнили задание ваши друзья.
Воспитатель: Из чего вы сего дня строили здание цирка?
Конструировать можно не только из кубиков и различного вида конструктора, но и из блоков Дьенеша.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Мой Край Родной»
Звучит песня вместе весело шагать по просторам.В-ль: Ребят сегодня мы с вами отправимся в поход по нашему родному городу Самара.1. Ребенок: Люблю я наш прекрасный городЛю...
Конспект занятия в старшей группе «Мой край родной-заповедные места. Кавказский заповедник»
Конспект занятия в старшей группе «Мой край родной-заповедные места. Кавказский заповедник»Тема: «Мой край родной - заповедные места «Кавказский запов...
НОД.Конспект. по теме; "Люблю тебя, мой край родной!" (подготовительная к школе группа)
Цель занятия, создать условия для формирования духовности, нравственно-патриотических чувств у детей дошкольного возраста. Формировать познавательный интерес к изучению истории и культуры роного...
Конспект занятия по НРК «Сахалин, мой край родной. Знакомьтесь, Тыми!»
Цель: Формирование представлений детей о природе и истории нашего края.Задачи:обучающие - познакомить детей с коренными народами Сахалина;развивающие - развивать умение слушать педагога и друг друга, ...
Конспект занятия по окружающему миру «Мой край родной, в котором я живу»
Конспект занятия по окружающему миру «Мой край родной, в котором я живу"Цели :Воспитывать любовь к родному краю, желание охранять природу.Р...
Конспект занятия по окружающему миру «Мой край родной» в средней группе детского сада
Конспект занятия по окружающему миру «Мой край родной» в средней группе детского сада...